Я, Ангел или Демон. Глава. 10, Жизнь

Я, Ангел или Демон. Глава. 10, Жизнь

- Долго не могла уснуть.
Кажется, что ночью со всем ничего не снилось.
Так уже около трех недель, не было его во снах, а я все жду и жду, но его нет.
Это словно наваждение было.
Мне очень не хватает Рафаила, может быть.
- А, что если это все мой плод воображения?!
Прошло уже достаточно количества времени с этого момента, а он так и не появился.
Примерно полгода, не примерно, а ровно 182 дня без него, я считала, каждый день.
 Я подумать не могла, что боль будет гораздо сильнее, чем после расставания с Никитой.
Все словно потухло в тот момент, когда я перестала слышать его во сне. Мир не стал серым, нет, он стал черным...
Поначалу я плакала и умоляла мне его вернуть.
 Даже начала шантажировать бога, что покончу жизнь самоубийством и все ровно будет на последствия мира. Да, я была в отчаянье!!!
Кажется и правда, я была грани, сделать это?!
Умереть от горя. Иногда, мне казалось, что бог оставил меня.
 Из-за моей работы, точнее отсутствия меня дома, мой кот «Марсианин» сильно простыл и начал писаться под себя и толком не ходил, только лежал. А я выла адским ревом.
- Это все, боже, я не могу.....
 – Слышишь? Не могу я больше, мне нужна какая-то опора, хоть что-то под ногами.
Если я потеряю единственное, что у меня осталось хорошего моего кота, то я сдамся, сдамся!!!
 Моё отчаяние было ещё не столь велико, я взяла себя в руки и выходила кота за 10 дней, самыми дешевыми лекарствами, он пережил массу уколов, но не сдался, он у меня просто красавчик.

*****

 Но забежим в 2019 год. Лето. "Мася", умер спустя три года. Пережила, теперь новый кот беспородный тоже рыжий уродец "Хвостиком" назвала.
 До этого сложилось такая ситуация, что я могла позволить себе только самое дешевое и коту тоже. Но я жила впритык на 15000 тысяч, из них я 4200 платила за университет.
Откровенно говоря голодала, хоть я и старалась говорить об этом мало, но мои близкие друзья знали это. В такие моменты вера в людей, и в доброту таяла на глазах.
 Однажды, я сильно заболела и меня, лежа, качало, мама моя уехала ухаживать за дедом и я осталась совсем никому не нужная.
 Написала я некоторым друзьям, чтобы сходили мне в аптеку, но никто не откликнулся.
Тогда у меня не осталось выбора, как позвонить Никите.
Позвонить я ему решила не просто из-за болезни. Оказалось, что он, живя со мной, потратил много денег на танки.
 Когда наш общий друг Вася, сказал об этом для меня это явилось шоком. Живя с Никитой я во всем себе отказала. Мне казалось, что тратить на себя деньги не нужно. Ведь у меня семья.
Он должен был приехать забрать свои вещи. Решила попросить его помочь мне.
– Никита, я сильно заболела, не мог бы ты мне по дороге купить лекарств, я тебе деньги отдам.
– Нет. Ответил он коротко и ясно. А я лежу вся в слезах. Температура 39,5, кости ломит, встать не могу.
Его отказ стал ударом по мне беспомощной тогда. Появилась гамма эмоций, злость душила меня, боль, отчаянья, разочарования.
– Ненавижу всех, проклинала уже от бессилия!!!! Лежа в кровати кричала я.
Никогда не могла понять, вот ты месяц назад любил и заботился о человеке, а потом пустота, ты больше не нужен ему...
Сжалилась надо мной старшая сестра и сходила в аптеку.
 Спасибо ей огромное. Честно, не ожидала от неё, мы рань редко помогали друг другу. Тут она не поленилась, после работы зашла в аптеку и все купила, спасла меня.
 Любви БОЛЬШЕ НЕТ или уже НЕТ. От куда ей взяться, если мы только и мечтаем встретить человека, менять и кроить его под себя. А любить не хочется, пусть все делают для нас, а мы можем, и соизволим ответить небольшой благодарностью.
Мир сошел с ума или может это я?! Может я и в правду сошла с ума, раз жду человека из моих снов....

*****

 Рафаил больше не хотел нарушать правила, но ему была не выносима сама мысль, что он больше не увидит меня.
Поэтому ему пришлось найти лазейку для общения.
 Рафа, мог являться только во сне, свой облик был недоступен ему, только такое перевоплощение помогало безнаказанно разговаривать со мной каждую ночь.
Понятно, что это не могло длиться вечно, примерно около года получалось.
Пришел Гавриил и приказал прекратить всякое общение.
- Она так не может, ты становишься для нее наваждением. Ты прекрасно знаешь, что будет дальше, поэтому обязан прекратить с ней всякие контакты.
- Рафаил, девочка должна жить свой жизнью и следовать судьбе. Твердо сказал архангел.
- Да, я понимаю.  Опечалено сказал Рафа, скрывая слезу предательски подступившую к глазам.
 А, это означало, что меня ждет полное забвение, о всех вещах связанных с ним.
Теперь только он один будет помнить нашу любовь, вечно. Ему будет не много грустно, но воспоминания наполняли его грудь теплом и разливалось прямо до сердца.
- Она, стоит того. Решил он. Рафаил подумал, что не будет выходить ко мне.
После того как он отступил и ушел в тень, много чего плохого случилось у меня.
- Демон, где ты? Кричал Рафаил, что есть мочи.
– Я тут, что так блажить....
Не успев это договорить, как ангел схватил его рукой, за его тонкую шею и поднял его так, что ноги Лиафара, болтались в воздухе.
– Стоййййй, застонал демон, я задыхаюсь!!!
И начал хрипеть, его лицо стало бордовым, кровь стучала в висках, стало мутно в глазах, он потерял сознание, когда очнулся, то бы привязан крепко к спинке кровати.
– Ты не святоша, ты, ты долбанный псих, ты же знаешь меня нельзя убить, но можно покалечить.
Поэтому ты решил издеваться надо мной, чертов ублюдок!!! Что было мочи он кричал на Рафаила, а тот, будто не слышит.
- Отстань от неё по-хорошему или будут последствия.
- Хорошо, хорошо, я понял, мог и нормально попросить, отпусти меня.
- Сам освободишься! И после этих слов Рафаил исчез. 
       - Придурок! Крикнул демон, дождавшись, когда он окончательно ушел.


Рецензии