Тайна. Глава 13

Пробуждение было неожиданно неприятным. Почему-то болела и кружилась голова, тошнило и трясло. Было ощущение, что я уже третий день болею. Артема не было, сил позвать его - тоже, и я решила, что лучшим выходом будет спрятаться под одеялом. Однако под одеялом мне стало еще хуже, теперь было еще и жарко, и я покрылась мерзким липким потом. С тяжелым стоном я скинула с себя одеяло, которое, как мне показалось, весило несколько тонн, и выползла на свет. Три метра до ванной я шла минуты две, ноги не желали двигаться, и комната качалась в моих глазах. Под холодным душем стало лучше, я почти смогла нормально думать и двигаться. Странное такое недомогание, ни с чего. Я пошла бродить по квартире в поисках каких-либо признаков жизни. Единственный признак от хозяина оказался запиской:
«Алиса, не пугайся если не застанешь меня…
Интересно с чего бы мне пугаться? Мне же не пять лет!
…я срочно отправился к Жене в центр, возникли проблемы с системой безопасности. Если хочешь, можешь перемещаться к нам.
Люблю, Ар»
Я нахмурилась, а вот это неожиданно. Что могло случится с системой? Если ее проектировал Артем, то там по определению все должно быть идеально. Понятно, что в любой системе есть изъяны, но… ладно, надо перекусить и сходить домой. Я не была там несколько дней. По дороге домой позвоню маме. А хорошо, что мне не нужно заканчивать школу стандартным путем. Мне обещали простой путь, после которого я смогу усиленно заняться магией. Так и поступим, не хочу видеть пресные лица одноклассников, учителей, которые думают, что сочувствуют мне, по факту делая все еще хуже.
Разговор с мамой был недолгим. Они задерживаются в главном офисе их фирмы и ничего не могут с этим сделать. Что ж, не страшно, так, наверное, даже лучше, не нужно переживать, что они меня потеряют.
Дома ничего не изменилось, кроме того, что выглядела она абсолютно нежилой. Слой пыли, покрывавший все, создавал ощущение, что квартиру покинули несколько недель назад. Надо срочно исправить. Я конечно понимаю, что по большому счету я почти живу у Артема, однако, вещи мои здесь, да и родители не знают, что я все время провожу у своего мертвого парня, еще и сплю с ним в одной постели. Интересно настанет тот день, когда я смогу со всем поделиться с мамой, или придется держать это в тайне всегда? Еще одна маска, под которой я скрываюсь… По всей видимости, судьбой написано мне быть актрисой. Я опять предалась раздумьям, нужно убрать квартиру. Однако, желания возиться с тряпками и пылью не было совершенно, поэтому я решила воспользоваться бытовой магией, которая вчера спасла наш ужин. Однако, что-то пошло не так. Я сделала те же самые движения что и вчера, цели я своей достигла, квартира сияла чистотой, но по рукам прошелся странный электрический разряд, как будто статическое электричество пробежало через пальцы к самому позвоночнику. Это было крайне странное ощущение. Решив, что я сама с этим не разберусь, я отправилась в центр, к моим любимым магам, они знают, что это такое. Нырнув в ванной, я, как обычно, вынырнула посреди озера. Вокруг происходило что-то невообразимое: пищали какие-то датчики, все бегали из угла в угол. Казалось что все разом сошли с ума. Едва я вышла на берег писк усилился до невыносимой громкости. Сквозь толпу я увидела Артема, бегущего ко мне. С нескрываемой паникой он схватил меня в охапку и куда-то потащил. Я даже не пробовала возмущаться или сопротивляться. Похоже этот коллапс происходит из-за меня. Спустя минуту я снова оказалась в белой комнате, которую Женя называет бункером. Писк снаружи похоже прекратился. У Артема был жутко обеспокоенный взгляд:
-Али, побудь здесь, я вернусь через пару минут! – Прошептал Тема каким-то бестелесным голосом и скрылся за тут же исчезнувшей дверью. Что за чертовщина происходит? Система безопасности сбоит из-за меня? Ведь ничего же не произошло… Стоп! Два дня, меня не было два дня, и я не имею ни малейшего понятия, что со мной происходило в это время.
