Двуликий Янус. Глава 23

Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 23: Начало конца.

Прислонившись спиной к стеклянной стене здания, я отстраненно разглядывала постепенно темнеющие небеса. Вокруг было оживленно, работники бизнес центра сновали туда-сюда и автоматические двери то и дело разъезжались, пропуская беспокойных сотрудников внутрь здания. Едкий сигаретный дым проникал в мои легкие, вырываясь в морозный зимний воздух.  Он был где-то рядом, я ощущала его присутствие. Моя душа тянулась к его душе, в сущности, понимая, что он уже отверг меня и нам никогда больше не быть вместе.
- Где Лука? - мой голос звучал едва слышно.
- Тебя волнует его судьба или ты жаждешь к нему присоединиться? - голос Адама прозвучал насмешливо.
В ответ я лишь горько усмехнулась.
- Определенно, я предпочту его, нежели тебя, брат.
Мягкий полумрак спустился на город, потонувший в золотистом сиянии фонарей. Я стояла рядом с  огромным бизнес центром, в котором располагался офис старшего Валетте. Оба брата находились неподалеку, ожидая пока Адам выдаст свое местоположение, но я была уверенна в том, что обнаружить его им не удастся.  Прочитав мои мысли, он рассмеялся. Ты права, им не удастся меня вычислить, я не собираюсь давать твоим любовникам шанс победить в придуманной мной же игре.
- Тобой? - переспросила я удивленно.
- Да, не сомневаюсь, что тебе сложно поверить в предательство любимого брата. Что ж, если ты хочешь узнать правду, приходи в лабораторию отца, я расскажу тебе, когда и где все началось. И будь умницей, Ева, если тебе дорога жизнь братьев Валетте, для тебя будет лучше прийти одной.
Наша ментальная связь прервалась, но я все еще ощущала его присутствие. Впрочем, как чувствовала и то, что Ян прекрасно слышал наш разговор. Вариантов у меня было немного, послушаться Адама или же попробовать сыграть на его чувствах, если те, конечно же вообще когда-либо существовали. Он все еще ждал моего решения. Достав из кармана пальто смартфон, я набрала номер Яна.
- Я слышал твой голос, тебе удалось выйти с ним на связь?
- Да. Я хочу, чтобы все поскорее закончилось, и я не хочу, чтобы вы пострадали, поэтому, я отправлюсь за ним. Не забудь что у меня с собой мобильный телефон, позвони мне, если будешь волноваться, но оставайтесь в офисе.
- Хорошо, Лили.
Произнесенные мной слова Ян мог трактовать по-разному, и все же я была уверена в том, что он поймет их тайный смысл. Оборвав разговор, я включила устройство джи пи эс, спрятав телефон в тесный карман кожаных брюк и застегнув его на молнию. Я двинулась в сторону дороги, где все еще ощущалось присутствие Адама. Горел зеленый свет, и я решительно ступила на проезжую часть. Задумчиво глядя на горизонт, я сделала вид, словно не замечаю черного порша несущегося прямо на меня. Вокруг было немноголюдно, и я была единственным пешеходом, переходящим дорогу. Мне было необходимо проверить чувства Адама, его присутствие ощущалось поблизости и я знала, что если со мной что-то произойдет он узнает об этом первым.
Удар был резким и крайне болезненным. Я рухнула на асфальт, ощущая, как одно из сломавшихся ребер пробило легкое. Как и всегда, не смотря на боль, я не спешила погрузиться в темноту. Мне был необходим ответ на вопрос, жизненно важный, от которого зависело так многое. Я услышала, как дверь машины распахнулась, и на дорогу вышел водитель. Его лицо выглядело на удивление самодовольным.
- Что ж, я подтвердил то, во что ты отказывалась верить. Теперь ты понимаешь, что я настроен решительно?
Прищурившись, чтобы хоть как-то сфокусировать зрение, я с мрачным хладнокровием изучала столь похожее на свое лицо. Разноцветные глаза и серебристые локоны, холодную беспощадную улыбку.
