Я, Ангел или Демон. 11. Глава. Прощание

Я, Ангел или Демон. 11. Глава. Прощание

- Ты тут? Спросил едва узнаваемый голос Рафаила, он был сильно чем-то подавлен.
- Да, тихонько ответила я, боясь спугнуть его, но не смогла сдержать вопросы
- Почему ты так долго не приходил ко мне? Где же ты был? Мягко поинтересовалась я.
Рафа долго молчал, потом сухо и тихо произнес.
- Ты тут в последний раз...
- Но почему? - Почему ты так со мной жестоко? - Я не понимаю!
- Ты видишь, я опять сижу в этой серой комнате?!
- Видишь ты или нет? - Черт тебя побери!!! Уже во весь голос кричала я.
- Я ни могу так, покажись мне. Я тебя умоляю, мне бы хотя бы проститься с тобой, Рафаил.
 Его долгое молчание разрывало мне душу.  Прежде чем выйти, он думал о последствиях....
Но все же, поддался искушению и вышел на встречу ко мне.
 Рафа, шел медленно и грустно....
Длинный серый плащ волочился по пыльному полу, а на голове был небрежно накинут капюшон. Тусклый свет комнаты ни отражался из-за этого совсем не видно было его лица.
 Когда он начал подходить ко мне, я ахнула и отшатнулась, в тот момент, он казался словно великан. В этой комнате будто перестал существовать потолок, вовсе. Я почувствовала себя мелкой букашкой около него. Я присела на кровать от страха, схватив подушку и обняв её. Рафаил аккуратно дошел и встал передо мною. Резкий взмах моих ресниц и он стал обычного роста примерно 175 см.
 Рафаил скинул плащ и остался в чем мать родила...
 Мои глаза округлились от неожиданности, и я стала очень волноваться и краснеть. Тело Рафа было просто идеальное: слегка смуглая кожа цвета меда, на его груди не было волос. Широкие плечи с узкими бедрами, рельефные мышцы, он был худой, но жилистый. Зубы белые и ровные, нос не большой и прямой, теперь волосы были его каштанового цвета, а глаза зелено-голубые.
 Я не вольно сглотнула, увидев такое в живую, он был красив, как Аполлон, его тело, это просто шедевр. Если смотреть ниже его пупка, то размер его стоящего пениса маленьким сложно было назвать....
 - Вот это да! Подумала я про себя. Больше всего меня удивила не его нагота, а то, что он не стеснялся. Хотя, с таким телом я бы тоже не комплексовала. Вдруг меня немного передернуло и я зажмурила глаза, и как безумная начала повторяла.
- Оденься!
- Оденься, я тебя умоляю, краска прилила к моему лицу еще сильнее и видимо я стала совсем бордовая.
Рафаила немного рассмешила моя реакция и чтобы дальше не смущать меня, он накинул плащ обратно.
 Если честно, я уже ничего не понимала, что происходит?!
 Мне резко захотелось проснуться, Раф словно понял это.
 - Я прошу, останься, не уходи, я не могу без тебя жить! Его не проницаемое лицо изменилось, казалось, что вот-вот он заплачет.
- Зачем я тебе? Я же совсем обычная, я тебе не подхожу!!!
Начала я возмущаться, ну правда, где он, а где я?!
О чем тут говорить, я совершенно не пара ему!
- Ты не поняла, я люблю тебя, глупая ты девчонка!!!! Чуть не переходя на крик, повторил он.
- Я люблю тебя!!!
Тут во мне проснулся здоровый скептицизм, потому что слышать это от Рафаила, оскорбительно и мучительно, учитывая, сколько с последней нашей встречи прошло времени. Я не спорю любая мечтает услышать эти заветные слова, но не тогда, когда тебя избегали столько времени.
- И давно ли? Спросила я с сарказмом.
- С детства, твоего....
- Эм, что!!!! Хотя мысли были уже не об этом, страстное желание обжигало моё тело.
 Я полностью перестала его слышать и слушать. Тихонько встала на теплый пол и ступала босыми ногами, шла прямо к нему, глядя в глаза. Приблизившись на расстояние вытянутой руки, взяла Рафу за часть плаща и медленно начала тянуть его вниз. Мой маленький рост в любовных делах со всем не помогал мне.
Рафаил стоял не подвижно. Сердце начало сильно биться в груди, возбуждение нарастало с каждой секундой. Я сняла его плащ, и он остался совершенно голым, а на мне была только легка футболка и бриджи.
 Рафаил неожиданно привлек меня к себе близко, но целовать не стал.
