15 лет спустя

Я так давно не виделась с тобою. Так удивительно, что ты меня узнал. Я в своей постоянной спешке, несусь и ничего не вижу вокруг.
Спасибо тебе, что остановил. Ну расскажи же наконец хоть что-нибудь. Где и с кем живешь? Может помочь чем надо? А давай соберемся, как раньше, все вместе. А лучше знаешь что! Приходите все ко мне. Ты же знаешь я всегда вам - моим ребятам рада.
Разговор происходил 15 лет назад.
Все пришли кроме него.


Рецензии
Странное "произведение", Даилда. Похоже на запись в женском дневнике.

Злой Чистюля   30.10.2016 20:50     Заявить о нарушении
Вы правы никакое это не произведение, а так заметка на краях компьютерного листика)))

Даилда Летодиани   30.10.2016 20:59   Заявить о нарушении
Злой Чистютя я ведь приглашала Вас быть членом жюри. Почему Вы не согласились?

Даилда Летодиани   30.10.2016 21:25   Заявить о нарушении
Объясню.
1. Я не автор, судить авторов считаю для себя невозможным.
2. Конкурс ваш - игра скучающих людей:)и метод привлечения внимания к Вашей особе.
Не обижайтесь, но это так.

Злой Чистюля   01.11.2016 17:49   Заявить о нарушении
Почему скучаюших? На сколько я вкурсе все члены жюри и большая часть участников работающие люди. Например мой трудовой день длится 10 часов. Скучать не приходится. Если Вы хотели своими словами меня задеть то мне это странно)

Даилда Летодиани   01.11.2016 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.