Листопадом звенящим сорвусь я!

 
Осень!
Листопадом звенящим сорвусь я!
И с листвою обнявшись, кружа…
Я рябиной украшу душу,
И c калиной напьюсь у ручья!
 
Не спеша пройду детство, юность…
По дороге, забытой лесной…
По полям, где колосья пшеницы
Шелестели при встрече  с тобой!
 
По осенней тропинке забытой,
Что когда-то вела в дом родной!
По судьбе, листопадом прикрытой,
Чтоб потом не жалеть ни о чем!

Осень!
Ты не зря на  пути повстречалась!
Как листок ты мотала меня!
Горькой ягодой долго поила,
Чтоб пшеницы я вкус поняла…
 
Вкус пшеницы и запах хлеба
В отчем доме горит огонек …
И нет слаще  калины, поверь мне,
На родимой Руси! Видит Бог!

За окошком краснеет рябина,
Осень чистит с дорожек листву…
Я по жизни так долго скиталась…
Чтоб найти ту тропинку к ручью!

Елена Ерёмина 29.10.2016         


Рецензии
красиво!я в восторге

Анатолий Илли   29.10.2016 22:41     Заявить о нарушении