Мне так хотелось, чтобы мы стали одним целым, но я решила не торопиться.
Рафа, словно понял, о чем я думаю, взял моё лицо своими руками и начал медленно проводить пальцами по щекам и губам. Словно моё лицо это лепестки нежной розы. Он был серьезен в лице, его карие глаза смотрел мне прямо в душу.
- Если это сон, я не хочу просыпать! Ещё никто так трепетно и мягко не обходился со мной. От этих чувств внутри стало сильно больно за прошлое.
- Прошу это мгновение не кончайся. Думала я, он такой близкий и родной как дом. Тут мои мысли разлетелись, он притянул меня ближе и поцеловал в губы. Его поцелуй был робким и неуклюжим, словно это впервые у него. Чуть позже он превратился в страстный и ненасытный. В моменте перехватило дух. Его язык скользил по моему языку, от возбуждения у меня начала кружиться голова, он поднял меня на руки, словно я легкая, как пушинка и положил на кровать.
На секунду Рафа отстранился, по взгляду казалось, что он что-то обдумывает. Словно решая задачу в голове, сильно поглощали его мысли.
 К счастью это длилось не долго, а пару минут.
Рафаил бережно снял с меня бриджи, под которыми не оказалось трусиков.
Обнаружив это, он резко сглотнул.
Его взгляд стал жадным и не терпеливым, при этом я расслабилась и молча наблюдала за его действиями.
Он снял с меня всю одежду и теперь я уже осталась нагая.
Рафаил продолжил целовать меня, а его руки жадно сжимали мою грудь, от этого моё желание только усилилось и я выгнулась ему навстречу.
Он начал покрывать все тело моё поцелуями, начиная с шеи и все ниже.
Его руки были уже на моих бедрах, он обхватил губами мой сосок и начал его покусывать.
За всю мою жизнь я не испытывала такой жажды к другому человеку.
Рафаил, начал нежно спускаться еще ниже, а затем он раздвинул мои ноги и впился губами в моё лоно, от удовольствия и наслаждения я застонала, и видимо, это только его раззадорило и он начал двигать языком по моей писи еще быстрее.
Сок вытекал ему в рот и он жадно слизывал все без остатка. Облизав свои два пальца указательный и средний, Рафаил вставил мне их прямо туда и продолжил в такт с пальцами водить языком по клитору.
Тело все напряглось и я почувствовала, что сейчас наступит пик наслаждения.
Хотелось продлить эту близость, что возникла и продолжить любить друг друга гораздо дольше.
Для этого я отстранилась от него и сказала тихо.
- Не торопись, я тоже хочу целовать каждую клеточку твоего тела.- Хорошо, но я думал в этом и суть, чтобы тебе было хорошо.
- Нет, я хочу, чтобы тебе тоже было хорошо. Мне хотелось наслаждаться каждым мгновением, проведенным с ним. Раф лег на спину, и я начала целовать его шею и грудь, трогать его твердый торс, мои руки спускались все ниже. Его пенис напрягся и увеличился, я продолжила спускаться ниже. Тут от наслаждения застонал Рафаил, но останавливать меня не стал. Мне так хотелось продлить все, что сейчас происходит, поэтому я остановилась и легла к нему рядом. Только он уже не был готов остановиться. Он резко развернулся и раздвинул мои бёдра и вошел в меня резким толчком. Волна жажды и похоти прошлась по мне, воздух стал гуще и дыхание стало медленным и томным. Мы погрузились в пучину наших тел, и оба застонали от удовольствия. Я выгибалась навстречу, он ускорялся все быстрее и быстрее, одновременно посасывая соски. Моё тело перестало мне принадлежать. Бывают моменты, когда люди без тренировок двигаются слаженно и синхронно. В этот момент мы были продолжением друг друга.
После занятиям секса, Рафаил продолжил целовать мои губы, будто не мог напиться мною. Я села на него сверху целуя его сладкие губы. Буквально пару минут и завелся и вошел в меня. Я поднимала свою попу то вверх, то вниз, активно качая бедрами в разные стороны. Ускорялась, то снижая темп, чтобы он чувствовал, как там узко и влажно. Он застонал и начал повторять.
- Быстрее....
- Еще быстрее, при этом ласкал мою грудь своими большими руками и снова мы оба кончали.
Всю ночь я наслаждалась его жарким телом, ароматным запахом пота. Мне хотелось облизывать его с ног до головы. Я поняла, что этот мужчина лучше во всем. Мне стало горько от мысли его потерять, теперь я им словно одержима.
