История мироздания. Меч
"Какой же он всё-таки наивный и неугомонный," – с грустью подумал я, наблюдая, как Люцифер и его немногочисленные последователи пытаются бежать из Преисподней. "Что ж, надеюсь, заточение заставит его переосмыслить свои взгляды и образумить оставшихся во тьме."
Убедившись в целостности печати на вратах Ада, я направился в Святилище, где приступил к созданию защитной оболочки для смертных душ. Черпнув толику чистейшей энергии с Райского острова, я смешал её с космической пылью, и запустил получившуюся субстанцию в Божественный Конвейер. От соприкосновения, миллиарды частиц вспыхнули серебристым сиянием, окутывая механизм словно туманной дымкой. Теперь, каждая душа получала свою порцию защиты от скверны.
Последующие наблюдения показали, что любая попытка проникновения нечисти сопровождалась кратким, но мощным энергетическим всплеском, препятствующим осквернению. Исключением становились лишь те смертные, кто сознательно избирал путь тьмы.
Мои изыскания прервал Сандальфон, явившийся с Венеры.
– Создатель! – радостно воскликнул он. – Планета готова принять смертные тела!
– Превосходно! – похвалил я. – Как продвигается работа на Марсе?
– Ещё пара сотен лет, и он будет готов. Земля же уже на подходе.
– Тогда не будем медлить, – произнёс я. – Отправляемся в путь.
Вскоре мы приблизились к планетам земной группы. Плотная водно-паровая пелена, обволакивающая миры, скрывала их поверхность, будто оберегая от любопытных взоров межзвёздных странников.
Венера, Марс и Земля оказались схожи по своему составу. Единый материк занимал лишь четверть поверхности, остальное пространство было отдано водам. Благодаря водно-паровой оболочке, атмосфера была насыщена кислородом, из-за чего флора и фауна отличалась гигантскими размерами, особенно в сравнении с Паросом. Защитный купол уберегал от пагубного ультрафиолета, равномерно рассеивая солнечный свет, что обеспечивало освещение даже ночью.
– Необычно, – промолвил я, ступив на поверхность Венеры.
– Да уж, – согласился Сандальфон. – Небо здесь белое. Создатель, вы уже решили, какими будут смертные?
– К чему изобретать новое? Они будут подобны моим первым творениям.
На Венере я создал десять пар, мужских и женских, а также смертное тело для архангела. Обучение решено было проводить по старой, паросийской методике. Находясь уже в третьей системе, я получил известие от Михаила о завершении работы над оружием, и немедленно отправился к нему.
Приближаясь к Райскому острову, я заметил необычайно яркое сияние, исходившее из-за спины Михаила. Рядом стоял его помощник, держа в левой руке клинок, окутанный зловещей тёмно-серой дымкой, а правой – скованного энергетическими узами демона. Бледный, словно мертвец, с огромной, перекошенной пастью, полной клыков, падший ангел смотрел на меня пустыми, бездонными зрачками. "Как же тьма и ложная вера обезобразили его!" – с грустью подумал я.
– Здравствуй, Бог мой! – радостно воскликнул Михаил, и его лицо озарилось лучезарной улыбкой. – Этого, – архангел указал на демона, – мы поймали на Паросе. Он так полагался на своё оружие, что, завидев нас, первым бросился в атаку! Пришлось применить вот это.
Михаил завел правую руку за спину и не спеша извлек из-за крыльев длинный нож. От широкого лезвия исходило ослепительное белое сияние.
– Это изделие напоминает крест, – заметил я. – Для чего нужна эта перекладина на рукояти?
– Позволишь продемонстрировать? – спросил Михаил.
Я кивнул.
– Дай саблю демону, – обратился архангел к помощнику, и одним стремительным движением освободил падшего от пут. – Ударь меня, – приказал Михаил демону.
Тот немедленно схватил оружие и с невиданной яростью набросился на Михаила, пытаясь пробить его шею. Архангел ловко парировал удар. Тёмно-серая дымка, окутывающая лезвие демонического клинка, поглотила искры от соприкосновения с оружием Михаила. И в тот миг, когда сабля достигла крестовины меча Михаила, архангел вырвал клинок из руки демона, одновременно нанеся скользящий удар по туловищу противника с обеих сторон. Сгустки тёмной энергии брызнули во все стороны, и падший ангел обессиленно рухнул на колени.
– Обрати внимание, Господь, – невозмутимо произнёс Михаил, демонстрируя длинный нож в вытянутой руке. – Он лёгок и идеально сбалансирован, словно продолжение моей руки. Достаточно крепче сжать рукоять, и он оживает в ней. Я выковал это оружие на Солнце и назвал его – Меч. Своим светом он рассеивает чары демонических клинков, а крестовина служит для парирования ударов, захвата, и не позволяет руке соскользнуть на лезвие, которое, в отличие от сабли диавола, обоюдоострое.
– Это то, что нужно, – заключил я. – Позволь и мне внести свою лепту. Я заряжу его энергией, что охраняет врата Ада, – и я коснулся лезвия. – Попробуй теперь отразить удар, – обратился я к Михаилу, передавая демоническое оружие его помощнику.
Ангел с опаской направил клинок сабли в сторону архангела. Михаил ловко подставил широкий меч, и от едва заметного прикосновения его помощника отбросило на несколько метров.
– Великолепно! Теперь этот меч стал поистине могущественным! С ним мы быстро сокрушим тьму и всех, кто ей служит, – заключил Михаил.
– К сожалению, – охладил я его пыл, – невозможно наделить такой энергией все мечи. Поэтому их будут носить только архангелы. Для остальных мы изготовим копии, способные отражать и наносить урон демонам.
— Отныне, – продолжил я, беря меч из рук Михаила, – обоюдоострый меч – олицетворение Божественной Мудрости и Правды. Он будет символизировать справедливость и правосудие, силу и свет. А ты, – обратился я к демону, пытавшемуся подняться, – возвращайся в Ад к своему господину и расскажи ему всё, что здесь увидел. – Я взмахнул рукой, и тёмный вихрь унес падшего в огненную бездну.
полная версия: https://ridero.ru/books/istoriya_mirozdaniya/
Свидетельство о публикации №216102900719
Венера, Марс и Земля по своему составу были похожи друг на друга как две капли воды. Суша единым материком занимала ; часть планет, остальное пространство было предоставлено водной среде.
Леотим 12.12.2016 23:09 Заявить о нарушении
С уважением,
Юрий Ларин 3 13.12.2016 09:15 Заявить о нарушении