Полусказки бывшей ведьмы 25

- Вот. Это вам. От меня…
- Это что?
- Цветы. Сам собирал. Подумал, что они всем женщинам нравятся, а вам давно никто не…
- ОТКУДА???
- Что? Опять не так?
- Где взял, спрашиваю?
- Вот. Правильно я опасался, что этот жест не поймут. Окажется:  цветы не те,  сорвал не там. Блин.
- Иван, женщины больше цветов любят, когда их слышат! Не испытывай моего терпения! Где собирал веничек??? Конкретно меня интересуют вот эти – беленькие мелкие! Откуда они?
- Да почти у самого болота растут. Полно их там. А что? Красивые… Мне понравились…Думал и вам тоже…
- Там у порога корзина стоит. Сгоняй-ка, Ванюша, ещё разок к болоту и этих вот мелких принеси, сколько сможешь принести. Это, Вань, белая болотница – сильная трава… Всяко зелье её требует. А она всё реже попадаться стала. Видать, многие про её силу проведали. А чтоб не забрёл ненароком, возьми Рамштайна с собой – он путь покажет.
- Иду уже. Знал бы – сразу все сорвал… Может ещё чего по дороге собрать? Для зелий ваших. Мухоморов там, беличьих когтей или там чего? Чтоб два раза не ходить.
- Не бурчи, добрый молодец! Сама бы пошла, так у тебя быстрее получится. Заодно, про журналистику твою попробую забыть. И про те бумажки, в которых ты обо мне ночами пишешь, хоть я и запретила. Или ты думаешь от глаз ведьмы спрятаться можно?


Рецензии