Эссе О рашке, Валдае и другом национальном

О «рашке», Валдае и другом национальном

Эссе

Поводом для написания этой статьи стали и статья Татьяны Шабаевой: «А если не «Рашка»?» и некая конкретика выступления Путина на «Валдае», в Сочи и некоторые соображения по национальному вопросу, но обо всем по порядку.

И так Татьяна  Шабаева: -


«Студентка МГИМО и дочь чеченского олигарха Мусы Бажаева, отвечая на вопрос в соцсети «Где лучше, в США или в Рашке?», написала, что «везде лучше, чем в Рашке».

«Например, слушала баснословного профессора Зубова - выпускника МГИМО, в течение тринадцати лет - преподавателя МГИМО, противника русского Крыма и большого радетеля за равное представительство в парламенте всех народов России.

 Так вот: сей профессор Зубов рассказывал, как еще в конце шестидесятых - начале семидесятых годов обучавшаяся в МГИМО золотая молодежь презирала советский строй».

Моя вставка

Ну, а откуда еще могли проявиться и развернуться  выродки перевертыши «перестройки», губители России 1985-1993 годов, только из подобных «закрытых» заведений, рассадников западного либерализма. Проблема «имперских закрытых» заведений это отдельный разговор.

Сейчас подобная проблема во весь рост стала в Китае (как непременно далее, со временем, встала бы и в марксистской «красной империи» Сталина). Как сохранить воистину капкан социалистических принципов при нынешнем расслоении китайского общества. Китай, в лице своего высшего руководства КПК, прямо говорит о гибельности пути «перестройки» сознания по советскому образцу. Китай сейчас на нелегком распутье выбора дальнейшего пути и пожелаем ему достойно выйти из этой патовой ситуации. Процветающий Китай просто необходим Имперской России и Нам с Вами, как стратегический союзник.

Далее Шабаева:

«Кстати: когда она говорит, что «при одной мысли о Москве ей становится дурно» - вы совсем не можете ее понять?

 Полагаю, что по этому поводу как минимум возможны разные мнения, даже если вы признаете право Москвы выкачивать деньги на собственное обустройство за счет обустройства регионального - прежде всего за счет русских провинций, у которых нет никаких козырей в торговле с федеральным центром.

 У нас нет национальной (Имперско мыслящей В.М.) интеллигенции. (согласитесь, что два слова кардинально меняют смысл фразы, превращая ее, из «советской, интернациональной», в конкретное понятие; и это общий недостаток многих мест статьи Шабаевой; здесь, пока еще доминирующее у многих пишущих «теоретиков», «советское, совковое» сознание дает о себе знать В.М.)

Это люди, от которых десятки раз мне доводилось слышать: «таково естественное течение вещей».

 А речь шла - о вытеснении русского языка и русской культуры из бывших союзных республик... А речь шла - об ослаблении позиций русского языка уже в республиках внутри самой РФ

  Тончайшая богатейшая прослойка (как явление паразитического глобализма Мировых Ростовщиков В.М.), живущая за счет присвоения национальных богатств, просто по определению не может уважать остальное население.

 Один богатейший город живущий (по инорасовым либеральным  принципам глобализма  В.М.), за счет иссякания регионов (как мировой тенденции социал-дарвинистской либеральной финансовой «демократии» В.М.), просто по определению не может считать, что интересы регионов не менее важны, чем его интересы.

 Полтораста национальных элит, каждой из которых (политические националисты, в своих корыстных целях, пока, до поры, до времени В.М.) твердят, что они должны быть совершенно равноправны, но, часть которых к тому же имеет в кормлении специально за ними закрепленную территорию, - эти национальные элиты не способны ни обогащать, ни хотя бы уважать русскую национальную элиту (до тех пор, пока не будет восстановлена Империя и Имперский Дух Русского Народа В.М.).

 Это системный порок (глобалистских устремлений инорасовой элиты России; и тут Татьяна Шабаева совершенно права В.М.).

А вот тезисы из статьи о речи Путина на Валдае:

«Что касается тезиса о торжестве маргиналов, популистов над здравомыслящим, трезвым, ответственным меньшинством, то дело, конечно, и не в популистах, а в том, что простые люди, рядовые граждане перестают доверять правящему классу (мировых элит В.М.), вот в чем проблема...

Элита словно не замечает углубляющегося расслоения в обществе и размывания среднего класса и при этом насаждает идеологические модели, которые, на мой взгляд, разрушают культурную, национальную идентичность. А в некоторых случаях, в некоторых странах и жертвует национальными интересами, отказывается от суверенитета в обмен на благосклонность (глобального, наднационального В.М.) сюзерена.