- Ты подтвердил мои догадки, - призналась я отстраненно. - Мне стоит поблагодарить тебя за откровенность.
Вокруг стали собираться люди, словно не замечая их, Адам подхватил меня на руки и понес к машине. Один из очевидцев, открыл перед ним дверь, и я легко скользнула на кожаное сидение. Откинув голову на спинку, я достала из кармана носовой платок, промокнув кровь, появившуюся в уголке губ и на лбу.
- Люди такие странные, - заметил Адам. Опустившись на водительское сидение, он склонился ко мне, защелкнув ремень безопасности, перекинутый через мое плечо. - У них на глазах я сбил, а потом похитил девушку. Которая, кстати, будь она человеком, была бы уже мертва. А им нет до этого никакого дела.
Я нахмурилась, машина тронулась с места. Адам закурил сигарету с необычайно приятным ароматом, вытянув ее у него из рук, я затянулась.
- Куда ты меня везешь? - поинтересовалась я, наблюдая за тем, как вытянув из пачки новую сигарету,  он щелкнул металлической бензиновой зажигалкой.
- В лабораторию. Тебе ведь было любопытно, где сейчас Лука.
Я кивнула.
- Да, но какова цель нашей поездки? Ты ведь определенно что-то задумал.
- Да, хотел, чтобы ты повидалась с отцом.
- Для чего?
- О, я уверен ты будешь рада тому, что я тебя так настойчиво позвал с ним на встречу.
Я нахмурилась.
- Ты что-то не договариваешь.
Адам хмыкнул.
- Что ж, ты права. Но все объяснения после.
Наше поездка выдалась на удивление быстрой, и спустя полчаса мы остановились перед заброшенным на вид зданием. Ворота открылись, и мы въехали на охраняемую территорию заброшенной больницы. Вокруг стояла кромешная тьма, территория освещалась лишь несколькими фонарями по периметру забора. Темные проемы окон, большинство из которых и вовсе были лишены стекол, выглядели на редкость непривычно.
- Кажется, в прошлый раз ты не уделила должное внимание царящему здесь унынию, - заметил Адам, заглушив мотор и вытащив ключи из зажигания.
Я кивнула.
- Никогда бы не подумала, что в подвалах под больницей расположена настоящая лаборатория из фильмов ужаса, - проговорила я с сарказмом.
- Ты права, никто бы и помыслить об этом не мог. Поэтому она именно здесь и располагается.
Мы прошли к входу в здание, и распахнув наполовину выломанную дверь прошли по винтовой лестнице ведущей в подвал.
Большой заброшенный холл выглядел мрачным и не посещаемым. Отварив коричневую от ржавчины металлическую дверь мы оказались перед новеньким сверкающим лифтом. Адам приложил к считывающему устройству карточку, раздался протяжный писк, и двери лифта разъехались в стороны. Следом за братом я вошла в кабину лифта. Прислонившись спиной к зеркальной стене, я прикрыла глаза. В голове по-прежнему гудело, хотя внутреннее кровотечение давно остановилось, мне никак не удавалось вправить ребро на место. Холодные пальцы Адама скользнули мне под кофту, мгновение боли и я облегченно вдохнула полной грудью. Ребро встало на место и моментально срослось. Открыв глаза, я взглянула на брата, вытирающего руки от моей крови носовым платком. Он выглядел абсолютно бесстрастным и даже немного мрачным.
- Тебе стоит застегнуть пальто, внизу довольно прохладно, - безразлично предупредил он.
Его замечание показалось мне странным, но я предусмотрительно промолчала. Лифт скользил вниз, проваливаясь в самые недра земли где находилась высоко-технологичная лаборатория доктора Франсуа.
