Изменение статуса

Как же странно…. Конечно, я догадывалась, что сын однажды дорастет до первой любви. Но знать и ощущать – вещи совершенно разные. Мой вчерашний мальчишка вдруг резко возмужал – у него появилась та, которую надо оберегать, о ком заботиться и чьи телефонные звонки в начале третьего часа ночи встречать неизменным: «Да, я тоже тебя люблю. Целую…»
И как-то резко стало видно измененное отношение и ко мне – тоже более внимательное и понимающее. Я – мама взрослого сына….
Вай, как необычно!


Рецензии
"Я – мама взрослого сына…."
Похоже, быть скоро свекровью и бабушкой.
Привыкайте!
С уважением
КАРИН

Карин Гур   31.10.2016 18:25     Заявить о нарушении
Ой, Карин...... страаааашно!

Лариса Вер   31.10.2016 19:42   Заявить о нарушении
Ничего, это только первый раз страшно.

Карин Гур   31.10.2016 23:08   Заявить о нарушении