Резонно возникает вопрос: так кто же, в самом деле, маргинален? Расширяющийся класс наднациональной олигархии и бюрократии, часто фактически не избираемый и не контролируемый обществом, или большинство граждан, которое хочет, в общем-то, простых и понятных вещей: стабильности, свободного развития своих стран, жизненных перспектив для себя и своих детей, сохранения своего культурного лица, а главное, элементарной безопасности для себя и своих близких».

По сути, это и есть настоящий манифест Путина – но уже не в качестве президента России (а Нам так бы хотелось услышать сначала манифест Путина о целях жизни самой России и ее народов, а в первую очередь русского народа, так как без этого что Нам с Вами за дело до глобалистов, если Нас съедят живьем, к чему все и идет В.М.), а лидера антиглобалистского сопротивления народов мира. Путин называет наднациональную олигархию и бюрократию – то есть глобалистскую элиту – маргиналами. Это не оскорбление – это указание на то, что интересы этой глобальной элиты находятся в неустранимом противоречии с интересами абсолютного большинства человечества.

И да, эта речь Путина – вызов (плохо, что только для Них, а Мы хотим слышать куда Нас то зовут? В.М.). Продолжающий и развивающий как мюнхенскую речь 2007 года, так и «крымскую» мартовскую речь 2014-го, произнесенную после присоединения Крыма. Это вызов, который бросает не Путин, а Россия самим фактом своего существования. Россию пытались маргинализировать – а мы говорим о том, что скоро будут маргинализированы сами глобализаторы. Не мы их похороним, а их собственная жадность, наглость и презрение к цветущей сложности человечества».

Мое заключение

Вот теперь в заключение и подумаем, как они будут себя хоронить, а главное, что Нам то, с Вами, делать? Как решать имперские проблемы единения Семьи Имперских Народов?

О возвращении русских расовых имперских принципов я уже говорил, но это пока во многом теория. А практика все же показывает робкие движения национальных элит от либерального социал-дарвинистского космополитизма в сторону имперских принципов Обще-жития. Я уже писал о национальном форуме по инициативе народов Кавказа поставившим вопрос о достойном статусе Русского Народа. В нем приняли деятельное участие и наши кубанские земляки адыги-черкесы.

Вообще Адыгея (Адыгейская АО при советской власти) это отдельный разговор. В первые годы разгула «демократии», когда торжествовал губительный либеральный принцип озвученный Ельциным «берите суверенитета, самостоятельности, сколько проглотите» Адыгея во главе с Джаримовым заняла достойную общегосударственную позицию. Джаримов до конца сдерживал разные перекосы времен дикой «демократии». Потом был Совмен, которому, несмотря на все усилия, так и не удалось сделать Адыгею пионером развития и примером для всей России, но он оставил о себе добрую память и после себя хорошие начинания. Сейчас видна рука президента гуманитария, бывшего ректора университета.

Совмен специалист-золотарь организатор производства. Александр Лебедь, будучи губернатором Красноярского Края, говорил, что отнесся к прожектам Совмена, который обещал построить за год огромное золотодобывающее предприятие производительностью 30 тонн золота в год, как к обычному малоосуществимому прожекту (в крае много перспективных направлений и Лебедя просто осаждали разными заманчивыми предложениями, подавляющее большинство которых оказалось просто блефом). И ровно через 10 месяцев предприятие Совмена дало промышленное золото. Примечательно, что Совмен, уехавший из своего аула после школы, учиться и работать, не забыл земляков и потом построил для них, провинциальных аульчан объекты социальной инфаструктуры. То есть здесь была чистая имперская скромная деятельная благотворительность, а не западное спонсорство ради личной рекламы и своего процветания и успеха. Ростки имперского сознания (пока робкие, но лиха беда начало) видны и в Чечне у Кадырова, который превратил республику из черной финансовой дыры в нормальный регион и в других республиках и регионах, хотя разных проблем пруд пруди. Пусть там и в других местах еще много недостатков и путь еще, ой какой длинный, но первые успехи налицо.

Огромная работа идет в Крыму, который должен стать пилотным регионом России, в котором будут обкатываться социальные технологии будущей русской расовой Империи.       

Мы с Вами должны пройти длинный тернистый путь Русского Имперского Воскресения, не скатившись ни к «красной империи», ни к «социализму» любого разлива. Мы Русские! Мы природные наднациональные Имперцы! Да будет так!


Рецензии
Для элиты в России родная страна во все времена была лишь источником доходов, хранить и тратить которые нужно за бугром.

Август   29.10.2016 13:16     Заявить о нарушении
Порядочный человек, даже в полемическом задоре, не назовёт свою страну "рашкой".
Вы свою маму называете чувихой?

Сергий Сальникоф   01.11.2016 17:42   Заявить о нарушении