Dachgeschoss-помещения между верхним этажом и крыш

DACHGESCHOSS (помещения между верхним этажом и крышей,любимое -------жилье молодежи в Европе).

Я живу на « дахгешоссе « Звезды подмигивают мне в окно,
ночью черти залетают в полуоткрытое окно.
А Баба Яга как мать родная приютилась на печи
и хихикает ночами вместе с Лешим,черт возьми.
А птицы те совсем как дети на столе и под столом.
И даже в дом дорогу проложила луна с яркою звездой
и теперь мне можно выйти на облачные поля
и смести с них дождь,на дома и на луга.
Вон еще звезда сияя в черную дыру летит.
я ее сейчас поймаю,будет ночью,в доме,мне светить.
(заблудший)


Рецензии
О! А я живу в мансарде - это то же самое?
Нет, у меня ведь скат крыши перед окном,
и дождь всегда здесь, его не надо искать
по полям, он стучит по крыше, и я всегда
знаю, когда начинается дождь. А луну и
звезды в городе я почему-то никогда не
вижу, зато я их вижу на даче, моя комнатка
как раз под крышей, думаю, это тот самый
Dachgeschoss.

Елена Кенигсберг   05.12.2016 20:38     Заявить о нарушении
Елена,...Заметил.У каждого "кулика"своё понимание прелестей своего болотца.
Вам ,приятного чаепития на даче в мансарде.
(Я,ЭТО Я )

Штолин   05.12.2016 22:58   Заявить о нарушении