Я, Ангел или Демон. 8 Глава. Рафаил и я

Я, Ангел или Демон. 8 Глава. Рафаил и я

Гавриил, подозвал к себе Рафаила и серьезно сказал.
- Смотри чтобы не случилось, она должна остаться жить, понятно?!
– Да, конечно, а что может с ней случиться? С удивлением сказал Рафаил, потому, что он в любом случае защитит её. Словно выказали недоверие, это не понравилось ему поэтому он продолжил.
 - Я всегда защищаю своих подопечных как положено, никогда не было никаких нареканий!!!
Хотя его голос и звучал спокойно и ровно, но в душе было неприятно.
- Сам увидишь! Немного с ухмылкой произнес Архангел, он в отличие от Ангела хранителя может видеть возможные варианты будущего.
- Главное, не дай её матери натворить глупостей, важно, чтобы девочка родилась!!
- Следи за ней, понятно? Говорил он уже сурово и надменно, но как всегда его лицо не изображало ни одной эмоции, спокойное светлое, точнее бледно-бежевое лицо с аккуратной рыжей бородой, примерно пять сантиметров длины, глазами бусинками черного цвета. Такой приятный образ получался.
- Хорошо! Понял я все, с первого раза, кивая головой, произнес Рафаил.
 Раф стоял за окном, третьего этажа барака и смотрел, как моя мама рожает вот уже пятое свое дитё за жизнь. Они планировали избавиться от меня.
Поэтому, она рожала прямо дома, на старом потертом коричневом диване. 
Роды не были такими сложными, как первые, когда на свет появился мой старший и единственный брат Игорь и именно с ним, они хотели избавиться от родившейся абузы.
У них был план по моему убийству. После рождения, они с моим братом хотели утопить меня, как котенка ну или щенка. Увидев меня такую белую, как альбиноску, с сильным хрипом в легких, мама испытала сильный страх за меня, поэтому именно этот момент смог разрушить их планы.
Мама приняла решение вызвать скорую и увести меня в больницу, её сопровождала в тот момент тетя Света, поэтому мне присвоили часть её имя, СветЛАНА.
 В какой-то момент Рафаил остался со мной наедине, долго смотрел на меня и не мог понять, чем я так отличаюсь от других. Пока он изучал меня в палате я начала ему улыбаться, словно видела его. Только он не стал улыбаться мне в ответ, лишь произнес.
- Хм. А сам про себя подумал.
- У нее милые белые кудряшки, она такая пухленькая и улыбается.
Странно, что мне больно смотреть как ей плохо, но она все терпит и улыбается несмотря на свое состояние. Через час меня увезли в реанимацию, потому что мне было тяжело дышать, оказалась, что у меня пневмония.
 Рафа подошел ко мне поближе и начал корчить рожи, чтобы я не плакала.
Через 10 дней словно по волшебству меня выписали из больницы, абсолютно здоровую.
Врач все маме удивлялся и говорил
- какая живучая девочка родилась, а мама лишь улыбалась в ответ. Потому, эта малышка должна стать её дочкой.
Маму зовут Таня, она родила меня в 36 лет и стала самой доброй мамой в мире, хотя многие так скажут про своих мам.

*****

 Рафаил пережил со мной много тяжелых моментов! Поэтому прекрасно он понял слова Гавриила о том, что он должен беречь меня.
 Я собственно все время ходила как по тонкому льду.
 Росла я стеснительным и замкнутым ребенком, и очень редко выходила из дома, когда я пошла в школу, кстати, я очень радовалась этому факту, что иду в школу. Так вот, в первом классе мне казалось, что я всю жизнь там буду, что никогда не вырасту, так медленно тянулось время.
 Сколько я себя помню из детства, я четко верила, что бог есть, мама моя атеистка доводила меня до слез, говоря мне каждый день и не по разу.
- Бога нет!- Бога нет! Честно, в такие моменты сложно было ее любить, ведь мне было всего 5 или 6 лет. Как я говорила уже ранее, жили мы очень бедно и только мысли о боге ну и мультики, спасали меня.
 Однажды, вечером я поругалась с сестрой, а на утро как ни в чем не бывало, встаю с кровати и просто падаю на пол. Видимо из–за нервов что-то перемкнуло и я не чувствовала ног. Мама вызвала врача и он сказал, что, возможно, я больше не смогу ходить. Помню, тогда мои родные сильно переживали, средняя сестра даже плакала, хотя она довольно холодная девушка по натуре.
 А потом мне снился сон, я так думала, что это сон. Как сейчас помню, вышел ангел из стены и сказал
- ты должна ходить.
- Вставай и иди. Это все, что он мне тогда сказал. Выглядел он как все ангелы с книжек, белая ряса, крылья, нимб, вот лицо я не помню уже, но я поверила ему.
Проснувшись, я снова чувствовала свои ноги, хотя уже неделя прошла после того, как они отказали.
 Рафаил сказал, что его тогда ко мне не пустили, поэтому приходил сам Гавриил и именно он заставил меня снова ходить.

