Саша Ш. Чёрт из табакерки

Глава 284. Духовный мир велик: в нём, как в человеке, есть всё, в том числе низы, от которых все беды и радости.

1. Саша Ш. – Чёрт из табакерки.

Сон: Целиноград. Хороним кого-то. Приносят извещение, что из Архангельска пришел мне возврат книг двух наименований пять и шесть штук. У меня здесь есть свой водитель, но мы чужие в этом городе. У местного водителя спрашиваю, где почтовое отделение (книги надо получить).
Мысль: В поезде что ли попродавать, а то еще из Москвы возврат на себе нести. Похороны послезавтра.
Эпизод: Поминки. Тетка Ленка предлагает мне пива. А я совсем не пил: мне еще на грузовике людей отвозить (как Борис Овчина). Смотрю, она почти всю трехлитровую банку выпила. Говорю, не стоит из-за глотка пачкаться. Уж если пить, то хотя бы 0,5 (кружку).
Здесь же, под общим столом, моя старая синяя тумбочка, в которой съестные припасы и вино.
2016-10-11: Практика это жизнь, которая складывается в соответствии с проектом. Теория в моих книгах. Её надо довести до людей так, чтобы они начали изучать то, что является прообразом их жизни.
Целиноград (ныне Астана – столица Казахстана) это один край бывшего СССР, юго-восточный, Архангельск это северный край СССР и России. Сейчас, в 2016, мне понятно, что эти крайности, которые не совсем крайности и не совсем наши (в Казахстане бывший Целиноград находится), есть намек на то простое обстоятельство, что мои знания того уровня (Веры) не совсем то, что следует доводить до людей. Вроде бы, знания уровня Веры проходить надо, но – всему свое время. Тогда было не время ни знаниям уровня Веры, ни знаниям уровня Знания.
Однако всякий проводник бывает нетерпелив в своем деле и каждое сообщение принимает как указание к действию. Почему бы не попродавать книги в поезде, подумал я. Правильно я понял намек или нет, покажет жизнь. Идти было страшновато: успел я отвыкнуть от каких-либо поездок и торговлей сам никогда не занимался. Но если надо, значит надо. Преодолел я страх. Загрузил рюкзак книгами и пошел на утреннюю электричку во Владимир. Подробнее об этом будет мой рассказ ниже, а пока скажу, что скорее это была насмешка надо мной как торговцем со стороны Черта, чем, действительно, распространение книг. Купили у меня всего несколько книг, а во Владимире я еще сел на московскую электричку, чтобы попродавать, пока она стоит, и уехал на ней до следующей остановки, потому что задержала меня одна покупательница. Вышел на следующей остановке. До Владимира километров пятнадцать (Юрьевец), обратных электричек близко нет. Пошел искать автобусную остановку. Пришлось через какой-то сад идти, огороженный забором, перелезать через этот забор с рюкзаком за плечами. Приключения такие, что зарекся я заниматься тем, чем заниматься мне не свойственно. Единственный плюс, познакомился я в электричке с Сашей из Вязников, у которого тоже были какие-то нового плана книги подмосковного деятеля с его откровениями. Обменялись мы книгами. И еще он пригласил меня во владимирский центр кришнаитов, куда сам регулярно ездил из Вязников. Сам он откуда-то с юга, переехал в Вязники по указке свыше. И всё у него с переездом получилось как нельзя лучше, так как свыше помогали ему. Посмотрел я, как они переодеваются в своем центре в белые костюмы шароварного типа, как весело танцуют  в них среди искусственных цветов, поют Харе Кришна, Харе Кришна, Харе Рама, Харе Рама. Интересно было посмотреть на их быт: жили они в двухэтажном деревянном старого покроя доме целой общиной, женщины на первом этаже, мужчины на втором, все молодые. Еще интереснее было, когда пригласили они меня на встречу с их преемственным Учителем, приехавшим к ним из Индии. Подробнее об этом будет ниже.
Сейчас (1997) у меня на столе 8-я книга, а продавал я первую и вторую. Все восемь книг были на уровне Веры, но первые так отличались от последних, что мне, как Гоголю, было немного стыдно за первые, особенно за тот момент во второй книге, где в эпизоде с предсказанием оказался я вдруг словно пойманным на крючок, потому что поверил предсказанию. Напомню, речь там шла о скорой смерти Ельцина. Чувствовал я себя так, когда предсказание не сбылось, будто не только поймали меня, но еще и зажарили и размазали по сковороде. Однако не без пользы для моего сознания случилось или, что точнее, не исполнилось предсказанное. Узнал я, что верить всему, что сверху идет, не следует, что занимаются вверху всеми этими вещами такие птицы Гамаюн, которые рады иногда обмануть и заклевать поверившего, если высшая Программа разрешит.  В Египте, напомню, одну прорицательницу так народ заклевал, что насмерть. В данном случае в авиакатастрофу Ельцин, действительно, попал где-то в Испании, то есть очень близок был к смерти, но катастрофа получилась не совсем катастрофичная.
