Искра Локи

Александра давно чувствует себя немного потерянной, и вопросы «кто я» и «откуда я» вышли в авангард её повестки дня. Разместив Сашин авангард в своей переговорной комнате, зову её Хранителей. Приходит группа маленьких существ (всего восемь), похожих на гномов.

Пригляделся: у них на лицах по два глаза, а между двумя расположен ещё один глаз на короткой подвижной ножке, которая тянется изо лба. Всё таки больше похожи на персонажа из мультсериала «Футурама» по имени Зубастик.

Ян - Вы представители определённой расы?
Группа - Мы можем принимать любой облик любой из рас [в течение нескольких секунд поочередно принимают облики всевозможных существ и веселятся]. Нас отличает любопытство и лёгкий нрав. Наш покровитель тот, кого древние скандинавы называли богом Локи. Мы его дружина и живём, играючи.

Территория нашей игры – все девять миров, имеющих отношение к Земле. Нас можно назвать условно нейтральной группой. Почему условно? Потому что мы увлечённые духи! Мы заставляем мир вертеться, порождаем предпосылки для движения, а наши игры создают условия для развития как «плюса», так и «минуса».

Мы с интересом принимает то сторону «плюса», то с лёгкостью переходим на сторону «минуса». И эта игра нас завораживает и придаёт энергии, вкус жизни! Мы игроки и интриганы.

Я - Ладно-ладно, я понял вас! – улыбаюсь. Всё-таки эти ребята чем-то к себе располагают. Я понял, кого они мне ещё напоминают: кота Бегемота из «Мастера и Маргариты».

Я - А сколько у Локи групп, подобных вашей?
Группа - Только Локи и восемь его дружинников. А у каждого из нас есть души, которым мы покровительствуем.

Я - Кто из Вас Хранитель Александры?
Вперёд выходит косматый суровый викинг в рогатом шлеме:
- Я, Бьёрн.

Я - Бьёрн, расскажи, о сути Александры?
Б - Александра обладает, как и мы все, текучей энергией, способной менять свойства и перенаправляться из одного русла в другое. Куда течь энергии решает ядро Александры: это искра Локи, пытливая, текучая, интересующаяся всем, что может взбудоражить.

Она – азартный игрок и интриган, - на слове «интриган» вместо образа викинга появляется клоун и со зловещей улыбкой демонстрирует внезапно возникшую в его руке карту «Джокер».

Я - Какие задачи у Александры на это воплощение?
Б - Она, как ведущий детских конкурсов, организовывает движение людей вокруг неё, но по собственному сценарию, который каждый раз пишет и переписывает её дух. В этом движении обязательна эмоциональная и игровая составляющие. Но, в отличие от детских конкурсов, перфомансы Александры, как правило, имеют адреналиновую составляющую.

Саша выстраивает сценарий и умело начинает дёргать за ниточки так, что мир вокруг неё превращается в трагикомический театр (а иногда – цирк), в котором люди – актёры, не подозревающие, что у них есть не только режиссёр, но и благодарный зритель. [Хм, театр одного зрителя… Забавно… Весь билет продан, – подумал я].

Александра проходит постепенное обучение во всех мирах Земли. Она учится и одновременно работает в направлении «лишь бы было не скучно и задорно». Ей нужно осваивать умение в любом мире и в любой ситуации направить течение своей энергии так, чтобы заработал её сценарий, и было весело и подвижно.

Александре нужно быть менее серьёзной, относиться к жизни, как игре, и не беспокоиться насчёт результатов своих действий. Как только она отпустит заинтересованность в результате, её энергия станет более текучей и она научится извлекать веселье из любой ситуации. Главное для неё не останавливать движение, не уходить в себя и не отшельничествовать.

Проблемы со здоровьем у Александры связаны с тем, что она замыкается в своём внутреннем мире. А это является невыполнением своего предназначения. Те, кто не выполняет своих задач, начинают испытывать проблемы со здоровьем. Как только Александра начнёт движение вовне, её самочувствие улучшится. Саше необходимо развивать навыки коммуникации, точнее умело их применять.

Я - К кому Александре стоит обращаться во время медитации?
Б - Медитациями лучше не злоупотреблять. Внимание Александры должно быть направлено на внешний мир, как и её энергия. Наиболее полезно практиковать коллективную медитацию как один из способов оттачивания режиссёрских навыков. Пусть обращается во время медитации к Локи или ко мне.

Я - Есть ли у Александры карма?
Б - Есть, но текучая и изменчивая даже в пределах одного воплощения. Как частица Локи, она может выступать посредником, принимая на себя карму одних существ и передавая её другим.

Я - Бьёрн, хочешь ещё что-нибудь передать Александре?
Б - Пусть не боится перемен. Менять имидж, правила, участников спектакля нормально и естественно для Александры. Главное, чтобы это шло от духа, а не от ума.

На этом беседу закончили. Хранители стали растворяться в воздухе. Последним ушёл Бьёрн, задержав на мне свой долгий любопытный взгляд, словно наблюдающий диковинку. Он попросил меня раздуть в Александре тлеющую искорку Локи. Я обещал, и Бьёрн исчез вслед за своими собратьями.


Рецензии
Здесь пример того, что человек может быть отнюдь не каким-то провальным, а весьма увлекательным в той жизни, которую делал сам себе.