*****

Когда я росла мне внушали, что красивые, богатые и успешные люди, это в основном плохие личности. Что только бедные люди, хорошие и добрые. А остальные должные быть опасными и не адекватными.
Я не шучу, потому, что искренне верила в это. Видела негатив от родителей одноклассников, что мы нищие и мама одна нас растит пятерых.
А, то, что моя мама не курила и очень редко выпивала это не важно.
Важен наш статус, бедные.
Когда я училась в школе, я сама не шла на контакт, я была для всех странной. А когда проявляла инициативу, то в голове моей были ясные мысли, но когда я говорила в слух, это было не впопад.
Дома часто не было никого и со мной никто не разговаривал.
Так я и начала прогуливать, что привело, к тому, что я в восьмом классе осталась на второй год.
Мне было стыдно, поэтому мамочка перевела меня в другую школу. Там оказались классные учителя и дети из простых семей. Мне было там комфортно. До того как я попала в больницу с пиелонефритом.
После я не вернулась в школу. Мне было сложно, я боялась, что меня опять не примут и придётся терпеть. К тому времени, в школу я ходила больше полугода и мне было интересно. Но точные науки не поддавались мне.
В восемнадцать лет у меня случились плохие вещи в семье. И чтобы все изменилось, я просила бога помочь мне. Я обещала бросить курить, учится и пойти работать 2/2 и 2/2. Поэтому я поехала в вечернюю школу и поступила туда. Из прошлой школы дали справку, что я отучилась у них весь восьмой класс, благодаря этому я пошла учиться в сразу в девятый.
В тот год много школ объединяли и нашу тоже. Нашу страшную вечернюю школу перенесли в прекрасное заведение под названием "Центр образования". Там дети учились десятый и одиннадцатый класс, профильные профессии.
 Благодаря этому, я попала впервые за долго время в мир, где меня называют по имени. И это не потому, что я что-то плохое сделала. Взрослые приучили меня бояться своей фамилии и имени. Когда кто-нибудь говорил в слух, это означало, что я опять, в чем-то виновата.
А тут взрослые хотели искренне помочь, показать, что я на многое способна. Мне уже было восемнадцать лет. Только тогда, я в первые ощутила поддержку от людей и в ответ на это, я хотела отдать все свои силы взамен. Чтобы эти чужие взрослые гордились мной.
В нашей семье, что ты не делай,
 Ночью я нашла разные таблетки, их было примерно 100 штук и выпила их горстями, после легла спать, примерно часов 6 мне стало очень плохо, голова кружилась и меня сильно рвало.
Сейчас понимаю, что какая я была жестокая и эгоцентричная, ведь это был день рождения моей мамы, и я в силу своего эгоизма, решила покончить жизнь самоубийством в этот день. Сейчас боюсь представить, что было бы с мамочкой, если бы я и правда умерла в её день рождения, это бы убило её тоже.
 Рафаил увидел, что я в беде и привел моих подруг, как у него это получилось я не знаю. Подруги никогда не приходили ко мне так рано, в 12 дня.
Зайдя ко мне, а я живу в двухуровневой квартире. Они увидели, что на втором этаже, в туалете лежит полуживое тело, они испугались и вызвали мне скорую. Дома никто так и не заметил, что я тихонько умираю в туалете. В больнице я пролежала ровно неделю, сказала, что не знаю, чем отравилась, сейчас с трудом переношу таблетки.
 Мне сильно повезло и я не пострадала, а мой знакомый так не только испортил желудок, но и зубы, они почернели от таблеток.
 Когда Рафа увидел меня умирающую, он поклялся, что всегда будет внимательно следить за мной. Он был отстранен в те дни, когда мне в голову пришла такая чудесная мысль, как умереть.
После этого случая он не отходил от меня. Рафаил очень сильно боялся меня потерять, он не простил бы себе этого.
 А вот почему его отстранили?! В эти ужасные дни для меня. Чем старше я становилась, тем больше нежности ко мне у него появлялось. Его любовь становилась все сильнее и крепче, это стало замеченным архангелом Гавриилом.


Рецензии