После, мы так и уснули голые, в обнимку друг с другом. Я проснулась от того, что он встал с кровати и подошел к окну, свет луны озарил часть его великолепного тела, он задумчиво молчал и теребил свои короткие густые волосы.
- Объясни, что происходит, просила его я и села поудобнее на кровати и прикрылась простыней.
- Я, твой ангел хранитель, медленно и грустно начал говорить Рафаил.
- Мне запретили приводить тебя сюда, Гавриил никогда мне не простит того, что я сделал.
Сидела и слушала внимательно все, что он говорил.
- Я нарушил очень много правил и меня снимут с должности и поэтому я больше никогда не смогу тебя увидеть, тем более защитить и успокоить.
- Господи, какой я дурак! Я не должен был встречаться с тобой лично, мог же просто любить тебя и быть просто рядом с тобой. Я на это не имел никакого права, после этих слов он заплакал, слезы катились по лицу и падали на пол, это были слезы настоящего мужчины.
Увидев его слезы и боль, я соскочила с постели и было уже все равно что простынь спала, так сильно захотелось утешить, Рафаила.
А он, увидев это, строго сказал.
- Стой, не подходи, ты даже представить не можешь, как мне тяжело, но ты должна уйти и забыть про меня.
- Хорошо, я уйду, но только тогда, когда ты мне все объяснишь, стояла посередине комнаты, я подошла и села в удобное кресло. Рафаил продолжал так, и стоя у окна, он повернулся и сказал.
- Хорошо, единственный способ это убрать воспоминания обо мне, не переживай, я никогда тебя не забуду.
Не справедливо дать любовь и так легко забрать ее у меня.
 Неожиданно в комнате, резко появился трех метровый, седой мужчина, с бородой, в темном балахоне и быстро произнес.
- Стоп, и Рафаил замер, а я нет, это было очень жутко. Я сидела голая и боялась пошевелиться, и тем более что-то сказать, незнакомец сделал так же, как и Рафаил, стал обычным ростом и подошел ко мне. Я только успела схватить простынь лежавшую рядом, как он начал говорить грозным и громким голосом.
- Я - Архангел Гавриил, а ты - Лана.
- Да, да, очень приятно, мямлила я.
- Ты должна перестать заниматься глупостями, если любишь Рафаила, докажи это.
- Но как я могу это доказать?
- Ты должна пройти три испытания и только если ты их пройдешь вам позволят жить вдвоем на земле и его сделают человеком.
- Как так, я же не знаю нужно ли это ему или нет?! Я не могу лишить его вечной жизни, ради короткой жизни со мной.
- Он был прав, ты и правда, достойна.
- Не поняла, это вы о ком??
- Не важно, он потрогал свою бороду и произнес.
- Сейчас я уйду, и ты поговоришь с Рафаилом, после принятого вами решения позовете меня и тогда обсудим детали, и на этих словах исчез.
Рафаил очнулся, я рассказала, он начал меня отговаривать, что задания не будут такими простыми, как мне кажется. И, что сложно мне будет, потому что впоследствии я могу еще не раз пожалеть о принятых мною решениях.
Я слушала и не могла понять, зачем он меня отговаривает, неужели, ему не хочется быть со мной?! Так же как
- Ты что, не хочешь быть со мной? Если так ты мне скажи об этом сейчас и все! Очень меня это задело и рассердило, я готова была уже на месте расплакаться от такой обиды.
- Нет, что ты! Как ты вообще могла такое подумать?! Извини, пожалуйста, меня, просто вдруг ты будешь меня потом ненавидеть за это. Сказал Рафа с расстроенным видом, продолжая стоять голым у окна.
Я пошла, взяла с полу плащ и кинула ему.
- Оденься, пожалуйста, тяжело говорить с тобой серьезно пока ты стоишь тут голый, ты меня отвлекаешь!
Он тут же накинул и завязал плащ, и лицо его на мгновение стало серым от обиды.
- Ты переживаешь не о том, что лишишься бессмертия?! А того, что я пожалею о жизни с тобой. Я не вольно заулыбалась, меня правда это очень удивило и порадовало.
- Лана, вечность не стоит жизни без тебя!  Так не справедливо, что ты будешь проходить испытания.  Это мой мир и я должен доказывать любовь к тебе, а не на оборот.
Слова Рафаила развеяли все сомнения, он достоин любых моих жертв.
Подошла к нему поближе и обняла, Рафа обнимал меня в ответ, не знаю, сколько мы так простояли, обнимаясь и просто смотря друг на друга влюбленными глазами.
Первой заговорила я, нарушив тишину. – Надо позвать Гавриила и сказать, что мы решили, я готова бороться за него до конца.


Рецензии