Спец. требования к совершенствованию государства
2.4.5. Специальные требования к совершенствованию государства
Статья 3 Конституции РФ провозгласила народ «носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации», осуществляющим «свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления».
Закон, устанавливающий механизм непосредственного осуществления власти народом до сих пор не принят, хотя должен быть первым после Конституции.
Все иные законы должны обеспечивать раскрытие и действие механизма непосредственной власти народа.
Любой закон, принятый не в целях раскрытия и реализации этого механизма, следует отвергать как попытку узурпации власти и подрыва конституционного строя.
Сегодня именно таковыми – подрывающими власть народа, - является большинство законов, принятых Госдумой.
Ее депутаты явно не считают себя представителями народа, поскольку вооружили властными механизмами и привилегиями госорганы и себя прежде, чем народ.
Так называемые представительная, исполнительная и судебная ветви власти – в условиях отсутствия закона, устанавливающего механизм непосредственной власти народа, - стали самовластными, вознесенными над народом.
Самим фактом своего самодействия все эти ветви извращают смысл указанной статьи Конституции.
По вине депутатов Госдумы, субординация власти в России перевернута:
- депутаты имеют больше прав и привилегий, чем избравшие их избиратели,
- должностные лица государства обладают фактической властью, недоступной избранникам народа,
- содержание, формы и права предпринимательства установлены в подчинении власти не народа, а государства.
К сожалению, пороки законодательства заложены уже в самой Конституции РФ.
В ней слишком много внимания уделено государству, как властвующему субъекту и чрезвычайно мало - установлению истинной ценности государства:
- как объекта общей собственности,
- как инструмента реализации власти народа,
- как защитника высших ценностей – жизни и прав человека и гражданина.
Конституция дотошно расписала состав органов власти, высших должностных лиц и порядок их формирования или назначения, чем создала иллюзию, будто она определила конституционный строй.
Но она задала лишь правила игры во власть, а не ее содержание.
Она сделала власть заложницей фортуны.
В Конституции не определено понятие государства и не раскрыто его сущностное происхождение от человека-народа.
Оно введено, как внешний «бог», снизошедший до признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина (Статья 2 Конституции) и дающий человеку возможность участия в его, «бога», делах (Статья 32 Конституции).
Граждане заведомо принижены фактом наличия этого «бога» и фетишом представительной власти, подменяющей непосредственную власть народа напыщенным правом «избирать и быть избранным».
Парадигма государства, как «бога», дискриминирует граждан, разбивая их на две касты: тех, кто допущен к делам «бога» и всех остальных.
Эта дискриминация последовательна: во всех законах явно или неявно выделяются касты «заинтересованных» и «незаинтересованных» лиц, причем вторым даны права надзора и контроля над первыми.
При выходе на пенсию, эта дискриминация является разительным превышением размеров пенсий бывших госслужащих над пенсиями обычных граждан.
Как представительная, так и исполнительная и судебная ветви власти логически не выведены из основных статей Конституции РФ и потому им не соответствуют.
Вместо предмета и функций, Конституция предписала государству экономически нелепые ритуалы поведения и бессодержательно общие направления деятельности.
В качестве ритуалов поведения указаны разработки и отчеты исполнения бюджетов всех уровней, а также регулярные спектакли избирательной системы.
Бюджеты превращены в священных идолов, вокруг которых вертится деятельность чиновников и депутатов, придающих ей сакральный смысл.
При этом:
1) не определена общественная суть денег, положенных в основу бюджетирования и финансирования государственных расходов,
2) денежное хозяйство отдано структуре, исповедующей глупые либеральные мифы, служащие превращению страны в колонию банковского империализма,
3) доходы бюджета формируются принудительным налогообложением, узаконивающим ложную субординацию властных отношений и санкционирующим разрушительное вмешательство госорганов в хозяйственную деятельность народа.
Законодатель запрограммировал дорогостоящую игру в плановые и отчетные денежные бюджеты и масштабный террор множества властных органов и инспекций против хозяйственной деятельности народа.
При этом процветают теневые распилы государственных бюджетов лицами, приближенными к государственной власти.
Масштабно осуществляются неконтролируемые народом эмиссии государственных и муниципальных обязательств под ростовщические проценты.
Депутаты лоббируют законопроекты, проплачиваемые заинтересованными лицами.
Игнорируются и нарушаются положения Конституции о правах и свободах людей как высших ценностях Государства, - этими высшими ценностями оказываются чиновники и депутаты, и их личные интересы, морально разлагаемые либералистскими догмами.
Государству России не выжить, не вычистив авгиевы конюшни законодательства, замешанного на гремучей смеси ценностей, восходящих к множеству исторических стихий, включая стихии:
1) империи Орды,
2) большевизма,
3) западного либерализма.
Надо понять эти стихии и снять их историческое влияние на Россию, которое осуществляется через логическую ткань всех законов и политических актов, входя в них критически не осмысленными первичными понятиями и аксиомами.
(Продолжение: http://www.proza.ru/2016/10/30/1640 )
Свидетельство о публикации №216103001635