-Алиса, - раздался голос из динамика, - приляг пожалуйста в центре зала. Тебя необходимо просканировать, я совершил огромную глупость, позволив тебе вчера уйти.
-Хорошо. – Я устроилась в центре комнаты и тут же пол подо мной превратился в платформу, которая через несколько секунд уже обтекала меня. Комната загудела, все вокруг пришло в движение. Через несколько минут мне это начало надоедать и даже немного подташнивать. Но как только я решила высказать Артему, все что я думаю об этом сканере, вращение и гудение прекратилось.
-Я могу идти? – спросила я у Артема.
-Алиса, -раздался из динамика тревожный Женин голос, - у нас проблемы. Большие проблемы. Боюсь тебе придется остаться здесь.
-Что, прости? Я не ослышалась?
-К сожалению, нет. Тебе придется остаться и причем довольно надолго. Прости нас за это, но без этого никак, иначе ты угрожаешь своей жизни и жизни окружающих.
-Насколько долго?
-Не имею ни малейшего понятия! – все в ее настроении и поведении было пропитано страхом и тревогой. И кажется, что она боялась именно меня, потому, что Лучик на ее плече выглядел довольно агрессивно, готовясь будто наброситься на меня. – Нам нужно разобраться с тем, что с тобой происходит, и, боюсь, что я не знаю, как исправить то, что с тобой произошло.
-Да что произошло то? – Я начинала сердится, они все боялись неизвестно чего и ничего мне не говорили. Это просто бесит. Хотят запереть меня!
-Я не могу тебе сказать, я не знаю, что это! – Сказала Женя вроде бы искренне, но довольно остро ощущалось, что она врет. Ладно, посмотрим, что будет дальше. – Где Артем? – У Жени опять забегали глаза, она не знала, что сказать, как правдивее соврать. – Ясно, не отвечай, - протянула я, - не хочешь говорить – не надо, обойдусь, но пусть он не рассчитывает, что сможет теперь даже подходить ко мне! – Женя расстроилась и еще больше испугалась, и, кажется, что я немного поняла почему они меня боятся. Я сама себя испугалась. Что я несу?! Я его только обрела и хочу оттолкнуть его, не зная, что вообще происходит? Я сошла с ума? Я хотела извиниться и сказать, что я не права и погорячилась, но изо рта вырвалось совершенно другое:
-Я же знаю, чего вы все хотите! Воин пентаграммы? Мне как будто заняться нечем, чем искать ваше неведомое зло! Вы сами зло! Из-за вас погибла Рита! – я уже кричала, и не могла себя остановить. Я совершенно не хотела этого говорить. Я как будто разделилась на двух людей, я – обыкновенная, которая была в ужасе от того, что я же говорила, и я – злобная и дикая, сейчас кричавшая на Женю, которая с каждым моим словом все больше и больше сжималась и ее глаза, они становились все больше и искрились выступившими слезами. Внезапно в комнату ворвались Артем и Курт, оба в панике, но вроде собранные и спокойные. Внутренняя я молила их о том, чтобы они остановили тот поток ругани, который я выливала на Женю, я уже не могла кричать, я чувствовала, что моя голова скоро взорвется, если меня не остановить. Лучик выпустил щит. Кажется, я начинаю становится действительно опасной. Нет! Я не позволю себе никому навредить. Мне было очень жарко, вероятно, я опять начинала гореть. Надо взять себя в руки. Невероятным усилием я заставила себя замолчать и упасть на пол.
-Помогите мне, - прошептала я, я - которая пряталась во время того, как жуткая я кричала и распаляла атмосферу. И здесь я отключилась.

*Артем*
-Нет, этого не может быть! – прокричал Курт, когда сирены завопили на всю мощь. – Инфекция не может так быстро развиваться. Только если источник не внутри системы. – Поддавшись безумной догадке, я выглянул в окно. Отыскав глазами озеро, я увидел подтверждение своей догадке. Алиса. Кроме нее, никто не может входить через озеро, все остальные идут через главный вход, который регистрирует все вхождения. Со скоростью света я помчался вниз, ее нужно срочно запереть в бункер, пока она не снесла всю систему к чертям.
