Ч. 7 Летаргия, гл. 1 Удар

        Читать роман полностью здесь: http://www.proza.ru/avtor/vseslavsolo&book=1#1

        Астральное тело - Скоморох или Начало магии - роман 1

        Часть седьмая    Л Е Т А Р Г И Я

        Глава 1
      
        Удар

Прошло время. Отшумели майские грозы, все вокруг было приготовлено к лету, зелень отглянцована обильными дождями, а люди уже примеряли летние вещи...
Давно я не видел тех старух: Толстушку и Щепку, что всегда раздражали меня. Но однажды я сидел хорошим солнечным вечером в своем дворе, из подъезда медленно вышла и прошла поодаль от меня Толстуха. Какая-то женщина, стоявшая на балконе, окликнула ее по имени и поинтересовалась у нее, почему ее так долго не было видно, на что Толстуха ответила то, в чем я еще сомневался! Она пожаловалась той женщине на балконе, что уже, дескать, очень долго и сильно болеет, и даже лежала в больнице...
А на меня Толстуха удивительно и как-то робко посмотрела, совсем едва мелькнули ее пугливые глаза. Толстуха постаралась быстренько скрыться с моих глаз за поворотом нашего дома! Во мне, как это и не грешно было восторгаться чужой болезнью, но вскипели силы уверенности в себе... «Астрал — сработал!» — подумал я. Если раньше я предполагал, что все мои полеты и прочее — это всего лишь — проказы моего воображения, то теперь я в действительности уверился в истинности существования астрального мира и своих возможностей в нем!.. Я уже хорошо мог работать в новом для меня существовании, владеть своим астральным телом. Пора шаловливого ученичества, астрального детства и юности: стремительных порывов к женщинам и прочих желаний, — прошла...
Теперь появилась созерцательная хладнокровность, отрешенная воля, рассудительность и доброта...
Мне все время не терпелось встретиться в Астрале с кем-нибудь из моих старых знакомых недоброжелателей, которые, как я чувствовал и как меня предупреждала Екатерина, готовили мне что-то неприятное. Да, в Астрале я уже был хладнокровен, по крайней мере мне так казалось, но вот в реальном, если конечно так можно выразиться, мире, я еще грешил неустойчивостью настроения. Но, оказывается, я ошибался в том, что можно здесь, на физическом плане земли — быть неустойчивым, а в Астрале — совершенным. И вскоре мне довелось в этом убедиться воочию, на собственной шкуре! Моя неустойчивость в теле земли сказалась и в Астрале, и в самый неподходящий момент!.. Однажды мне удалось подслушать разговор Зои Карловны и Остапа Моисеевича, который, оказывается, не только начальник отделения милиции, но еще и читатель нашей библиотеки! Они разговаривали во все том же складском помещении об очередном, как я понял, астральном развлечении и намечалось оно — в зрительном зале нашего кинотеатра сегодня вечером после последнего сеанса. В условленный час я тайно, чтобы никто не заметил, скрылся у себя в рабочем кабинете и потихонечку заперся там на ключ.  Я сидел за рабочим столом и время от времени посматривал на кабинетные электронные часы. Последний сеанс уже закончился, зрители вышли, площадь опустела...
В помещениях кинотеатра, будто вспыленная за день, оседала тишина...
Все замерло...
Теперь я развалился поудобнее в кресле, так, чтобы, когда я оставлю сидеть мое земное тело здесь, в кабинете, оно не упало бы на пол. На электронных часах, которые стояли передо мной на столе, сменялись зелененькие цифры секундного столбика. Все было как перед стартом, и ответственным стартом!..
Ровно в двенадцать я привычно сосредоточился, переключился в объем своего земного тела, окружающий мир угас, будто его и не было никогда. А дальше все произошло автоматом: я вышел из тела...
Некоторое время висел возле стола, очень близко приблизившись к своему земному телу и рассматривая его. «Постарел!.. — размышлял я. — Седые волосы...
Прибавилось их!.. И морщинки на лбу...
Трудолюбиво движется мое тело к своем совершенству, чтобы в один прекрасный день раствориться в земле...
