Двойной, пожалуйста

Не знаю по какой причине, но придя домой и сев за компьютер
предварительно раздевшись, посмотрев в монитор и, даже
написав пару строчек,
отхлёбывая несколько глотков пива, которого мне так не хватало,
я вдруг ясно осознал и увидел
потребность пребывания в другом месте.
В шумном баре, например.
Или тихом.
Краешек свободного места у барной стойки,
напротив которой исступлённо кипят проёбанные шансы –
тоже подойдёт.
Вполне может быть, что это проявление посталкогольной депрессии,
но кто сказал, что она
не в силах отражать состояние?
Вот так я и нуждаюсь
в безрассудном и опрометчивом путешествии
по барным стойкам,
желая обрести своё место
среди толп
чужих неизвестных фамилий и лиц,
сисек, подчёркнутых эффектом пушапа и ног,
балансирующих на каблуках и
в кроссовках.
При этом зная, что
оно
совсем в другом
месте.
Что-то не так.
Что-то лажает.
Что-то повернулось ко мне неподтеревшись.
Я вставил.
Тепло.
Насморк, порой,
Бывает полезным.
- Вам повторить?


Рецензии
Сильно Буковски любишь? Только честно!)

За эту тему ставлю +++

RJ.

Рэй Джокер   05.11.2016 22:28     Заявить о нарушении