Картуш

Я поднял свои глаза к зеркалу. На меня смотрело странное лицо. Это был не Я. Светлые и густые волосы, большие голубые глаза, большая щека с массивной челюстью. На щеке рисунок в виде египетского картуша. Все выполнено сине-голубыми чернилами или красками. Горизонтальный, вытянутый овал, а внутри него около пяти значков в египетском стиле.
Почему-то я понимаю, что это не мое лицо в отражении зеркала. Все как во сне. Лицо мелькнуло в зеркале и я четко увидел рисунок. Но запомнил всего три первых значка в овале - картуше.
Это треугольник и два значка в виде сокола. Других знаков, я не запомнил.
Это был мой сон. Пока я его не расшифровал. Но подобные сны, мне снятся часто.


Рецензии
Интересно как! Мне тоже снился сон, где в зеркале не я. К чему это? Разгадаешь- сообщи обязательно.

Касабланка 2   05.12.2017 20:38     Заявить о нарушении
Нелли, а кто был в зеркале? Пиши мне на почту, а то вконтакте меня удалили

Вадим Кольцов   06.12.2017 17:46   Заявить о нарушении