Однако! — я обратился к электронным часам, — пора!..» Навылет я проплыл стену кабинета и оказался в большом фойе. И тут я решил обезопаситься,  и на всякий случай осознал свое астральное тело невидимым. Нельзя было рисковать и появляться воочию в зрительном зале, ибо весьма непредсказуемые последствия могли меня ожидать там!.. От Остапа Моисеевича и его подручных, подчиненных по Астралу, можно было ожидать всего: они, по сравнению со мной, имели и долгий опыт жизни в Астральном мире! И потому даже за свою невидимость я не смел поручиться полностью, как за стопроцентную благонадежность. Ведь вдруг у энергетического чутья моих недоброжелателей, а попросту говоря — врагов, появится возможность не подвести своих хозяев?! В любой момент мое невидимое астральное тело могло быть высвечено за счет чего-нибудь такого, чего я еще и не знал по неопытности, и тогда неведомо что ожидало меня!.. Я вылетел в зрительный зал, но здесь еще никого не было...
Тогда я завис под потолком в углу зала, справа от экрана, и притаился в ожидании...
Честно говоря, я предполагал, что мои недоброжелатели появятся так же, как и я, в астральных телах своих, но...случилось неожиданное: в зрительный зал, после того, как вначале послышались голоса в большом фойе, вошли в своих обычных земных телах — Остап Моисеевич, Зоя Карловна, Екатерина, муж и жена — контролеры. «В земных телах?.. — подумал я настороженно. — Странно однако...»
Все вошедшие, как по команде, уселись в мягкие кресла в заднем ряду и сосредоточенно застыли в расслабленных позах. А через пару десятков секунд совершилось то, что я теперь и предположил, созерцая эту картину: все они медленно отделились от своих земных тел и приняли удивительные формы Астрала! Остап Моисеевич оказался самым настоящим чертом: с рогами козла, но когда я присмотрелся, у этого черта вырисовывались груди! «Чертиха?!» — недоумевал я. Зоя Карловна приняла форму удивительно обаятельной, будто невинной девушки-красавицы! «Ева до совершения греха, и только!» — подумал я. Екатерина осталась верна форме своего земного тела, и потому ее астральное тело явилось точной его копией. Муж-контролер засуетился шустрым старичком, с белыми волосами на голове и фиолетовой щетиной на лице. А его жена теперь представала в облике толстенного удава, стоящего на узловатом хвосте своем во всю свою длину в рост со старичком. Я переплыл в противоположный угол зала, чтобы проверить, не виден ли я им всем. Но никто из них не обратил на меня внимания. Даже Остап Моисеевич — черт, смотревший, казалось, на меня в упор, не среагировал на мое передвижение. «Значит, невидим!» — успокоил я себя и принялся наблюдать далее. А далее меня ожидало — удивительное! Еще бы! В зрительный зал влетела, прямо сквозь стекло окна, ворона, и мне показалось, что я где-то видел эту птицу, потому что уж больно знакомо корявились в своих надломистых размахах ее растрепанные крылья! Ворона села на спинку кресла в центре зала лицом к присутствующим, и тут, можно ли было подумать, птица приняла форму — следователя Васильева!.. А дальше я удивился еще больше!
Черт или чертиха, не знаю, но я склонялся думать о нем, об астральном обличии Остапа Моисеевича, как о некоем среднем, как о Дьяволе, так вот, Дьявол взмахнул своим длинным хвостом и раздраженно стегнул его жестким кончиком по ближайшему креслу так, что клочки пыли поднялись над ним, и Дьявол окликнул следователя Васильева:
— Купсик!!!
«Вот это да!.. — подумал я. — Так вот ты каков, Купсик, — птица с огненными глазами и когтями...»
— Га-го! — откликнулся Купсик Дьяволу.
— Почему ты без тела?! Мерзавец!.. — обрушился на него тот. — Ведь мы же договорились, все, и только с телами сегодня! Гадина! Я тебя!.. Гнида!..
— Остап Моисеевич, — взмолился Купсик. — У меня обстоятельства!
Удав со старичком перешептывались, и ехидно растекались их мясистые рты, змеились в улыбках. Зоя Карловна погладила Дьявола по спине, от чего он немного разомлел и потерся своей шершавой щекою о свое угловатое плечо. Екатерина подошла к Купсику.
— Купсик, ты же нас всех подводишь! — возмутилась она.
— Ну, простите меня...
— Что, опять?! — крикнул на Купсика Дьявол.
— Да... — ответил Купсик.
— Напился, мерзавец! — зло сказал Дьявол. — А где тело сейчас, небось в отделении оставил?! — спросил он у подчиненного.
— Да нет, — ответил тот, — дома оно сейчас, в кресле у камина.
