Ощущение полноты жизни

Поповой Алле
Алла! Для меня тоже слова Господа Бога через пророка Иезекииля (3:18-21) непреложное наставление.

"Если Я скажу беззаконнику: "смертью умрёшь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрёт в беззаконии своём, и Я взыщу кровь его от рук твоих.

Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего, и от беззаконного пути своего, то он умрёт в беззаконии своём, а ты спас душу твою".

Неся Слово Божье, мы ждём ответной реакции, но говорить на эту тему мало кто желает. Самое большое - "спасибо". Вопросов нет, и поэтому пишем, предполагая, какие могут быть вопросы.

Когда я впервые услышала от баптистов об их вере во Христа Спасителя, я стала каждый день приходить к ним, чтобы послушать их. У меня не было вопросов. Эта тема была настолько нова для меня.

И потом, после какой-то фальшивой и неискренней веры окружающих меня православных, было чудом увидеть искреннюю, ненаигранную любовь к Богу. Увидеть веру, которая не просто красивые слова, а полностью воплощённая в жизнь до мелочей.

Я увидела других людей. Они были не из моего мира. Я общалась с людьми образованными и талантливыми, стремящимися воплощать свои таланты в разной форме. Это считалось духовной жизнью. 

Мы все тяготели к зарубежной литературе. Там был другой мир, благороднее, честнее и искренне, чем тот, в котором мы жили.

Мы не стремились к богатству или славе. Именно честность и искренность, добрые порывы души, забота о людях нуждающихся - эти качества мы стремились воспитывать в себе, полагая, что достичь этого можно, только если очень глубоко исследовать свою душу, чем нас и привлекали иностранные авторы.

Но что-то не очень получалось исследовать, самокопание часто приводило к отчаянию. Многие видели бесплодность попыток самоусовершенствования и усовершенствования мира с помощью литературы.

Многие талантливые люди, с кем я общалась тогда, потихоньку приобщались к спиртному. Казалось, это помогало ещё больше углубиться в наши бездонные "я". Многих это привело к алкоголизму, да и трудно было удержаться от этого, когда пили все. И ещё одна причина: наши попытки были бесплодны. Люди видели это и приходили в отчаяние.

И вдруг эта семья баптистов. Когда Люба говорила о Христе, у неё были слёзы на глазах. Меня это крайне удивляло. Очень сильно беспокоило то, что столько верующих на земле, которые верят только в своего Бога искренне до самопожертвования, почему же по словам этих людей только Христос путь к спасению и обновлению.

Мне объясняли, но я не принимала в душе эти объяснения, мне нужно было как-то в этом убедиться. Я читала книги, которые мне давали, и многое что проясняла для себя в отношении веры в Бога. Но Христос... Это было непонятно. Я ещё с детства наблюдала, как люди на Пасху пьяненькие с утра целовались и говорили: Христос Воскрес. И пили весь день и матерились, были драки, однажды со смертельным исходом.
Я уже три месяца посещала их церковь, когда вдруг в одно воскресное утро мои ноги понесли меня к кафедре проповедника, я - на коленях, плачу и что-то говорю,  проповедник кладёт  руку мне на голову и так долго молится, молится, а потом я иду, как будто плыву, а все вокруг улыбаются, целуют и обнимают меня.

Именно в тот момент, хотя я этого не осознавала тогда, произошло то чудо, которое Господь называет "рождением свыше". Уже не я стараюсь изменить себя. Я обратилась за помощью к Иисусу, и Он взял заботу обо мне в Свои руки.

Многие годы после этого, когда мои добрые и мудрые наставники уехали в Штаты, а мы постепенно перестали посещать церковь, были годами испытаний и противления. Мучительные поиски "туда", и нетвёрдые, но всё-таки шаги "оттуда".

Это я сейчас понимаю, как сопротивлялась тому, к чему от начала мира была призвана моя душа. Сейчас осознаю, что послушание Богу это единственный путь преодоления эгоистичного "я" в себе.

Пройдя очень долгий путь сомнений и преодоления себя, я всё-таки упала перед Ним на колени в глубочайшем покаянии.
И как-то так всё организовалось в моей жизни. Господь определил меня на то, что видимо и предназначил мне.

Особое состояние появилось тогда, когда я начала печатать тексты о своей вере на сайте. Счастливое состояние духа. Именно в то время, когда мы общаемся, пусть и виртуально, и Господь даёт ЧТО сказать и КАК сказать, наполняет и переполняет нас ощущением ПОЛНОТЫ ЖИЗНИ.

И ещё большее наполнение Божьей благодатью принесло и приносит общение с людьми в Доме престарелых.

Валера лежит парализованный, я принесла ему маленькое радио с флешками, где записана Библия и проповеди, духовные песни. Он слушает Библию, и так много вопросов задаёт. Ему это искренне интересно. Эта тема волнует его.

Руслан слушает песни, иногда плачет, так они трогают его и волнуют. Мы с ним тоже много говорим о вере, он искренне верит в Христа, принял Христа Спасителем. Он три месяца лежит парализованный, но совершенно уверен, что вскоре поправится, его вера укрепляет его в этом.

Для этого и пришёл Христос на землю, принести нам слово веры и надежды, которое так укрепляет и наставляет, как только Он, Господь Иисус может.

Это общение так необходимо мне и всем нам. Именно это и есть, я вижу, воплощение веры нашей.

Алла, тема такая, что невозможно остановиться.
Спасибо за возможность поделиться с вами своими мыслями, тем, чем счастливо живу.
Божьих благословений вам, Алла, дорогая, в трудах ваших, вам и вашим близким.


Рецензии
Привет, Наташа(?). Я прочитала вашу, уже не скажешь рецензию, это уже размышления. Честно говоря мне не очень интересны отзывы "своих", это почему я не иду на христианский сайт. Я иду именно сюда, где много ищущих и не понимающих, что же они ищут. Это как раз то поле, которому проповедовал и Христос и хотя не многие уверовали в Него при жизни, Он знал это и потому сказал,-"Когда вознесён буду от земли, многих привлеку к себе". И это исполнилось! Тот о котором спорят 2 тыс. лет, о котором говорят всё, что кому взбредёт в голову за 3,5 года своего служения, не оставив ни одного написанного слова, перевернул мир. Стоит ли нам расстраиваться, что не бегут каяться, кто вообще может быть прочитал впервые такое о Боге. Ведь русский наш народ воспитан на традициях и обрядах больше. Но вы помните в книге Откровение есть такие слова,-"великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён, и колен, и народов, и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих." Отк.7:9 Я уверена,что там будут и наши читатели и это меня радует больше всего. И я, как и вы, могу ,сказать , сейчас самая благодатная почва для "Слова" именно среди самых несчастных, обездоленных и попавших в беду. Знаю это по тюремному служению. А пока есть "хлеб и зрелища" неважно сколько и какие, человек воображает о себе, что он что-то может сам. Потому не унываем, пока "день" будем делать что возможно...Всех благ вам дорогая сестра во Христе Иисусе. Да храниьт нас Господь.

Попова Алла   31.10.2016 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла, рада вашему отклику.
Благословений вам!

Натали Соколовская   31.10.2016 11:10   Заявить о нарушении