Про пиво Афанасий

    Однажды мне нужно было встретиться с одним человеком в районе ж-д станции "Петровско-Разумовская".
  Приехал я на полчаса раньше назначенного времени. Стояла жара, и мне захотелось пить. Купив бутылку пива "Афанасий", я поднялся на платформу и сел на скамейку. Холодное пиво пролилось бальзамом на мою измученную жаждой душу.
В этот момент к платформе подошла электричка, одни люди выходили, другие, как обычно, пытались им помешать, чтобы вломиться в вагон первыми и занять места.
Вдруг ко мне подбежал мужчина, который выглядел, как загнанная лошадь - дышит тяжело, пот с него градом льёт. Он и спрашивает: "Это "Клинскэ-э?". Я уже понял, что независимо от моего ответа далее последует просьба оставить ему пару глотков пива, неважно, какое оно - "Клинское" или "Московское".
  Врать я не стал, а честно ответил: "Нет, это "Афанасий". Тут мужчина посмотрел на меня безумным взглядом и куда-то убежал по платформе. "Каких только чудаков не бывает", - подумал я и сделал ещё глоток, чтобы восстановить своё нарушенное внутреннее равновесие.
     Электричка тронулась. Когда мимо меня проезжал последний вагон, мой взгляд упал на табличку с названием пункта назначения. Увидев её, я от стыда чуть сквозь платформу не провалился. Там было написано: "КЛИН". Я живо представил
себе, что подумал обо мне мужчина, который опаздывал на "Клинскую" электричку.


Рецензии