Экспромт за спицами

Намотала я клубочки
В годы юности своей,
А теперь вяжу носочки
Ополченцам на войну.

Я их делаю на совесть -
Теплые и сносу нет.
Так политики б старались -
То б и не было войны.

У политиков российских
Всё в европах сыновья.
Я своих растила дома,
Чтобы русскими росли.

У политиков российских
В банках западных бабло.
У меня его нет вовсе,
Я носки вяжу за так.

И пока у них там дети
И деньжатки тоже там,
Они западу покорны,
Нам победы не видать.

Ждали-ждали мы Россию,
А Россия - это здесь.
Кто еще остался русским -
Отовсюду к нам пришли.

Остальных и ждать не стоит,
Тот не воин и не брат,
Кто в ответ на зов тревоги
Дрыхнет, слушая иуд.

При Советском при Союзе
Намотала я клубки,
Да пребудет с вами, братья,
Его силушка и мощь!


Рецензии
Терпение в бою - это победа. Эти слова приписывают А.Суворову.
Терпение - это наше (русское) конкурентное преимущество. Благодаря терпению наша империя стоит 1000лет, периодически переживая полураспады и катастрофы, но неизменно возрождаясь еще более колоссальной и могущественной.
Есть ли пределы нашему русскому терпению? Есть ли конец истории нашего Русского мира?

Ольга Рыжонина   10.11.2019 17:34     Заявить о нарушении
Я бы тоже носочков навязала. Надо?

Ольга Рыжонина   10.11.2019 17:35   Заявить о нарушении
А как же, надо!

Света Чмут   11.11.2019 13:06   Заявить о нарушении