— Хорошо, что не под забором! — воскликнула Екатерина.
Я не знаю, как бы наказали Купсика за его невыполнение условия сегодняшнего вечера, но тут внимание всех присутствующих в зале привлек влетевший, вернее, вбежавший в зал художник моего кинотеатра! «И этот здесь, -мыслил я. — Не кинотеатр, а скопище оборотней!..»
Он быстренько уселся в заднем ряду, как и все остальные тела принял позу расслабленную, но устойчивую, и уже через несколько мгновений тоже вышел в Астрал, но принял форму своего же физического тела, как и Екатерина. Художник поцеловал Екатерину в носик, а та, в свою очередь, шлепнула его по заднице. Потом художник поздоровался со всеми остальными и низко кланялся каждому. Выглядел он привлекательно и даже красиво: греческий нос, на подбородке — ямка, волосы кудрявые, черные, глаза — голубые, ростом высок, фигура атлета.
— Магистр! — обратился художник к Дьяволу. — Я должен тебе сообщить интересную вещь!
— Говори! — величественно повелел Магистр.
Но художник не стал говорить громогласно, приблизился к Магистру и что-то нашептал ему в корявое ухо. На всякий случай, проверить еще раз, не видят ли меня, я снова переместился над экраном в тот угол, в котором висел с самого начала. Нет. Меня не видели. После того как художник осведомил о чем-то Остапа Моисеевича, тот громко вопросил:
— Где?!
— Где-то здесь! — насупившись, точно прислушиваясь, определил художник. И мне стало немного не по себе висеть в углу зрительного зала: возможно, что говорили обо мне, ведь не исключено, что этот художник обладает астрально-энергетическим «нюхом»! «Может, покинуть зал?..» — подумал я, но уж больно важно мне было разведать, чем сегодня будут заниматься мои недоброжелатели, и тогда мне намного легче будет совладать с ними на земном плане!..
— Купсик! — прикрикнул на провинившегося следователя Дьявол.
— Га-го! — откликнулся тот.
— Лети в сорок пятую! — приказал Магистр.
— За Людочкой?! — обрадовался Купсик.
— За ней, Купсик, за ней! И быстро! — властно распорядился Дьявол и чуть спокойнее добавил. — Важно не опоздать...
— Пока все хорошо, — огласил художник, снова будто принюхиваясь к чему-то. Купсик, обрадованный, крикнул: «Адью!..» — и опять обернулся черной вороной и куда-то стремительно, все так же, через оконное стекло, улетел... А все астральщики в зрительном зале — замерли в ожидании. Где-то через минуту ворона спланировала обратно через стекло в окне, на то же кресло в центре зрительного зала. В клюве у нее трепетало что-то серебристо-бесформенное.
И вот птица снова приняла астральный облик следователя Васильева, и в руках, теперь уже у следователя, вместо прежней серебристой бесформенности трепетало дымчатое облачко.
— Принес? — спросил негромко художник у следователя.
— Га-го! —  подтвердил тот.
Магистр подошел к Купсику, отставил свою правую руку влево и раскрыл ее ладонь широко по направлению к потолку зала, а правую руку свою он выставил вперед и направил тоже раскрытой ладонью на дымчатое облачко. Теперь облачко стало быстро расти в объеме и вскоре приняло форму красивой девушки.
— Опять вы! — воскликнула она и пугливо осмотрелась по сторонам!
— Людочка! — обрадовался Купсик и принялся ласкаться у ее ног на четвереньках, будто кобель.
— О, как же я тебя ненавижу, гадина!.. — печально проговорила девушка. Зоя Карловна, до сих пор отрешенно молчавшая по причине того, что ходила по пятам за Дьяволом, вдруг неожиданно для всех выкрикнула:
— А-а, ха-ха-ха! — и отскочила от хвоста черта.
— Все? — спросил Магистр Зою Карловну, на секунду повернувшись к ней через плечо.
— Да-а... — только и вымолвила она утомленно.
— Ну, ладно! — сказал Екатерина в сторону своей подруги, спугнув тем самым с лица Зои Карловны усладительную гримасу. А я в это время рассматривал Люду. Насколько я начал понимать, эти астральные развратники — частенько притаскивал сюда, в зрительный зал, эту девушку, попросту говоря, насильно воруя ее астральное тело по ночам. «Не исключено, — подумал я, — что они развлекались здесь с нею и тогда, когда я рванул на себя дверь зрительного зала и контролер чуть не вывалился мне под ноги, а мальчик, что выскакивал в фойе и наткнулся на Палыча, мог вполне оказаться астральной шалостью Магистра...