Ее изумлению не было предела, когда я закинул ее к себе на плечо и потащил в бункер. Однако, как будто понимая, что происходит она и не пыталась сопротивляться. Передав ее на попечение Женьке, я улетел в рубку, настраивать бункер на изолированный режим. В рубке я заметил, что Али все еще растерянно стоит посреди бункера. Пришлось включать сканер самому, и вводить все системы в изолированный режим. Женя разберется со сканированием сама, а систему никто кроме меня не восстановит.
-Курт, - крикнул я в коридор, - зайди, мне нужна помощь!
Следующие минут тридцать мы в полной изоляции отделяли инфицированные участки системы от здоровых и пытались исправить повреждения уже нанесенные. Как оказалось, почти вся система оказалась инфицирована или повреждена, целых участков было буквально два или три. Такая ситуация не могла не вогнать в печаль. Возможно, мы бы торчали в рубке до утра, если бы панель управления бункером не загорелась как новогодняя елка. Там что-то происходило.
-Лучик, вот-вот выпустит щит, - тихо, почти неслышно произнес Курт, указывая на самую яркую и тревожную лампочку на панели. И я снова сорвался с места, через несколько секунд я уже входил в бункер. За открывающимся щитом я видел горящую Алису. Она полыхала будто ее бензином облили и ради шутки подожгли. Она увидела меня, что-то в ней как будто щелкнуло, пламя погасло, и она осела на пол.
-Помогите мне, - прошептала она, теряя сознание.
Я успел подхватить ее голову, прежде, чем она упала полностью. Объективно, в этом не было никакой необходимости, бункер бы не дал ей упасть, но это желание защищать ее становилось сильнее день ото дня. Я повернулся к Жене.
-Что здесь произошло?
-Я не знаю, - почти плача сказала Женя, - я очень сильно испугалась. Сначала все было нормально, сканер просто ее анализировал. После окончания, я вошла, чтобы забрать результаты и тут она начала распаляться. Она наговорила мне кучу страшных слов, накричала, а потом начала гореть. Тут уже пришли вы, дальнейшее вам известно. Она как будто была не собой.
-Вероятно, ты права. – Сказал Курт, рассматривая длинный листок анализатора. – У нас крупные неприятности. Не помню, что там было сказано в легенде о воине пентаграммы, но такого рассказчики предположить наверняка не могли.
-Что? – терпеть не могу его длинных вступлений.
-Она дублирует себя. Точнее не дублирует, а проецирует свои темные стороны в отдельную сторону личности. Если я правильно помню лекции Теллура, а я их правильно помню, проецируемая личность выходит из физической оболочки оригинальной личности и, либо находит себе оболочку, либо, если оригинальная личность была сильна, продуцирует свою собственную оболочку.
-Как? Материя не может взяться из ниоткуда. Даже наши фокусы с продуцированием материи – это заимствование из источников, энергетических или физических… бестелесность не обладает нужными…
-Обладает Жень, обладает. Тем более, что она, также, как и мы не продуцирует из ничего. Ей нужна физическая материя. И она ее найдет и возьмет.
-Что она возьмет? – практически взвизгнула Женя, хотя уже и так знала ответ.
-Кровь и жизнь. – Сказал я. – И я даже знаю чью.
-Тогда было бы неплохо нам поторопиться, ребят. Проекция уже вышла. Когда Алиса «потухла», она наверняка остатками сознания решила, что она супергероиня и смогла побороть бяку внутри себя. На самом деле она ее не поборола, она ее вытолкнула из себя.
-Откуда ты…
-Датчик зафиксировал еще одну магическую сущность, которая, кстати, уже покинула сие помещение.
И мы снова побежали. Я напоследок уложил Алису поудобнее, бункер тут же приспособился к ее телу. Уже подбегая к выходу я внезапно наткнулся на Женю, стоящую в дверях.