Нет худа без добра. Я говорю о своем сознании, которое получило свой урок. На уровне Веры я, в результате, засомневался в вере так, что стал несколько осторожнее относиться ко всему, что идет сверху, хотя на девяносто процентов сообщения давались точными. Да и это полуложное сообщение тоже было дано в образах. Подстраховываются они там вверху так, чтобы можно было на меня свалить свою вину: мол, проводник не совсем точно истолковал образ. Плюс предсказанию этому не был дан ход: вторая моя книга с предсказанием не была массово распространена. Так что, в основном, лишь уроком для меня осталось это предсказание. И сейчас, с уровня Знания я делаю такой вывод, что этот обманчивый этап познания внутри самой Веры необходим для перехода в целом на уровень Знания. Таких внутренних обманов может быть столько, сколько нужно для перевода ученика в следующий класс.
Кстати, как раз в это время (1997) словно бы специально для демонстрации своих возможностей в обмане Высшие на практике показали мне, как они могут заколебать человека своими фокусами. Иду я к нашему руководителю Литгруппы Кузнецову Владимиру Алексеевичу домой и спрашиваю его, был ли он на похоронах Миши А. Он отвечает, что не был и показывает мне свой календарик, в котором у него отмечен день похорон (25.11.96.). В этот день в среду, говорит, он дежурил по графику.  Смотрю в его календарик и вижу, что у него среда 25-го, а умер Миша 22 в воскресенье. У меня же все эти цифры при расписывании почему-то сдвинулись вперед на два дня (смерть 24-го в воскресенье, а похороны 27-го в среду). По дням недели всё так, а по числам несовпадение. Очевидно, что у одного из нас точно случился какой-то сдвиг по фазе. Я подумал, что это у меня сдвиг случился, поскольку у Кузнецова календарик. Иду домой, думаю, надо будет изменить числа в моем тексте. Прихожу. Смотрю в свой календарик. По моему календарику мои числа соответствуют указанным дням недели. Смотрю год. Год какой надо – 1996.  Звоню Кузнецову. Может быть, на его календарике год другой? Нет его дома. И делаю вывод, что это Черт через Кузнецова хотел подложить мне свою свинью с подменой чисел.
Сейчас в 2016 в Интернете открываю календарь 1996: 22 – воскресенье, 25 – среда. Как это может быть, что я смотрел в книгу, а видел фигу? А подумал, между прочим, на Кузнецова, что это он видел фигу, поскольку дома его не оказалось. Кстати, когда писал эти строки в 1997, по радио сообщили, что 22 января родился поэт Юрий Левитанский, а умер 25 января. Куролесит Черт и еще издевается при этом! Мол, кто-то умирает в его родное чертово число 22, а кто-то и рождается. Мол, мог родить он Мишу в это число так, чтобы он стал предсказателем, и, может быть, проповедником православного Христа (кого надо Черту, того и проповедовал бы Миша, хоть самого Черта под именем Христа, что, в общем-то, Христианство и делает с легкой руки Павла Г.), и весь мир узнал бы его и славил бы, как славят апостола Павла. Но Миша воевал со Зверем, что значит, воевал и с Чертом. Поэтому Черт не спас его от смерти. Однако если бы и спас Черт Мишу, то не надолго: срок смерти Черт может отодвинуть на месяц, не более того. Поэтому всё это одни разговоры. А в целом, что надо было, то и случилось. Есть такая поговорка в народе «чему быть, того не миновать».
 Спустя семьдесят лет после революции некоторые умники, не совсем понимая, что тем самым обнаруживают слабость своего ума, склоняют Ленина за Октябрьскую революцию: мол, не было бы революции, цвела и пахла бы сейчас Россия и все они, бывшие князья и графья, разъезжали бы по миру на своих доморощенных конях. Не могло не быть революции потому, что её вверху планировали и готовили такого проводника, гений которого осуществил бы революцию с гарантией. Проводник (Ленин), напомню, был положительным: в нем Душа Христа, несколько видоизмененная: добавлено жестокости через воплощение в Костомарове и убавлено духовности. В целом же Душа эта положительна. Поэтому, когда революция победила и выяснилось, что большевистская идеология народу не нужна, Ленин сказал об этом соратникам и сделал вывод (по совести): «Надо уходить». Троцкий и Свердлов ответили: «Введем красный террор». Было организовано покушение на Урицкого, после которого казнили не только шестерых покушавшихся, но и еще десять тысяч человек по всей стране. Другими словами, принудительно русский народ перевели из буржуазного класса в коммунистический.