Она оказалась серьезной, ответственной, скромной но оказывается, весьма хорошие добродетели немного не то из чего она может быть легкой, жизнерадостной, стремительной, мудрой.

"Выиграть жизнь по своим правилам" - это здорово что северные боги желают ей победы - с таким наставничеством - победа поведет ее вперед по жизни!)

Лайтовик Производства   27.12.2016 21:57     Заявить о нарушении
Надо взять Вас в рецензенты. Напишите аннотацию для моих книг?

Ян Маричи   27.12.2016 22:02   Заявить о нарушении
Круто!!

Никогда не брался за что-либо подобное

Сейчас посмотрю хотя бы примерно, как это делается))

Лайтовик Производства   27.12.2016 22:29   Заявить о нарушении
Кстати могу положить начало весьма продуктивному движению в работе)

Подумав между тем чтобы писать по расчету или интуиции – выбрал – по интуиции.
Начало Эффектной Аннотации идет с представления себя
Читатель любит знакомых ему людей
Мне кажется занятным, что такой огромный поток вопросов удается Вам задавать Хранителям всякий раз и задумываться о судьбах и целях людей по исканиям в жизни
Поэтому можно попробую наоборот… Распросить Вас -главного героя!))
Начало:
1 Вы считаете себя Медиатором-магом?
2 Как Вам достался дар Общения с Хранителями? После какой жизненнйо ситуации?
3 Кому Вы хотели бы посвятить эту книгу? и Целям для чего она служит?
4 Какой опыт примерно по времени действия дара просмотра людей ? (год-два-три и т.д.)
5 Какое нибудь там образование город жизни дата рождения и т д факты о биографии сухие чтобы привлечь читателя?
6 Какое название книги хотели бы выбрать?
7 Из скольких глав составить ее?
8 Кто может обращаться к Хранителям через Вас?
9 Энергозатрата… Усталость после контактов происходит больше с представителями темного мира или светлого мира?

Лайтовик Производства   27.12.2016 23:03   Заявить о нарушении
Как-то так:

1 Вы считаете себя Медиатором-магом?

Я считаю себя человеком, который перестал искать знания во внешнем мире, и обратился к самому себе. Это и есть магия. Поэтому я маг, если угодно. И каждый может сделать то же самое при желании. Я не медиатор.

2 Как Вам достался дар Общения с Хранителями? После какой жизненной ситуации?

Просто взял и стал общаться с Хранителями. Я не получал какого-то специального посвящения либо мистического удара молнией, после которого «всё началось». Попробовал провести беседу в качестве эксперимента, у меня получилось, и я занимаюсь этим дальше. На будущее: надо будет придумать загадочную историю.

3 Кому Вы хотели бы посвятить эту книгу? и Целям для чего она служит?

Книгу я посвящаю всем пробуждающимся душам, которые достаточно осознаны, чтобы окончательно проснуться.

4 Какой опыт примерно по времени действия дара просмотра людей? (год-два-три и т.д.)

Дар был у меня всю жизнь. Но я им не пользовался, потому что не верил в себя. А поверил только в 33 года.

5 Какое-нибудь там образование город жизни дата рождения и т д факты о биографии сухие чтобы привлечь читателя?

Сухие факты: «Родился 11 февраля на малой родине Пересвета», «живу в Москве».

6 Какое название книги хотели бы выбрать?

Уже есть рабочий вариант: «Курс «Молодого Творца» или Пособие для пробуждающихся душ».

7 Из скольких глав составить ее?

Их четырёх, но больших.

8 Кто может обращаться к Хранителям через Вас?

Все, кто испытывает в этом искреннюю потребность.

9 Энергозатрата… Усталость после контактов происходит больше с представителями темного мира или светлого мира?

Тёмный мир забирает больше энергии.

Ян Маричи   28.12.2016 17:41   Заявить о нарушении
Водолей...

Понимаю, пожалуй, этот знак Зодиака...

Сейчас отполирую ответы на вопросы и будет все весьма симпатично увлекательно и несколько более литературно смотреться.

Так то тут конечно мне и самому над собой надо намного больше работать чтоб сделать серьезно умную вещь)

А кое - что неплохое пока без большой работы скоро пришлю)

Лайтовик Производства   28.12.2016 17:53   Заявить о нарушении
Кое что придумать удалось))

1 Что если в книгу взять оба варианта названия?

По моему 100% ударная смесь!

«Молодой Творец. Пробуждение души»

И ясно и понятно и внимание привлекает

2 Задачи этой книги если например будут? Мне кажется что это самые лучшие варианты

объяснить людям бескрайние возможности веры в самих себя
рассказать людям информацию, передаваемую Хранителями
научить людей
1 лучше узнавать глубоко скрытые духовные возможности и способности
2 перестать сбиваться с пути и научиться действовать согласно своему индивидуальному предназначению

Лайтовик Производства   28.12.2016 18:28   Заявить о нарушении
Аминь. Всё верно. Я, кстати, так и назвал книгу. Это не два варианта, а один, просто название двойное. Вот же я выложил http://www.proza.ru/2016/12/22/1032

А вообще велкам Вконтакт на мою страничку http://vk.com/yan.marichi и лучше пишите мне там личными сообщениями. И вообще хочу взять Вас к себе в команду.

Ян Маричи   28.12.2016 23:40   Заявить о нарушении