-Ты куда-то намылился Ромео?
-Конечно, на поиски со всеми.
-Ответ неверный. Ты сейчас идешь в рубку, рассылаешь всем на коммуникаторы ориентировку на предполагаемых жертв. Плевать, что система не в порядке! – Обрубила мою попытку возразить Женя. – А потом, ты хватаешь свою Джульетту и тащишь домой.
-Сравнения у Вас, Евгения, конечно аховые. Не такие отношения у нас как у несчастных Монтекки и Капулетти, но тем не менее… Разве безопасно ее сейчас выносить из бункера?
-Да. Инфекция вышла. Теперь – это чистая Алиса, без примесей. Я так думаю, по состоянию должна быть примерно той, которую ты оставил два года назад. Боль, злость и агрессия ушли с проекцией.
-Хорошо. Тогда пойду работать и домой.
-Вот и молодец! – Внезапно Женька меня обняла и очень громко прошептала – Все будет хорошо. Не волнуйся!
-Спасибо.
Через пару часов я уже укладывал Алису на мою кровать. Она не приходила в себя, но по ровному дыханию было понятно, что она уже просто спит. Я решил, что тоже могу немного поспать и устроился рядом. Голова выключилась ровно в тот момент, как коснулась подушки. Я провалился в забытье.

**Алиса**
Представьте себе громадный красочный витраж. Витраж – со сложным геометрическим рисунком. Красные, пурпурные, нежно-голубые и ярко-желтые, оранжевые и сочно-зеленые ромбы, квадраты, звезды и треугольники. В солнечный день такой витраж будет отбрасывать неповторимые блики на комнату, заставляя каждую деталь интерьера играть своими особенными красками. В пасмурный день витраж тоже не будет бесполезен. Красками и переливами, такой витраж бы смог принести красок и счастья в самый промозглый, дождливый день. Представили? Правда красиво? А теперь представьте, что это витраж разбивают на много маленьких частей и втыкают Вам в голову. Жестоко, с маниакальной настойчивостью надавливая на самые больные точки. Причем умудряясь втыкать эти злосчастные осколки как будто изнутри головы, и раскрашивать каждый новый виток боли своим цветом от витража. Агрессивно-красные, розовые и оранжевые сполохи резкой и грубой боли в висках, монотонно-зеленые, тупые стенания затылка и лба. Вся эта какофония вылилась на меня этим утром. Мне казалось, что спать невозможно, но открыть глаза было бы еще мучительнее. В надежде на спасение, я попыталась позвать Артёма, я была уверена, что он рядом. И, о чудо! Он откликнулся. Спустя несколько секунд рядом со мой оказался стакан чудесной, ледяной воды, которая тут же охладила мою боль, а таблетка анальгина убила ее окончательно.
-Сколько я спала? – проскрипела я, каким-то чужим голосом.
-Примерно три или четыре часа. Как ты себя чувствуешь? – спокойным и слишком взрослым голосом сказал Артём.
-Плохо. Такое ощущение, что по мне быки топтались. Что было?
-Ты ничего не помнишь? Странно. Что последнее ты помнишь?
-Как на меня физичка у директора орала. Ты кстати где был? И почему не позвонил, а то я не знала, что отвечать Надежде. – В ответ до меня донеслась абсолютная, какая-то неестественная тишина. Тут я решилась открыть глаза. И первое, что в них бросилось – это абсолютно незнакомая комната. В надежде на объяснение я перевела взгляд выше и еще выше… когда Артем успел так вымахать? И обзавестись трехдневной щетиной? Электрическим разрядом меня подбросило вверх и в мгновение ока я оказалась на другом конце кровати. Что? Что мы делаем вместе в одной кровати? Неважно! Почему МОЕ тело такое взрослое и непривычно гибкое и ловкое? Я снова вернулась взглядом к… Артёму? Да, вроде Артему. Знакомые глаза были полны испуга, нерешительности и сочувствия. 
-Кажется мне нужно ОЧЕНЬ много тебе рассказать. – Тихо сказал мой родной голос.


Рецензии