Родителям

Благодарю за тяжкий труд,
Что Вы проделали со мною.
За дом, за радость, за уют,
Ведь было, этого не скрою.

Теперь, прошедший много лет,
Смотрю на Вас, мои родные,
И вижу, что обиды - нет.
То были слезы напускные.

Нет, я не в силах изменить
Того, что раньше причинил Вам.
И не прошу у Вас забыть.
По разным, всяческим причинам

Казалось мне, что не любим.
Что недостаточно хорош я.
Отсюда был и нелюдим,
Зато - на толпы не похож я!

Да, это вижу я теперь,
Как хорошо Вы воспитали
Во мне боязнь растрат, потерь,
Вы даже силы не искали

Во мне. Я сам себе открыл.
И благодарен Вам за это.
Я независим. Я любим.
Во мне есть тонны, горы Света.

Спасибо, милые, за все.
Конечно, буду с Вами рядом.
Какие есть, родные все ж.
По-прежнему мне важны взгляды

Твои, Отец. И Ваши, Мать,
Но только боль не причиняют.
Не буду больше я страдать.
Люблю Вас, крепко, обнимаю.


Рецензии
Здорово! Трогательно, душевно! И нравится, что на "ВЫ" к ним с большой буквы! Но это уважение и без большой буквы чувствуется! Удачи Вам!

Вайдукова Татьяна   08.12.2016 12:21     Заявить о нарушении
Спасибо)

Интересно, каждый читатель это произведение интерпретирует по своему... ))

Игорь Борк   09.12.2016 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.