в любимой кофейне дадут капучино...

в любимой кофейне дадут капучино...
а я улыбаюсь... почти беспричинно
и лето промчалось... и осень к закату
но пульс на запястье в режиме "Стаккато"
а в кофе на пенке сердечком цикорий...
с теплом на ладонь приземлятся ладони...
напротив глаза безгранично любимы
и мне здесь уютно всегда...
...рядом с сыном...


Рецензии
напротив глаза безгранично любимы
и мне здесь уютно всегда...
...рядом с сыном...

И мне ... ) Рядом с сыновьями уютно и надежно ...

***
... твои странички, Фаиночка, как уютные кофейни )... Забегаешь на них, чтобы отогреть душу ............

Лю ................

Антонина Алексеева 2   01.12.2016 10:34     Заявить о нарушении
... какая ты красивая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Антонина Алексеева 2   01.12.2016 10:34   Заявить о нарушении
С П А С И Б О.....................

Тонечка...
вот мы с тобой и посидели в уютной кофейне... за чашечкой кофе...
... СЧАСТЛИВА быть рядом с тобой...

и я отогрелась рядом... в этот первый день календарной Зимы...

обнимаю нежно
Лю..................

Фаина Мухамадеева   01.12.2016 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.