Школьная характеристика

Решил выложить свою школьную характеристику, как еще один штрих к своему портрету.
"По предметам гуманитарного цикла не сразу может выразить свою мысль."
Это очень-очень мягко сказано. Когда я оказывался у доски по предметам гуманитарного цикла, язык просто прилипал к гортани, в голове была одна пустота. Я терялся больше и больше и в конце концов просто начинал молчать. Не помогали никакие наводящие вопросы.

Наступало то состояние, как в стрессовой ситуации, когда к примеру нужно защитить себя кулаками. Это всё описано у Б.Диденко: "у людей при стрессовых ситуациях вырабатываются различные химические вещества (у одних — адреналин, у других — норадреналин)*. Это и обеспечивает возбуждение у одних, и подавленность, психологический ступор у других."

Впрочем, про это я упомянул в "Мой тип": http://www.proza.ru/2016/07/13/464
=======
Все тексты сборника "Обо мне":
http://www.proza.ru/avtor/caphook&book=4


Рецензии
Любопытно.
Что-то я у себя такого документа не помню.

Василий Овчинников   26.02.2017 17:35     Заявить о нарушении