В принципе, коммунизм (общественное владение имуществом) противоестествен характеру человека, который формирует Эго: Эго, в основном, а не совесть, ведет человека по этой жизни. А для Эго частная собственность это как требование естества (вторичного по отношению к естеству первичному, но находящемуся снаружи). Повторю, Эго главенствует в данный период развития снаружи, потому что мир Зла строится. В то же время в настоящей основе Души, которая скрыта (рисунок 51-0) тоже есть Эго, но оно отделено от положительной части и взаимоотношения Эго с положительной частью Души в основе 0 отрегулированы так, что там Эго работает под жестким контролем.  Настоящее естество свое, в котором всё отрегулировано как надо, русская Душа   чувствует. Поэтому Душой своей, в целом, русский человек не приемлет таких крайностей, как Коммунизм (за большевиков на первом после революции Учредительном собрании не проголосовал народ) или Капитализм. У Капитализма в его крайности совести  совсем нет, у Коммунизма, тоже в его крайности, совести должно быть так много (теоретически), что всё происходящее, если бы оно происходило, стало бы насмешкой над здравым смыслом. Русской Душе надо, чтобы того и другого было в меру. Коммунизм в меру – это Социализм. Капитализм в меру это Демократия, ограничивающая власть капитала. Однако надо обе эти меры строго контролировать, чтобы они не перетянули весь воз на себя и не стали тем, что называется Диктатурой. Диктатуру коммунистов  в России мы видели в советское время, диктатуру капиталистов увидели в девяностые годы. В обоих случаях нельзя говорить правду о том, что происходит во имя торжества существующего строя. В первом случае за правду сажают в тюрьму, психбольницу, высылают в дальние края, во втором – убивают прямо в подъездах домов. Почему допускаются перегибы, доводящие до уничтожения правды (естества)? Потому что строят и контролируют мир, в котором люди живут, такие Творцы, напомню, как Зверь и Черт, Дьявол и Сатана. Всех четверых контролирует граф Калава, перед которым стоит задача строить мир Зла, а не Добра.
В данный момент в 1997 году я в качестве негласного представителя Единого на Земле воевал в Небе (в медитации) со всеми Творцами Тьмы, чтобы прекратить их строительство и нащупать способы нейтрализации выпущенных на волю Эго, что значит, спасти Души людей от неминуемой гибели во Тьме. Воевать, находясь в самом низу, то есть во власти всех Творцов Тьмы, занятие неблагодарное: как только что выше было показано, Творцы Тьмы могут ввести человека в такие заблуждения, что крыша поедет на ровном месте совсем по пустяковой причине или вообще без причины. Однако, как выяснилось, чтобы узнать все тропинки в лесу, надо заблудиться. Немного заблудился я с предсказанием, а результат такой, что узнал я их систему использования знания будущего в деле управления земным бытием через прорицателей.
Добавлю, была бы их (Творцов земного бытия) полная воля, они завели бы людей в такие дебри, что ходили бы люди по лесу, как бродячие собаки, пока не сгноили бы их окончательно «добрые» дяди Тьмы. На Земле аналогичное поведение у «добрых» дядей Сэмов. Кстати, даётся тут же и дополнительный пример на данную тему. У Кузнецова вдруг встречаюсь я с Сашей, который пришел к нему по рыбацким делам (Кузнецов заядлый рыбак). Невзначай, вроде бы, Саша начинает хвастаться своими способностями, которых у него просто масса. Началось у него всё с наполовину нейтрализованного позвоночника. Аутотренинг, йога, рыбалка, охота – и он в таком полном порядке, что всем на зависть. А самое интересное в том, что с ним вдруг начинают происходить из ряда вон выходящие вещи.  Стоит он в загоне на лося в таком месте, где лось не должен бы выйти. Стоит Саша, галок ловит. И вдруг видит, шагах в пятнадцати от него из куста высовывается морда лося. Лось смотрит  на него, Саша смотрит на лося. Они встречаются глазами, смотрят в глаза друг другу. Никогда ничего подобного с Сашей не было. А надо стрелять, сдерживает стрелка одно: егерь сказал, малого лося не трогать. Вопрос, как узнать, большой это или малый лось? Тут же, словно отвечая на вопрос, высовывает из кустов морду малый лось. Целит Саша точно в грудь большому лосю. Стреляет. Говорит Саша, стрелок он такой, что пулю в пулю укладывает и раньше всех успевает поразить выпущенную из аппарата тарелочку. Выстрелил, а лось стоит себе, как стоял. И пуля у Саши специальная, с шокирующим воздействием. А лось стоит.
Я сказал Саше, что не надо было вообще стрелять, так как глазами лося  на него Бог смотрел. Ему я сказал «Бог», а смотрел на него, скорее всего, Черт. Он и мысль оправдательную тут же послал ему: мол, не заметил деревца на пути пули, оно и срикошетировало.
