Я, Ангел или Демон. Глава 6. Сон

Я, Ангел или Демон. Глава 6. Сон

 - Хорошо, что я все сделала дома. Руки не дошли до того, чтобы в комнате прибраться и вымыть пол.
Минус холостой жизни тебе не кому помочь. Особенно, если до этого тебе помогали с уборкой и приготовлением пищи.
Так же носили сумки из магазина на пятый, этаж без лифта.
Мне всегда нравилось сразу закупаться.
И о чудо, теперь есть доставка на дом, всего, что душа пожелает.
- Вот, теперь все чисто, поэтому можно ложиться спать, а то на утро проклинать себя буду и ныть, что так и не выспалась. Последнее время у меня начало это входить в привычку, ну так хочется посмотреть еще одну серию дорамы или сериала.
- Ох уж эта сериала зависимость!!!! Жаль, нет такой профессии, а то я бы заработать много денег. От этих мыслей растянусь улыбка на моем конопатом лице и в мгновение сузились глаза, как у смеющегося корейца, получился достаточно странный видок.
- Так, стоп, мне просто пора спать, ладно. Согласилась, я сама с собой, легла в постель и уснула. Но не так сладко мне спалось....
 В квартире у меня единственной есть вентилятор, даже представить не могу, как родные могут так жить.
- Мне нужно встать и включить его посильнее.
- Ох, да ладно, пусть так останется, лень вставать. На работе мучаешься с таким не понятным графиком. Приходишь, думаешь, главное поесть, что-то посмотреть и спать-спать!!!
 Такое странное состояние, я сплю или нет, не понятно, так бывает, когда сон не глубокий и просыпаешься от каждого шороха, в моем случае наложилось сразу несколько факторов: это наша духота и конечно мой любимый кот, который очень любит поорать в три часа ночи, что есть мочи.

******

 Внезапно, просыпаюсь во сне: вроде я в комнате, лежу на кровати. Точно знаю, что тут есть, кто-то ещё.
Не могу объяснить это чувство, наверное, это похоже на то, когда идешь по улице и чувствуешь, что кто-то смотрит тебе в спину. Ты оборачиваешься и проверяешь. Тут тоже самое.
 Лежу я на большой мягкой кровати, тело такое тяжелое, словно не моё, глаза невозможно открыть, я полностью в оцепенении, ничем пошевелить. 
 Я даже уже не пытаюсь встать с кровати, а просто лежу и мне комфортно. Тот, кто в комнате, начинает говорить со мной, будто мы с ним друзья, но это не так.
- Привет, тебе нравится тут? Спросил меня далеким, как эхо низким голосом незнакомец.
- Да, тут удобно лежать, только глаза открыть не могу. Отвечаю я без раздумья, как, что-то само разумеющееся.
- Ничего страшного, ты со временем привыкнешь и сможешь увидеть. Продолжал повествовать голос.
- что увидишь?
- Девочка, ты задаешь много вопросов! Сказал голос и замолчал. От этой тишины стало пусто на душе. Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем он снова со мной заговорил.
- Я рад, что ты слышишь меня.
- Ни бойся, я не могу тебя обидеть. Я на оборот должен следить за тобой.
- А я не могла ничего ответить, веки стали еще тяжелее прежнего и я словно провалилась в наркоз, где я слышу, но нет ни мысли не движения моего.
 Слышу снова его голос, теперь он мягкий, успокаивающий, с легкой хрипотцой, на звук как бархат.  А я все не могу понять, где же я уже прежде слышала его голос? Сейчас он стал такой родной, близкий, как будто слышала его много раз. Но,
 - откуда? - И Когда?
 Я просыпаюсь от резкого крика моего кота «Марсианина», беру тапок и кидаю в него.
- Блин, не попала, жаль, а хотелось конкретно попасть по его плоской Британской морде.
- Ну, что ж раз я уже проснулась, включу вентилятор по сильнее и выпью таблетки от головной боли, а то замучила меня совсем эта чертова мигрень.
 Три ночи, дождь за окном, думала, что станет прохладно после дождя, но не тут-то было, все равно душно!!! Моя хлопковая ночнушка в мелкий зеленый горох, отсырела будто, хоть выжимай.
 Включила сильнее вентилятор и все моё тело обдало прохладой, я даже немного поежилась, от удовольствия и мурашки побежали по мне.
Я очень люблю прохладу, а если душно, то спать совсем не очень, бывает из-за этого не могу уснуть часами, поэтому всегда сплю с открытым окном, даже зимой, а вот летом чаще всего даже оно не помогает.
 Легла, укрылась своим большим  синим одеялом без пододеяльника. Просто оно  летом дает прохладу, а зимой наоборот, греет, даже не знаю, чтобы я без него делала!
Улеглась я поудобнее и только после этого уснула.
- Ты тут? Вновь заговорил со мной мой новый знакомый.
- Да, отвечаю я. Понимая, что мой сон то ли продолжается, то ли повторяется снова.
- Я скучал по тебе, с легкой грустью проговорил мой не знакомый друг и замолчал, ожидая моего ответа.
 После этих слов моё сердце, почему-то сжалось, будто я он мне не безразличен. Но такого быть не может ! Словно у меня признаки паранойи, мне нужно время во всем разобраться. Поэтому я решила робко у него поинтересоваться нейтральным вопросом.
- А ты тут давно находишься? Не знаю, что я ожидала услышать в ответ...
- Даже очень! Заметно повеселевши ответил незнакомец. Мне даже на секунду показалось, что он ухмыльнулся.
- Это грустно, что ты живешь один, в такой пустой и мрачной комнате, в этот раз я могла не только с ним разговаривать, но и лежа солдатиком видеть очертание комнаты.
Услышав это он залился смехом, и тем самым задел меня за живое, я разозлилась и спросила.
- Ты что, смеешься надо мной?!
- Ты, грубый идиот! Не унималась я, на какое-то время ярость заполнила меня.
Он будто не слышал, пуще прежнего злилась я.
Так мне хотелось сказать ему что-то противное и мерзкое!!!
Но он прервал мой гнев своими странными словами.
- Только ты видишь это место серым, потому, что в твоей душе все хмурое, да и ты не готова. На полуслове он прервал свою мягкую речь.
- Ты поняла, о чем я тебе говорю? Продолжил он.
Я, было, хотела ему возразить, и поставить на место этого наглеца, как вдруг.
- Ра-фа-ил, четко и по слогам проговорил он, улыбаясь.
- Что? Не поняла я.
- Меня зовут Рафаил, повторил он уже совсем смеясь надо мной.
- Хм, это единственное, что я смогла сначала из себя выдавить, а затем, уже более уверено произнесла.
Лана, сказала я это как мямля, будто только научилась говорить, поэтому осталась с досадой в душе, а так и хотелось с сарказмом его имя произнести Ра-фа-ииил, но получилось так, как будто мышь запищала.

