Счастливая

Позвонила мама. Когда она болеет, я волнуюсь больше обычного. Но ее голос развеселил: по ТВ объявили конкурс, и она в нем хочет поучаствовать Моя задача: написать текст о маминых достижениях.
А каковы они у женщины, если их жизнь измеряется состояниями?
Моя мама - восхитительна, всеприметна и неординарна. И, если бы жизнелюбие измерялось в единицах, то тогда бы ее показатели зашкаливали:
После соревнований по плаванию сетует: «Жаль, что учитывались результаты только  женщин» (ей хочется соревноваться только с сильными соперниками), если проводится городской конкурс среди огородников – местные газеты пестрят фотографиями; в 62 она начала водить машину, в 72 – у нее роман и поклонники.
***
Звонок по телефону:
– У меня такая проблема!
- Мама! Что случилось?
- У меня волосы на пробор стали распадаться…
- Мама! У всех людей волосы распадаются на пробор.
- У меня – нет… У меня их много, и они никогда не распадались… (что-то еще обсуждаем).
(я, смеясь) - Ма, ты счастливый человек, если у тебя только в этом и проблема.
***
Когда я смотрю на нее, я не боюсь возраста, одиночества, уныния и многого другого: у меня есть перед глазами ее пример, у меня та же порода и природа. Она – фантазерка, мечтательница и звезда. Счастливая на всю жизнь.
Все свои конкурсы она уже победила.


Рецензии
Этот текст лаконичный и много предполагающий. Его можно продлить, сдать это на протяжнии нескольких лет, пополнив запас маминых фразочек. И можно вопронимать ка анекдот и как признание в любви. Текст перевертыш. В любом случае ридется зайти еще , чтобы проверить, не прибавилось ли что новенькое:))

Галина Щекина   01.11.2016 18:43     Заявить о нарушении
текст - здравица)) обязательно прибавлю)) Спасибо, Галечка А.!))

Людмила Якушева   01.11.2016 18:48   Заявить о нарушении