16-ое Послание Звукового Целителя Мне солнце радос

 
МНЕ СОЛНЦЕ РАДОСТЬ ПОДАРИЛО.

Лишь только я глаза свои открыла,
Блеснуло ярко солнышко в моё окно!

Мне солнце Радость жизни подарило,
И стало сразу на душе светло, легко!

В сонетах Радость жизни прославляю,
И Гимн Любви Творцу миров пою!

Всем людям  Радости и Доброты желаю,
И Храм Здоровья  душой  своей воссоздаю!
Чтоб в Храме Света  вечно процветали,
Надежда, Вера,  Радость жизни и Любовь!

Чтобы культуру слов и мыслей прославляли,
Воссоздавали  всюду мир благостных   основ!

Чтоб  в Храме здесь себя и всех любить  учились,
Учились мир Гармонии словами чистыми творить!

Чтобы друг другу  Свет души своей раскрыли,
Любовь  Вселенскую  могли в себя вместить!

Глаза  чтобы   слезами  радости  всегда сияли,
Звучало, пело  сердце, чтоб от нежности, Любви!

И с каждым днём, чтоб Радость жизни возрастала,
И вечно  звонко  пела музыка божественной души!

   13:35-14:03час.  24.10.2016 год.
          Село.Лубяны.


Рецензии