На привязи

"Можешь и пройтись. Не на привязи же."

Нет, на привязи. И сам на нее волонтируюсь. На привязи сердцем, эмоциями и разумом. На такой привязи, что первым делом после рабочего дня появляется мысль "надо мчатся к нему, хоть пусть и в переписке."
Так на привязи что первое, что я делаю заходя в музыкальный магазин, это думаю:  "надо пойти в отдел и поискать тот самый концертник, который он еще не нашел и выслать сюрпризом".
На такой привязи, когда я жду каждую секунду после девяти когда ты уже придет, чтобы спросить как прошел день и пожелать спокойной ночи.
И еще хочется душить обьятьями. Использовать каждую свободную минуту чтобы разделять её с тобой в совместных занятиях и, порой, пустых разговорах.
Выпрашивать тебя на очередную видео связь... Которая тебе уже по горло стоит и ты делаешь мне одолжение. Я рассматриваю тебя каждый раз как будто в первый раз и с каждым разом замечаю, как меняется твой взгляд на меня.
На такой привязи, что ты можешь меня никогда и не ждать и уже не ставить в приоритеты, но ты будешь для меня на первом месте. И не найдется сил во мне сказать "прощай", так как сердце не отпустит.

Да, я на привязи. Но именно она заставляет идти дальше.


Рецензии