Возьми мое сердце. Рассказ

    Блондиночка с большими серо - зелеными глазами, курносым носом, бледно - розовыми, хорошей формы устами, с длинными, волнистыми волосами чуть ниже плеч, среднего роста, с хорошей талией, всегда модно одетая - это моя доченька Мариночка.
    Ей не семь, не десять, не восемнадцать и даже не тридцать лет, а сорок семь. Но для меня, как и должно быть, она всегда будет ребенком.
    Я помню ее в разном возрасте. Вот она четырех лет забирается на табуретку с помощью низенького стульчика, выпрямляется и объявляет громким голосочком: "Поет артистка Марина!" И начинает петь довольно - таки красивым, звонким, нежным голоском: "Жили у бабуси два веселых гуся. Один серый. Другой белый..."
    Вот шестилетняя дочурка, с озорными, торчащими в разные стороны косичками, в которые вплетены белые ленточки, кнопка в школьной форме коричневого цвета и белом кружевном фартучке, в белых сандалиях, с тяжелым портфелем в одной руке и букетом роз в другой, улыбающаяся, идет в первый класс...
    Вот она играет со мной, смеется, прячется за угол дома и не спешит войти в дом, когда я ее зову: "Мариночка, переоденься, садись кушать..."
    Вот ей  двенадцать лет. Это уже повзрослевшая, серьезная девочка - подросток, которая посещает факультативы, музыкальную школу по классу аккордеона. Сделав уроки, берет в руки музыкальный инструмент и исполняет вальс "Амурские волны", да так, что слушаю не только я, ее мама, но и очарованно замирают соседи, пока доченька не сыграет последние ноты...
    Влюблена в учительницу математики, и все - то у нее по этому предмету на пять с плюсом...
    Вот ей пятнадцать лет. Сидит подолгу с книгами, над уроками, готовится к экзаменам за обучение в средней школе.
    Друг без друга мы не можем долго находиться. Я прихожу с работы, она прибегает из школы. Обе радуемся встрече друг с другом.
    Мы вместе планируем, на что надо потратить наши скудные денежные сбережения, в какой институт и на какой факультет она будет поступать...
    Все вместе, вместе, вместе.
    В шестнадцать лет она стала студенткой математического факультета пединститута города - героя.
    В двадцать лет, получив отличные знания, хороший диплом, стала моя доченька учителем математики высшей категории.
    Жалею, что сразу после окончания института она вышла замуж. Надо было пожить ей еще для себя года два - три...
    Помню, как она была красива в свадебном наряде.
    Глядя на красивую пару, я испытывала большое волнение. Меня мучил вопрос: "Будет ли моя доченька счастлива?"
    В минуты воспоминаний всегда жалела о том, что, якобы, недолюбила, недообнимала свое солнышко...
    Действительно, семейная жизнь оказалась у нее сложной.
    У меня так часто начинало ныть сердце, когда я слышала грубое обращение зятя к моей золотиночке.
    Жалела я, что не была рядом с ней из - за суетной своей работы и большого расстояния, разделяющего нас, когда она попадала в роддом.
    Теперь у моей дочери выросли две прелестные красавицы.
    Вроде бы надо понять, что дочь - уже взрослый человек и сама, наверное, скоро станет бабушкой, но я все время скучаю по ней, так часто хочется прижать ее к себе и спасти, защитить от всех бед, оградить ее от всех неприятностей.
    Теперь другие времена, другой уровень развития цивилизованного мира, но почему - то жить не просто, все сложнее и сложнее.
    Перезваниваемся по сотовому телефону, переписываемся в "Одноклассниках". Она часто присылает мне разнообразные поздравления, помещенные на фоне цветов.
    На днях получила от нее рисунок, на котором было изображено сердце, вокруг были написаны слова: "Возьми мое сердце".
    В последние годы я часто стала ронять слезы по каждому поводу, касающемуся жизни моей доченьки, милых внучек. Вот и тогда, прочитав эту фразу, я прослезилась. Ах, если бы мои слезы могли избавить мое сокровище от всякой печали, от разных неприятностей!
    Как было бы здорово, если бы она всегда была счастлива!
    Писала я ответ доченьке, сердце мое трепетало.

Возьми мое сердце.   
Как жить без тебя!
Возьми мое сердце.
Страдаю, любя.

Возьми мое сердце.
Как факел, горя,
Открытое сердце
Согреет тебя.

Возьми мое сердце.
Спасет от беды.
Возьми мое сердце.
Жить будешь с ним ты!



   


Рецензии
Очень нежно, трогательно! Разве можно ещё что-то добавить, когда пишешь о близком и дорогом -- своём ребёнке?!Проникновенно и до слёз стихи!

Наталия Семенова 2   30.10.2016 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Наташенька Юрьевна!

Нина Шевченко   30.10.2016 18:56   Заявить о нарушении