Как смею я молчать?

Как смею я молчать?
Ну что ж увольте!
Всегда Вы мне пеняли, что я много говорю.
Но говорила я лишь о своей любви…
К кому же? К Вам!
Вы зову сердца моего не вняли…,
Иль просто напросто – не понимали даже…
Дано ли Вам то было?
Я не знаю.
Но ныне – больше не о чём мне говорить.
Не только Вам,
А тем, кто ныне жаждет от меня ответа.
Но я – молчу. Кто любит - тот поймёт и так.
Зачем же разжигать сердца напрасными,
Да может даже праздными признаньями?
Увольте…
А те, кто жаждет слова моего, дабы меня же наказать,
…оправдывается только ведь виновный…
Так что ж мне делать? Только лишь молчать…
Молчать, смотреть и требовать прощенья?
Но как? Ведь должно мне молчать.
Я так решила, пусть то будет грех
Иль наказанье в любви постылой к Вам.
Да надо ль Вам она?
Её боитесь Вы, но жаждете ответа.
…Когда Вы уходили…, много лет назад…
И Вы смолчали,
были глухи Вы к стенаньям,
Что я по глупости, предвидя жуткое своё паденье
К Вам, обращая взор, молила о спасенье.
И молча, Вы ушли.
Пеняете Вы мне теперь, что я молчу?
То ныне – во спасенье.
Нам.


Рецензии