Спустя несколько минут, лифт резко остановился, двери открылись и в лицо мне ударил на редкость морозный воздух и плохо различимый и все же весьма насыщенный запах крови. Ступив в затянутый морозной дымкой коридор, я поморщилась от отвращения. Уходящий вдаль коридор заполняли мертвые тела, кафельный пол покрывали кровавые лужи, разительно контрастирующие со стерильной белизной стен. Взгляд резко расфокусировался и я едва не потеряла сознание, покачнувшись.  Дрожа всем телом, я следовала за Адамом, перешагивая через бездыханные тела лаборантов и обходя лужи крови. Только сейчас я осознала, что температура в помещении искусственно снижена, чтобы приостановить разложение тел. Холодный воздух окутывал все вокруг белым туманом, изо рта вырывался пар. Миновав несколько лабораторий, смотровые стекла в которые были забрызганы кровью, мы свернули в другой, более короткий коридор, в конце которого находилась дверь в большую лабораторию, увенчанная табличкой с надписью: "Закрытая зона. Вход по спецпропускам."
С помощью электронной карты Адам открыл дверь. В помещении стоял приятный полумрак, для меня было удивительным то, что яркий свет не слепил глаза. Лаборатория выглядела огромной, множество аппаратов, операционных столов, вдоль стен - столы и стеллажи с пробирками и прочим оборудованием. Несколько больничных кушеток и две огромных камеры в человеческий рост заполненные водой. Я шумно сглотнула, в ужасе от этих ужасных агрегатов. С детства я испытывала перед ними страх, испытывала и сейчас. Адам смотрел на меня с легкой усмешкой. По моему описанию может показаться, что лаборатория была абсолютно пуста, но это совсем не так, просто я не сразу обратила внимание на тела лаборантов, лежащих в стороне у разбитых стеклянных витрин. Пройдя в центр зала, я обернулась к юноше застывшему в дверях.
- Для чего ты привел меня в это ужасное место? Хотел, чтобы я полюбовалась на доказательство твоей жестокости? - мой голос ощутимо дрожал.
- Напротив, Ева. Как милосердный старший брат, я привел тебя сюда чтобы ты попрощалась с нашим отцом до того как лабораторию поглотит пламя.
Я вздрогнула, только сейчас поняв, что все происходящее походит на реконструкцию тех событий, что произошли с нами в далеком прошлом.
- Ты безумен, - мой голос прозвучал едва слышно. На мою руку капнуло несколько капель, и поднеся ладонь к глазам, я обнаружила на ней кровь. Подняв взгляд к потолку, я едва не закричала от ужаса глядя на тело профессора Франсуа прибитое к потолку множеством кинжалов и ножей. Кровь периодически капала из ран на кафельный пол, образуя на нем лужу в которой я стояла.
- Ты безумен, - мой голос дрожал.
Зажав рот рукой, я громко всхлипывала, обратив лицо к потолку.
- О, сестра, ты повторяешься! - мягкий шепот Адама у меня над ухом казался шипением кобры, перед броском на свою жертву. Обняв меня за талию, он нагнулся, положив свой подбородок мне на плечо. - Разве ты не рада, что я наконец избавил тебя от того кто издевался над тобой все детство?
Я оттолкнула от себя юношу, повернувшись к нему лицом.
- Он был нашим отцом, и ты убил его с таким хладнокровием и жестокостью! - мои глаза блестели от гнева. Волна раздражения прокатилась по всему телу, взывая к несправедливости произошедшего.
Адам вспылил, все его тело напряглось, рука метнулась к моему горлу. И он с легкостью, словно я вообще ничего не весила, поднял меня в воздух.
- Ева, ты меня удивляешь! Ты не отчитывала Валетте за убийство отца, а мне читаешь мораль! Думаешь, я стану терпеть твои нотации?
В легкие не поступал воздух, и сознание стало постепенно ускользать от меня.
- Ян был ребенком, ты же взрослый человек, которому должны быть понятны такие простые вещи, как милосердие и прощение, - выдохнула я едва слышно.
Глаза Адама предостерегающе сверкнули.
- Я думал, ты умнее и способна понять, на чьей стороне преимущество.  Но ты глупа, какое разочарование!
