Полусказки бывшей ведьмы 26

- Я всё как-то спросить не решусь. Но давно интересуюсь.
- Не решишься? Это, прямо, на тебя не похоже, Иван. Давай,  выпытывай мои тайны дальше. Чем интересуешься?
- Черепа на частоколе чьи?
- Аааа... так это...тех, кто этот вопрос задаёт. У меня фишка такая... Да не бледней, шучу я, понятное дело. Ничьи черепушки. То есть, они мои, но не из кого... Ой, Иван, не знаю как правильно сказать. Короче, при добыче этих черепов ни один человек и не одно животное не пострадало, кроме Ушаса, который во время процесса в ПВА упал полусонный. Пока отмыла, ёлки-палки!
- А откуда они тогда? И ПВА... Пахнет кружком "Умелые руки"?
- Так точно, Ваня. Про папье-маше слыхал? Вот тебе и ответ.
- Прикольно смотрятся. Как настоящие . Жутко.
- Для того и нацеплены там. Для чёткого определения важности цели у входящих в мой дом.
- Как это?
- Только значимая цель помогает преодолеть страх человеку, который за мой порог ступает. Ты, когда шёл сюда, ведь тоже боялся или как?
- Знаете, а я их просто не заметил тогда, честно.
- Вот. И так бывает. Значит, твоя цель настолько  для тебя велика, что мелочи в глаза не бросались. Концентрация была на интересующей тебя проблеме - каким боком ко мне подойти и чтоб я тебя не съела. Так? Не улыбайся, Иван, не улыбайся!
- Ну, так, в принципе.
- А когда человек себя преодолел и от ворот наутёк не бросился -значит, он с чем-то важным пришёл, и стоит рассмотреть возможность ему помочь или хотя бы выслушать. Того и придерживаюсь.
- Выходит, слабонервные к вам не ходят?
- Ну, что так...ты ж дошёл...
- Спасиб за намёк. Ну, а сами чего боитесь, если уж на то пошло? Ведь и у вас страхи есть какие?
- У всех есть они. У кого глубже, у кого - наверху. Вот у меня сейчас два страха есть: коли ты на лавку резко бухнешься, как намерен, то Никифор не успеет отско...
- Мряяяяяяуууу!!!!
- А второй - боюсь, что черепки на частоколе мало эпоксидкой смазала, раскиснут после дождя. А их наново делать - занудное дело...


Рецензии