Советы от настоящей феи. О здоровье

Мне всегда везёт на интересных собеседников и на интересных не похожих на других людей....
Вот вчера вышли мы погулять, а навстречу настоящая фея снова попадается.
Но на этот раз другая.
В платочке. В валеночках.
В одной руке - ведёрочко с сорванными плодами шиповника.
В другой - мешочек с боярышником.
Останавливается и начинает нам рассказывать.
Работала в аптеке.
И вот однажды приехал к ним с проверкой ли или же по каким иным делам профессор медицины.
И наставляет сотрудников лечиться народными средствами.
Мол, все таблетки, химические препараты не лечат, а если одно лечат, то другое калечат.

И с тех пор наша собеседница ни одной таблетки не приняла, да вся в движении.
Соток 40 обрабатывать за сезон успевает.
Калину, рябину собирает.
Травы всевозможные.
Посоветовала лист земляники в качестве сосудорасширяющего средства.
А для всех работников умственного труда вместо никотиновой кислоты - только на пользу пойдёт отвар листьев земляники.
В общем подвижная такая волшебница, жизнью довольная, улыбчивая.
А годков-то ей 76 будет...
Да двигаться советовала как можно больше.
Ни одной минуты не сидит попусту.
Вот ведь как, а иные за компами сутками прозябают.
Вишь они какие литераторы. Напишут кучу хлама, кучу ненужных никому рецензий.
А потом жалуются на жизнь. То сердце у них схватит, то спина, то ещё что похлеще.
Из больниц не вылазят...
Да только из больницы выпишутся - глядь, снова за компьютер.
Но горбатого могила исправит.
А я их жалеть должна!
Есть случаи, когда без врачей никуда.
Но не о таких речь.

Почему со мной прохожие заговаривают?
Муж сказал, что мордочка у меня добрая.
Ну я ему мордочку простила.
А сама всё, что мне фея сообщила - на ус намотала.
Хотя уж года два салаты едим из одуванчиков...

Только вот о боге не стала с ней беседу поддерживать, поскольку тема щепетильная.

Ещё фея сообщила, что у каждого на роду написано, сколько ему жить...
А я ей вопрос встречный задала: На роду-то написано, а вот тем не менее здоровье своими руками себе добываете?

Улыбнулась она в ответ.
А лицо у неё гладкое и румяное и морщин мало-мало...

На бога надейся, да сам не плошай.

Вот и весь мой сказ. Без прикрас.


Рецензии
БОГ это МЫСЛЬ
Вот и докажите что у вас нет Мысли...!!!

Виктор Хажилов   06.03.2017 02:01     Заявить о нарушении
Жаль, что не изобретён антиглицин...я бы глотала пачками, но не помогло бы...

Ольга Крюкова   06.03.2017 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.