 Мгновение и я услышала свой будильник.
 Я вышмыгнула тихонечко из квартиры, чтобы никто не видел, как я ушла, поскольку мне не хотелось терять чувство эйфории от своего странного и восхитительного сна.
Особенно чувство близости с неким Рафаилом, а если бы кто-нибудь из родных проснулся, то начались бы бесконечные вопросы:
- Ты куда? - Что так рано? - Ты что, совсем не отдыхаешь?  А мне, так этого не хотелось, поэтому я кралась, как мышка, очень-очень тихо.
- О, ура! Трамвай пришел и я вовремя села, заплатила и еду вспоминая свой сон.
- Странно, я так плохо спала, но при этом такая бодрая и свежая и не скажешь, что легла спать в 2 ночи.
А встала в 8 часов, для меня «сони» это очень мало.
- Сам сон мне очень понравился, так жалко, что я так и не увидела лицо этого Рафаила, имя то у него какое.
Ох! Видно я много смотрю сериал «Сверхъестественное», а там вечно, то ангелы, то демоны сражаются с «бедными» братьями Винчестер.  Многих персонажей зовут именно в таком стиле, как Рафаил, это точно из-за сериала мне такие имена приходят в голову, вот я фантазерка. Хотя, был похожий сон, когда я готовилась к сдаче ЕГЭ.
Перед сдачей очень переживала, три месяца толком не спала, было жуткое давление внутри, а то вдруг не сдашь.
 Для меня это было очень страшное время, нервы были натянуты как струна. Чтобы вы понимали, на тот момент мне уже было 21 год. Я заканчивала 11 класс, а училась с детьми 16-18 лет с утра.
Как-то хватало на все сил и желания. Учится 2 дня и 2 дня работать, часто без выходных. Для меня это было самое важное в жизни, словно сама моя жизнь зависела от этого.
 Мы с одноклассниками, что только не делали, чтобы подбодрить себя и успокоить. Вот однажды купили гелиевые шарики и всем классом запускали их в небо с пожеланиями удачной сдачи ЕГЭ.
 Грустно, что все же один мальчик из нашего класса так и не сдал, несмотря на возможность пересдачи. Точные науки даются мне не просто, поэтому я усердно училась дома решать нужное количество примеров, чтобы сдать ЕГЭ. Это был далекий 2011 год. Я много переживала и молилась, была цель сдать все экзамены и пойти учится дальше.
 Сплю я однажды и в полудреме слышу, что кто-то ходит по моей комнате и громко спорит и ругается, а я глаза открыть не могу, будто они свинцом налиты. Тут какая-то женщина села рядом гладит меня рукой по голове и говорит.
- Не переживай, все будет хорошо, а голос её мягкий и мелодичный как песня.
Помню, проснулась я, и мне так от этого было жутковато, но прошло уже 5 лет с того странного сна.
 Думаю, что сон про Рафаила, из-за того, что я тяжело переживаю расставание с Никитой, поэтому на фоне стресса и чудится мне всякое!
День на работе пролетел не заметно, мы с девчонками болтали и ходили курить, до этого я бросала курить уже 2 или 3 раза, хватало меня только на год, самое долгое, а тут расставание и новая работа, грех было не закурить.
 Иногда, мне так хочется поступить как Маршал, из сериала «Как я встретил вашу маму», вернуться в прошлое и так надавать себе по рукам и губам, чтобы даже думать не смела, курить, но увы, это не возможно.... Не много забегу в перед и скажу, что в итоге я бросила курить навсегда.
 Домой я приехала веселая и довольная, клиентов было много сегодня и это огромное удовольствие, такая приятная усталость. Работаю я кредитным экспертом в банке.
Приехала вот сижу и думаю, чем бы мне таким заняться?  Ладно, все равно времени особо нет, поем, сериал и спать, уже по привычной схеме, а ну да, накормить своего жирного кота «Масю» и убрать его вонючий горшок и миссия на сегодня выполнена.


Рецензии