Началось удушье, и перед глазами все потемнело. Мое страдание было не долгим. Раздался хруст шейных позвонков и спустя мгновение меня поглотила абсолютная тьма. И лишь одна настойчивая мысль не давала мне покоя до той последней секунды, пока сердце не перестало биться: "Почему он это делает? А главное чего добивается? "
Мне неизвестно, сколько прошло времени, прежде чем я очнулась. Распахнув глаза, я едва не потеряла сознание от испытанного шока и ужаса. Кругом была вода, нестерпимо холодная и обжигающая, столь холодная, что мне казалось еще мгновение, и я превращусь в ледяную статую. Но этого не происходило. Холод не был способен меня убить. И понимание этого заставило меня содрогнуться от отвращения. Кислородная маска закрывала половину моего лица, и именно благодаря ей, я могла свободно дышать под водой. Повернув шею на бок, я ощутила, как хрустнули позвонки, вставая на привычное место. Он стоял прямо передо мной, с любопытством взирая на камеру заполненную водой. На его губах играла циничная злая усмешка.
- Я был уверен, что тебе здесь понравится. Дом милый дом, ведь насколько я понимаю, тебя устраивало все то, что делал с тобой отец. Как на счет вырывания ногтевых пластин?
- Зачем ты это делаешь? Пытаешься доказать, что я неправа? - мысленно спросила я. - Или в тебе говорит ревность?
Адам невесело усмехнулся.
- Ревность? Она есть там, где есть любовь. Неужели ты думаешь, что я тебя люблю?
Мои губы дрогнули в едва заметной печальной улыбке.
- Если бы это было не так, ты бы убил меня, а не пытался образумить. И сколько бы ты не противился этому, я знаю, что ты чувствуешь. Выпусти меня отсюда.
На меня волнами накатывал ужас, и я в страхе начала колотить по стеклу. Адам горько улыбнулся, его лицо показалось мне растерянным и печальным.
- Ты же знаешь, что разбить это стекло невозможно, - мрачно заметил он.
И мне прекрасно было это известно, но отступить я не могла. Слишком велико было искушение, что означало,  что прекратив борьбу сейчас, я обрекала себя на вечное забвение. Я верила в Луку, но как бы не сильна была моя вера, я знала, что всем своим существом я желаю ему помочь и этого было достаточно для того чтобы продолжать борьбу. Я колотила кулаками по стеклу во всю силу, но стекло не дрогнуло. Мой взгляд был направлен на Адама, который вдруг показался мне растерянным и жалким. Сердце сжалось от боли и нежности. Сейчас он был не похож на себя, скорее напоминая маленького потерянного Луку. Ему было больно и это явно чувствовалось. Заблудившийся мальчик, потерявший семью и не понимающий где тьма, а где свет. Разжав кулаки, я протянула руку к стеклу, прильнув к нему ладонью.
Взгляд Адама, стоящего в метре от водной камеры изменился, сделавшись почти молящим. Он протянул мне руку дотронувшись до моей кончиками пальцев. В тот момент, когда наши ладони соприкоснулись, помещение озарила вспышка мягкого голубоватого света. Стекло треснуло и разлетелось вдребезги, вода хлынула наружу и я упала в объятия Адама, сбив его с ног. Закашлявшись, я сорвала с лица кислородную маску. Теплые руки брата гладили меня по волосам. На его глазах выступили слезы. Он осыпал меня поцелуями.
- Моя маленькая, сладкая девочка, - шептал он мне на ухо. Я дрожала, холод разливался по всему телу. Зубы непроизвольно стучали. - Маленькая снежная Ева.
Мы лежали на холодном полу в самом центре комнаты, вода размыла кровавые пятна на полу, покрыв пол розоватым морем. Он слегка разжал объятия, подмяв меня под себя. Мой взгляд обратился к потолку, где по-прежнему висело тело отца. По моим щекам текли слезы. Скорбь от утраты отца, словно парализовала мое тело. Адам, припав губами к моей шее, осыпал е поцелуями. Он тихо всхлипывал, и я прижимала его голову к себе, нежно гладя по волосам. Моя любовь могла показаться предосудительной, недостойной, аморальной, но чтобы он не сделал, как бы не пытался настроить меня против себя, я никогда не переставала любить его. Вся нежность, которая жила в моем сердце, была предназначена ему. Яну она была не нужна, в то время как Адам в ней нуждался. Он стер слезы с моего лица, и поцеловал в пересохшие губы. Обхватив его голову руками, я прижала его к своей груди. Промокшая кофта липла к телу, хотя уже и покрылась тонким слоем льда.
