Тайник

Предыстория
http://www.proza.ru/2016/05/18/572


   Лёшка рубил дрова на участке. Мальчишки сидели полукругом в треснувших садовых креслах, и пускали сигарету по кругу. Утренняя свежесть сливалась с табачной дымкой и плыла над нераскрытыми бутонами пионов. Ребята подшучивали над приятелем:

- Давай, работяга, чтоб ровненько выходило!
- Главное, чтоб вошёл хорошо- тогда и выйдет неплохо.
Лёха кивнул головой в мою сторону:
- Вон вам новый эксперт по «вошёл хорошо». А, Мирыч? Дай сигу.

Хитрые глаза мальчишек заблестели ярче утреннего солнца.
- Нуу…-  я слегка покраснел, нужно было не пасть в грязь лицом,- Вчера познакомился…
 Лёха резво подхватил:
- Кароч, мы вчера гоняли с ним в Новую деревню. Цепанули пару чикс. Девки - огонь! Зуб даю, как модели с обложки. Ну и там завязалось, романтика-фигантика, обнимашки-целовашки, слово за слово…
- Вдули?
- Вдули!

  Димчик хотел что-то воскликнуть, но от переизбытка чувств завалился с креслом навзничь. Данька впился в нас пытливым взглядом. Аккуратно сложив поленья в дровницу, Лёшка перевёл дух и продолжил рассказ. В этот раз не просто преувеличивая события, а конкретно, и во всех деталях описывая наши  несуществующие похождения. Стоит отметить, что вчерашний вечер мы действительно провели с девчонками, признаваясь в любви и играя в бутылочку. Но Лёшка раздул всё до небывалых масштабов. В глазах парней мы теперь выглядели ловеласами-первопроходцами, покорителями новых высот и горизонтов. Я собирался его перебить, но постепенно узнавая о себе новые лестные подробности, оставил всё как есть и почивал на лаврах самца-победителя. Лёшин рассказ пестрил мудрёными приключениями, развратом и чуточкой романтики. Хотя, признаться, мы с ним оба были девственниками. Смышлёными четырнадцатилетними девственниками. Он дошёл до той части, где мы решили поменяться подругами, и, вдруг, неожиданно для себя, я взбесился. Мне стало противно, что на мою девочку мог претендовать кто-то другой:

- Ни черта подобного! Не было такого! Я с Катей, ты с Леной. Точка.

Лёшка даже немного опешил и тут же исправился:

-  В общем-то, да, мальца спутал. Ну, это я вчера предложить хотел. Так дело и не дошло, но продолжение, как говорится, следует.
- А резинку использовали?- поинтересовался Даня.
- Ну конечно! - Лёшка взбодрился. Казалось, он ждал этого вопроса.

   Возле бани у Леши был тайник - ржавое дырявое ведро, вкопанное в землю. Для конспирации он накрывал его металлической пластиной и засыпал травой. Там Лёша прятал от дедушки свои трофеи. Содержимое менялось в зависимости от его новых увлечений, и каждое лето оно было новым. Как-то он хранил там камни, найденные в походе. Разноцветные и гладкие, словно бы мы их выловили в море. Всякий из этих камней обладал особым свойством и энергетикой: один защищал от сглаза, другой давал сил в драке, третий- исцелял от икоты. У каждого из мальчишек был свой камень-талисман, который он носил с собой весь год, а на следующее лето, загадав желание, бросал в озеро. Другой раз в тайнике лежала коллекция вкладышей от жевательных резинок. Жвачки были невкусными и чрезмерно твёрдыми. Но ради цветных картинок со спортивными машинами, мы регулярно несли скопленную мелочь в ближайший магазин. Самое обидное было, когда нам всем попадался один и тот же вкладыш. Другое лето - в ведре лежал сломанный советский экспонометр, который мы нашли в заброшенных сараях. Приняв его за счётчик Гейгера, мы долго блуждали вдоль электростанции, изучая радиоактивный фон. Но в этот раз Лёшка вытащил из ведра три квадратных конвертика с изображением обнажённых женщин:

- Вот они! Мои красавицы! - он трепетно раскрыл конвертик и показал содержимое.
- Вау, презики! Сам купил?
- Сам, по картинке выбрал.

   Грациозные смуглянки с широкими бедрами и узкой кошачьей талией томно смотрели на наши прыщавые довольные лица. Дрожащие потные пальцы отпечатывались на объёмных грудях глянцевых незнакомок. Фантазия подхватывала тело и уносила далеко от суетной компании, от закопанного ржавого ведра, от изъеденных колорадским жуком картофельных грядок. Мы распределили конвертики меж собой, Димчику, как обычно, ничего не досталось. Тогда ему предложили слазить в баню - на чердаке оставалось пару мужских журналов с картинками, не уступающих нашим.  Все разбрелись по участку. Повисла тишина. Казалось, мы играем в невинную детскую игру, прячась друг от друга в укромных уголках. Димчик лез на чердак. Где-то там, наверху, его ждало тёплое уютное местечко, где он мог утолить все мальчишеские потребности своих воистину мужских фантазий. Лестница скрипела и пошатывалась. Но его не столько пугало - свалиться, сколько оказаться среди пугающего чердачного мрака. А сколько рассказов он слышал от Лёшки, про жестокие проделки беса Банника, сдирающего кожу с любителей попариться? А где ещё обитать столь жуткому существу, как не на чердаке бани, в укрытом от посторонних глаз тёмном логове? Дышать становилось тяжелее. Ребята далеко, и случись что- они могут и не услышать. Но Диме так хотелось взглянуть на голых красавиц! Пара ступеней и всё. Он выдохнул- будь что будет. Он резко подтянулся и ступил в темноту мансарды. Достал из кармана маленький фонарик-брелок и блеклым, едва заметным пучком света пробежался по углам. Всюду лежали мотки пакли и грязные пластиковые канистры. С потолка свисали ошмётки рубероида и плотная паутина с иссушенной тушкой паука. Посреди мансарды лежала серой скомканной массой отвердевшая солдатская шинель, из-под неё торчал пыльный уголок спрятанного журнала. Дима брезгливо вытянул его двумя пальцами и с упоением начал листать. Голые девушки в изящных позах, одна за другой, мелькали на пролистанных разворотах. Чувство страха притуплялось, отходило на второй план. Банный монстр всё глубже и глубже зарывался в потаённые уголки чердачного пространства, становясь беззащитным заложником, теряя вес и значение, пока не растворился вовсе.


Рецензии