Укрой меня снегом...

-Привет...
-Привет.
-Можно сесть?
-Конечно.
Я оторвала взгляд от стакана латте и отложила ложечку. В небольшой уютной кафешке находилось всего несколько человек, место было предостаточно. Почему сюда?
-Я Дима.
-Полина,- коротко представилась я и впервые посмотрела на молодого человека. Кареглазый брюнет обворожительно улыбнулся. От него веяло теплом, казалось, он весь излучает солнечный свет, и это слишком сильно контрастировало с холодным грязным снегом и тяжелым свинцовым небом.
Я поморщилась.
-Не любишь зиму?- спросил он. Его голос будто бы обволакивал меня бархатом. И почему мне показалось, что я знаю этого человека всю жизнь?
-Люблю. Но не такую.- Я снова взглянула в окно, на машины, хозяева которых отбивали ногами с подвесок куски грязного обледеневшего снега.
-Чего ты сейчас хочешь?- вкрадчиво спросил Дима и накрыл своими тёплыми руками мои пальцы.
      Я улыбнулась уголками губ.
-А ты волшебник?
      Его брови взлетели вверх.
-Волшебник? Нет, скорее мечтатель.
-Романтик, значит...- кивнула я и, убрав руки, снова принялась выводить ложечкой узоры на кофейной пенке. -Хочу, чтобы пошёл снег. Пушистый. Белый. Как в сказке...
-Что случилось? Почему ты плачешь?
      Я заметила, как мужчина протянул ко мне руку, но вдруг, словно опомнившись, остановился.
-Поехали ко мне?- предложил он.
-Зачем?- шёпотом спросила я.
-Он не ответил. Просто встал, сунул купюру в чековую книжку и предложил мне пальто.
      Зачем я согласилась? Зачем?
      Но тогда мои мысли были заняты другим. Было настолько больно, что я мечтала забыться.
      А рядом с ним было хорошо. В какой-то момент я поняла, что он стал для меня богом. я ненавидела себя за то, что снова полюбила, но в то же время страстно желала его. Любовь ли это или просто сжигающая меня изнутри жажда мести всем тем, кто посмел причинить мне боль?
***

Ты прекрасна,- прошептал Дима мне на ушко.
      Я улыбнулась. Впервые за долгое время я чувствовала себя счастливой.
-Спасибо тебе за эту божественную ночь...- Я ещё крепче прижалась к нему. Это странно, мне казалось, так не бывает, но наши сердца действительно бились в унисон.
-Смотри, снег пошёл. Пушистый.
      Я нехотя выбралась из тёплой постели и, накинув на обнажённое тело вязаный свитер, подошла к окну, где открывался чудесный вид на небольшой лес, над крышами соседних домов поднимался густой дым, а всю землю застилал пушистый белый ковёр.
-Ты меня любишь?- Я повернулась к Диме.
Он сел на кровати и начал одеваться.
-Почему ты молчишь?
-Полина, я ещё не готов к серьёзным отношениям.
-Что? Но ведь...
-Это был просто...
-Просто?.. Просто, да?- Из моих глаз снова катились горячие жгучие слёзы.- Я тебе рассказывала, как поступали со мной мои бывшие парни... Я тебе всю душу изливала, а ты...
-Послушай...- Он подошёл ко мне и попытался поймать мою руку.
- Я клялась себе, что больше никогда никого не полюблю...
      Я уже не слышала, что он говорил, не понимала, о чём кричу сама. Было настолько больно, что ещё недавно поющая душа разбилась вдребезги и теперь её осколки больно ранили меня.
      Выскочив из комнаты в одном свитере, я сбежала по лестнице в гостиную, а оттуда - на улицу.

      Бежать, не останавливаться. Босиком. По снегу.
      Холодно.
      Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем я успокоилась.
      Я стояла последи большой поляны, все дома остались позади. Боли не было. Страха тоже.
      Снежинки доносили до слуха моё имя.
      Рядом раздались шаги.
-Полина...
      Я взяла в ладонь немного рассыпчатого снега и обернулась.
      Дима стоял рядом. В его глазах читалось какое-то знакомое чувство, преследовавшее меня уже очень давно. Боль?
      Я улыбнулась. Сейчас её не было.
-Смотри,- обратилась я к мужчине, протягивая руку.- Он не тает. Уже не тает...


Рецензии