Стянув с меня кофту, он приподнял мою майку, припав к обнаженной груди. Он покусывал мои соски, играя с ними языком. Я едва слышно застонала, впиваясь ногтями в мускулистые плечи юноши.
- Моя сладкая девочка, я никогда не желал тебе зла. Я всего лишь хотел быть рядом с тобой.
Его рука скользнула по моему животу, в кожаные брюки. Выгнувшись, я застонала.
- Прошу, давай уйдем отсюда, - мой голос звучал хрипло и еле слышно.
Юноша стянул с меня брюки, и опустив голову припал губами к клитору, настойчиво терзая его языком. Я застонала, вцепившись руками в волосы юноши. Выгнув спину, я наслаждалась происходящим, не в силах сопротивляться. Не прошло и пары минут, как я бурно кончила.
Отстранившись, от меня Адам задумчиво изучал мое лицо. Я все еще находилась где-то далеко, по ту сторону оргазма, в царстве грез.
- Прошу, давай уйдем отсюда вместе, - попросила я.
Адам задумчиво вздохнул.
- Ева, если бы все было так просто. Если бы я только мог.
Поднявшись с пола, я надела брюки и взяв с кушетки свое теплое пальто, одела его поверх сырой майки.
- Я не понимаю...
- Ты хочешь все и сразу. Быть рядом с братьями Валетте, чтобы я был рядом с тобой, а Лука остался в живых. Тебе ведь известно, что ты можешь получить лишь что-то одно, - мягко проговорил он. Его взгляд сделался тверже, и он заговорил с нажимом. - Если ты хочешь быть со мной - убей Валетте. В конце концов - они тебе никто, ты не должна их любить. Я - твоя семья, я и Лука.
Я смотрела на него в удивлении.
- Ты ведь не пытаешься управлять мной, Адам? - мой голос прозвучал гораздо холоднее, чем я того желала.
- Не пытаюсь сестра, все намного проще. Я управляю тобой, - причем уже довольно давно. Лишь благодаря мне ты убила Лекса, потому что я так велел.
Не веря своим ушам, я взирала на брата полным удивления взглядом.
- Тот великолепный секс который был у нас на рояле, разве ты не помнишь его?
- Ты что-то путаешь, - растерянно возразила я. – В тот момент я была с Яном.
- Это был я, просто я внушил тебе, что ты видишь перед собой Валетте, - на его губах появилась мягкая усмешка. - А сейчас, ты позволила мне делать с тобой то, что я хочу, при том, что вовсе не желаешь изменять Яну. Я знаю, что твориться в твоей душе, Ева. Мне подвластны даже твои чувства. Кстати об этом, - резко обернувшись, он прислушался к гулу лифта и шагам, что доносились из дальнего конца центрального коридора. - У нас гости, моя маленькая малышка, и ты с ними разберешься, Ева. У тебя просто нет выбора.
Он вытянул руку и в мягком голубоватом свете, царившем в лаборатории сверкнул серебряный медальон. Легкое головокружение, показалось мне странно знакомым. Когда же оно прекратилось, и я обрела способность видеть и мыслить, я уже стояла посреди бокового коридора, сжимая в руках большой кухонный нож.


Рецензии
Впечатляет, Алина! Эротик хоррор - нечастый гость на этом сайте, тем более интересно. К тому же чистый слог и "не прямолинейная" композиция...
Не могу ещё обещать наверняка, но думаю, что место в топ-тен моего обзора эротики месяца вам обеспечено.
С надеждой на продолжение, - Ю.Ц.

Юрий Циммерман   11.11.2016 12:23     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо огромное! Очень приятно получать подобные отзывы. Вы меня вдохновили на продолжение =)

Помазан Алина   11.11.2016 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.