Мимолётное

        Так   много  странного   и  непонятного   вокруг...
        Мне снился  Ангел....Он  возник  из  лунного  луча  в  летнюю  ночью.Мне  казалось,  что  я  сплю...или  не  сплю ?
        Лунный луч, скользнув  мимо  веток  деревьев, проник  через  открытое  окно в  комнату  и  заструился  около  меня...Белый светлый  луч  казался  живым и  привораживал  к  себе  мой  взгляд...От  света  я  закрыла  глаза,  а   когда  открыла их,  то  передо  мной   в  лунном  свете  стоял полупрозрачный  белый
ангел...
        Я  даже  вскрикнула  от  удивления,  но  Ангел  поднял  руку и  прижал палец к  губам, призывая  меня  к  молчанию...
       -Не  бойся  меня,- беззвучно  прошептал  он. Я не  слышала  его  голоса,  но как  ни  странно, понимала  его  речь,  словно  его  слова сразу  проникали в  меня...В  моих  глазах  Ангел  читал  мои  мысли  и  молча  отвечал  мне...
       Так   мы  вели  безмолвный   разговор  в  тихую  лунную  ночь...
       О  чём  говорил  Ангел ? -  о  том,  что  скоро  в  моей  жизни  произойдут  большие  изменения и  я  должна  быть  готова к этой резкой перемене  жизни...А эти  тихие  ленивые  дни  и  ночи-  последние  в  моей  жизни  и  с  окончания  лета  окончится  и  моя  беззаботная жизнь.. Меня  скоро  захлестнёт  волна  любви  и  страсти,  а жизненный  путь будет  полон  тревог и приключений...
       О,  скорее  бы  кончилось  лето !!!  Так  хочется  перемен !...


Рецензии