Благодарственное послание сына матери

    Мамочка, моя любимая, здравствуй! Мы вернулись с отдыха! Но сегодня это сообщение не столько обо мне, сколько о той безмерной благодарности, которую я испытываю к тебе!

    Я благодарю Бога за то, что он мне дал такую маму как ты, за то, что ты дала мне жизнь!

    За то, что я был зачат в любви и благости! За осознанное зачатие! За некую (на мой взгляд) жесткость в воспитании меня, что развило мой мужской характер!
 
    Благодарен за то, что ты настояла на моем поступлении в суворовское училище - это был болезненный, но очень, нужный урок в моей жизни!

    Благодарю за твою любовь и веру в меня!

    Благодарю так же и за то, что предоставляла мне очень много свободы в Казани!

    Благодарю тебя за то, что ты привлекла Бориса Ивановича к моему    становлению меня, как профессионала, эксперта, бизнесмена!

    Я  благодарен тебе за твои благодарственные письма ко мне.

    Благодарю за ту огромную работу, которую ты проделала по очищению кармы нашей семье!

     Я Благодарен  тебе за все твои молитвы Богу за меня, мою семью и детей!
 
           Я очень тебя люблю и благодарен тебе!

           28 октября  2016 года.  город  Москва.


               

        БУДЬТЕ БЛАГОДАРНЫ!

Будьте благодарны! Эта привычка творит ЧУДЕСА!
Будьте благодарны за ТО. ЧТО У ВАС УЖЕ ЕСТЬ!
Стремитесь к ЛУЧШЕМУ!
ПОМНИТЕ! – С  БЛАГОДАРНОСТЬЮ
 появляется больше поводов  для РАДОСТИ.
РАДОСТЬ  ВАШЕЙ ЖИЗНИ зависит всего от одной единственной
способности - способности радоваться и получать удовольствие.
Каждую ночь, перед сном, запишите одну вещь, за которую вы были
  Б Л А Г О Д А Р Н Ы в течение дня. И ЧУДЕСА не заставят себя ждать!!!

        «Человеку так мало нужно для СЧАСТЬЯ, 
    но… так много, чтобы это ПОНЯТЬ!» - пословица.

«Человеку надо мало, чтоб искал и находил»,- Р. Рождественский.

«Замедлитесь - и всё, за чем вы гонитесь, само догонит вас»,-
 восточная мудрость.


Рецензии
Будьте благодарны! Эта привычка творит ЧУДЕСА!
------------
Наталья, точно так. Спасибо. С добринками.

Елена Светова   20.06.2018 22:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.