Начало переписки c ведущим битвы...

Начало переписки c ведущим битвы


приветствую: Ваша цитата с кастинга Битвы, адрессованная мне:
 "Нам приятно с вами работать но такое впечатление что вы спешите на электричку..." Если вы помните, я начал рисовать "предмет", как вы его назвали - татуировку человека, (имя не будем называть), еще в машине, несущейся по городу, то есть, до начала эксперимента, я пытался объяснить, что это выглядит, как не сомкнутое кольцо - (крылья феникса на тату не сомкнутые вверху), а когда вы меня попросили описать что на перевернутом листочке, я посмотрел и сказал: пламя!
( на очень нечетком фото татуировки - крылья феникса в пламени)
Также ответил и на ваш провокационный вопрос - лица человека на "предмете" нет.. я также отметил что "предмет" принадлежит женщине, описал и цвет ее волос - темный ( с возрастом ошибся сказал 36 и добавил еще 5 ( в реале 24)
 Когда мой друг смотрел на фото ее в реале, он ей дал сходу 38.
А СПЕШИЛ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ЭЛЕКТРИЧКУ, все мои мысли были о болеющей маме, которую оставил на время кастингов без присмотра на 6 суток.
21 июля ночью вернулся домой,(слава Богу мама была жива), 24-25 у  нее случился второй инсульт, и 10 августа она умерла.
А что до первого кастинга.
... я сказал жюри, что ящичек мне и в руки брать не надо, чтоб увидеть содержимое - я увидел пирамидку со скошенной верхушкой (в ящичке была не пирамидка)
 ( как оказалось, я увидел свежайшую энергетику предмета, который предыдущая экстрасенс Нина использовала для диагностики и наложила эту энергетику...
... я в последствии в метро увидел у Нины эту пирамидку - верхушка скошена (я точен в деталях)
Она сама признала: Так это же вы мою пирамидку увидели!

  Я перезвонил Ольге, и попросил каждому, по возможности, давать индивидуальные задания, чтоб не было наслоений энергетических на предмет, и сказал: я ведь тоже могу привести свои предметы, чем я и воспользовался  на 2-м кастинге, рассматривая, что на обратной стороне листка.
Владелица татуировки изрекла: Я не хочу, чтоб говорили о моей татуировке (точно также она не хотела, чтоб рассказывали о ней - поэтому я и не сказал ничего).
Это против кармических законов, да и этических правил.
 Приятно было услышать вслед заключение Куриловой о моих способностях: Он что-то видит. На третьем кастинге я написал на английском сбоку Birth place-Место, где человек рождается!
(За ширмой в роддоме происходили роды)

 (А еще до кастинга на предложение члена съемочной группы: сейчас к вам подойдут и зададут вопрос: Как Вы думаете, что за ширмой, и ваш предполагаемый ответ: что бы это ни было - я проникну туда и увижу это)
 Я отработал, сказав эту заготовленную кем-то фразу, но тут же член съемочной группы подходит снова: извините, звук не записался, не могли бы вы повторить.
 И тут меня переклинивает - слова вылетели т.к. это была ложь, и я начинаю говорить, что чувствую: Если б я помнил свои предыдущие воплощения(рождения в теле), мне было бы легче, но вы не можете в задании использовать ничего, что бы не выходило бы за рамки трех гун материальной природы ( а рождаясь, человек сразу же оказывается под властью этих трех гун)...(Вижу у члена группы расширяются глаза), и продолжаю по сценарию ( память включилась:):... но я все равно проникну за ширму и увижу что там! :)

30 окт 16

п с жаль что в программу не попали реально видящие и слышащие люди, такие как парень из Сум, если пересмотрите сюжет 16 сезона первую часть, он по сценарию, добирается на программу автостопом, он реально видит, пусть может и ошибаться...
"Очковали" перед битвой все даже Кай Он- канадский шаман, он со мной делился: ...а вдруг не сработает, и я не увижу, что в задании, надеялся на переводчицу..., что она, если что, выправит потенциальный ляпсус..
одна циркачка или идиотка подходит к индусу натуральному до второго кастинга, и спрашивает: А вы практикуете мантры, я, мол, практикую, и изрекает: Ом мани падмэ хум...
Индус посмотрел на нее скептически, и как зарядил на память длиннющую мантру минут на 10- вот это был цирк! Эта притырочная так достала парня с осветленными волосами, что он ее просто послал на х..., ты, мол, уже всех достала...
Подставные драки перед кастингом некоторых застали врасплох, так Петру из Молдавии чуть не сломали ударом маску,в которой он был...
А вылетевшие из рук "ведьмы", (срезавшей волосы втихаря), ножницы, чуть не вонзились в ногу, выставленную из авто, одной из организаторов программы
Заказывали скандал:)- вот вам и кармический откат немедленно!-мистика, прям...

Так что татуировки, и не только на теле ( а на перевернутом листочке бумаги - в отвратительном качестве) мог видеть не только попавший в 12-тку участник, он, кстати, бросил на таро до кастинга, и увидел что я попадаю, а он - нет, тут в нем и взыграла зависть...
Он сказал что "ваш покорный слуга" находится в очень крутом аркане...
Еще я ведущему сказал: мне приснилось во сне перед кастингом 2-м слово на санскрите Дхарма ( долг), я воспринял мое участие в кастингах как долг (отработал и уехал, убедившись в своих способностях в реальной обстановке, и познакомившись с замечательными, ( и не только...) людьми.
По дальнейшим обстоятельствам я просто не смог бы участвовать в дальнейших съемках программы,а контрак -то обязываал. Так что так было суждено с тех времменных рамках...
Да, и последующие испытания кроме отвращения, ничего положительного бы не вызвали (хорошо, что их избежал)...


Рецензии