Да, конечно же я им мешаю, и еще как!.. Вот, наверное, почему в этом кинотеатре директора так часто меняются!..» — подумал я. А Люда действительно выглядела красиво: она была одета в легкое, полупрозрачное платье голубого цвета, сама — стройна, волосы распущены — золотистые, вся такая гибкая, будто балерина.
— Оставьте меня, я прошу вас, — взмолилась девушка.
— Купсик... Приступай! — приказал Магистр, не обращая внимания на просьбы. И Купсик приступил!.. Господи, это было настолько невыносимо!..
Купсик выхватил из астрального пространства огромный кнут и принялся стегать девушку куда попало: она изгибалась под ударами, будто деревце, и вскоре ее голубое платье все иссеклось и клочками опало под ноги Купсику. Все астральные развратники прикованно наблюдали за избиением.
— Огонь! — крикнул Дьявол. — Сожги ей груди, Купсик!..
Я уже начинал понемногу раскачиваться у себя в углу под потолком, даже подумывал: «Не вмешаться ли!.. К примеру: обрушить на них ураган и выдуть их отсюда, негодяев!..» Магистр взмахнул хвостом, и Людины руки взмахнулись вверх, они оказались теперь привязаны к толстому канату, висевшему от потолка. Канат натянулся, и девушка зависла в двадцати сантиметрах от пола. В руках у Купсика возник факел...
Его пламя тянулось к девушке, чтобы лизнуть ее!.. И тут я не выдержал!.. Я бросился на канат и в одно мгновение растворил его в астральном пространстве: Люда была свободна! Затем я выхватил факел у Купсика и ткнул его ему прямо в лицо! Купсик неистово заорал, но я не успел опалить его как следует, ибо он отпрыгнул в сторону!
— Молись! — выкрикнул я девушке, что стояла, покачиваясь на ногах и облизывала окровавленные губы — рассеченные кнутом. — Молись, скорее молись! — выкрикнул я Люде еще раз. — Это единственное, что тебя избавит от них! Девушка начала молиться, крестить свое тело и таять на глазах! И я понимал, что она сейчас просыпалась где-то там, у себя, возвращалась в земное тело!
— Проклятый! — заорал на меня Купсик. — Магистр, убей его!
... Я совсем забыл: моя невидимость теперь была высвечена этим благородным порывом, и начинал понимать, что пора позаботиться и о собственной безопасности! Вот и сказалась моя неустойчивость в земном теле...
— Видимый! — спокойно крикнул Магистр и все, что были в зрительном зале, даже Екатерина, по крайней мере, я видел, что она шевелила губами, — выкрикнули вслед за Дьяволом:
— Видимый!..
Я попытался подумать, что я невидимый, но оказалось, что их коллективный Астрал, моих врагов — довлел надо мной и невидимость не наступала! Я метался по залу, и тут помыслилось мне: «Прочь отсюда! Сквозь стену, в Космос, вперед!..» Но мои планы сразу же были остановлены:
— Бронь! — так же спокойно крикнул Магистр.
— Бронь! — заорали все его приспешники по Астралу.
И я, разогнавшись на полном лету — ударился о стену!
Ужас обуял меня...
Тогда я устремился в потолок — нет! И он тоже — непроницаем!.. Теперь я начинал понимать, что я в западне!
— Где его тело? — вопросил громко Дьявол и добавил, как приказ, — художник, ищи! Художник стал принюхиваться...
— Ну! — пропищала Зоя Карловна, подгоняя художника.
Мельком я увидел, как Екатерина — волнуется: ей, наверное, хоть немного, но было жаль меня...
— Не могу определить! — отчаянно сказал художник.
А я подумал: «Зачем им понадобилось мое земное тело?»
Но в следующее мгновение страшная догадка — ужалила меня! «Они хотят заблокировать! Лишить меня возможности вернуться обратно в тело!..» И тут, по приказу Магистра, ко мне подлетел старик с фиолетовой щетиной. Он размахнулся здоровенно в этот момент выросшим кулаком, чтобы ударить меня, но я, мысленно, остановил его кулак перед собой на расстоянии. И немного успокоился, что астральная сила меня не покидает.
— Удар! — крикнул Магистр.
— Ударр! — в злобном торжестве подхватили все.
Старик размахнулся и ухнул в меня своим кулачищем! Проломил мою оборону. В следующее мгновение я оказался у себя в кабинете, в физическом теле, у меня была сильно разможжена верхняя губа, от астрального удара — ломило зубы, голова шумела...


Рецензии