Еще случай. Вдруг в холодильнике в замке раздаются два явственных звука. Потом словно кто-то берет Сашу за руку, поворачивает её к окну и там отпускает, Ощущение настолько явственное, что если глаза были бы закрыты, говорит Саша, подумал бы, что кто-то есть рядом.
Собирается выходить из дома и вдруг как будто кто-то проходит перед ним, да так резко, что занавеску как от сильного ветра повело в сторону. Дунул на неё, не сам ли, мол, своим дыханием шевельнул её. Нет, ничего похожего.
Лежит на диване, накрыл голову подушкой. Вдруг кто-то как ударит по подушке сверху. Вскочил, осмотрелся – в квартире никого. Не успел очухаться, снизу так поддали, что подпрыгнул, как будто кто большой палец в анус воткнул.
«Главная способность, -- говорит Саша, -- у меня очень развито воображение. Могу замедлять проплыващие образы, могу ускорять до скорости кинопленки. Не знаю, что такое медитация. Спросил у последователя Шри Чин Моя. Тот ответил, пять лет занимаюсь – и не овладел.  Кузнецов всё не давал ему рассказывать, перебивал. Кузнецову становится тошно, когда кто-то говорит, а не он. Он порекомендовал Саше встретиться со мной отдельно, и Саша сказал, придет.
Несведущий может сделать заключение, что Саша просто выдумщик: с кем ничего подобного не происходило, не могут поверить в то, чего не может быть по определению. Мюнхгаузену никто не верил. И прослыл Мюнхгаузен, в результате, выдумщиком. Кстати, у Мюнхгаузена тоже был лось, у которого выросло во лбу, куда он попал вишневой косточкой, вишневое дерево. Было это в действительности или нет, никто сказать не может. Все думают, что этого точно не было, так как не могло быть по определению, но пересказывают, потому что интересно. Сам Мюнхгазуен после себя никаких записей не оставил, но тут же нашлись писатели, которые сочли устные рассказы Мюнхгаузена благодарным материалом и, конечно же, не могли они, для большей увлекательности, не добавить к тому, что было, еще что-то, чего не было. 
Справка из Википедии:
«Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхга;узен (нем. Karl Friedrich Hieronymus Freiherr von M;nchhausen, 11 мая 1720, Боденвердер — 22 февраля 1797, там же) — немецкий фрайхерр (барон), ротмистр русской службы и рассказчик, ставший литературным персонажем. Имя Мюнхгаузена стало нарицательным как обозначение человека, рассказывающего невероятные истории.
В 1781 году на страницах журнала «Путеводитель для весёлых людей», издаваемого в Берлине, впервые было напечатано 16 коротких рассказов. Фамилия рассказчика была скрыта аббревиатурой «М-Х-Г-Н». Так было положено начало формированию художественного образа легендарного барона Мюнхгаузена. В 1785 Рудольф Распе анонимно издал в Лондоне на английском языке «Рассказы барона Мюнхгаузена о его изумительных путешествиях и кампаниях в России», составленные на основе историй «Путеводителя», с добавлением множества других. В 1786 году появился немецкий перевод книги Э. Распе с дополнениями Готфрида Августа Бюргера — «Удивительные путешествия на суше и на море, военные походы и весёлые приключения барона Мюнхгаузена, о которых он обычно рассказывает за бутылкой в кругу своих друзей». Г. Бюргер разделил книгу на две части — «Приключения Мюнхгаузена в России» и «Морские приключения Мюнхгаузена». Этот вариант книги Р. Э. Распе принято считать хрестоматийным. Книга имела громадный успех в Европе; именно она завершила оформление образа Мюнхгаузена как литературного персонажа».

Саша, как Мюнхгаузен, точно реально существует и точно рассказывает только то, что с ним было. По тому, как он рассказывает, видно, что он сам до сих пор удивляется происшедшему. Лично я не сомневался в его рассказах, поскольку и со мной, когда я занимался с Мишей, происходило то, во что трудно поверить несведущему и что позволяет мне сейчас сделать определенные выводы в отношении неспособности таких людей, как Саша, медитировать. Напомню, Черт Иоанна приходил ко мне ночью и душил так, что я проснулся: глаза открыл, а ощущение, что меня душат, оставалось. Открытие глаз это как переход на другой план бытия, то есть проснувшись, я ушел от душителя. Энлэошники, которые в своей лаборатории собрались проводить какие-то опыты на мне, отказались от меня, когда я открыл глаза прямо у них на столе. Если бы я не имел возможности переходить на другой план, Зверь меня задушил бы. Некоторые люди так во сне и умирают, потому что нет в их сознании эффективного способа защиты от своих зверей, ими же созданных. Так умирают алкоголики, наркоманы и некоторые вполне уважаемые личности. А снаружи никаких следов удушения.


Рецензии