Полезные дела

Был я значит один раз в армии. Да, да случилось со мной такое несчастье в жизни. Хотя не жалею ничуть.... Ну да ладно,  не будем сопли  жевать за приятные моменты в жизни. «Ближе к телу « как говорил Мопассан.
       Попал я как кур в ощип в РБО (рота батальонного обслуживания). Водилой конечно был,  самая хлебная должность после поварской у нас была. И вот какая интересная фишка в этой части  выпала....командир роты старший лейтенант Швыряев мужчина статный доложу  я вам 195 см росту,  атлетического сложения тела, но добрый шо теля на лугу. Обычно как напивался дома и его супружница 150 см от полу на каблуках прибегала в часть его искать  вся рота прятала его в прикроватной тумбочке(чудеса солдатские) и все 195 см умещались туда  хоть и  с треском , но вполне. И вопли благоверной его воздействия никакого не имели на изменщика домашней Родины и любителя алкоголя, потому как  сразу после добровольного заточения он засыпал сном праведника и будить его приходилось тоже всей ротой.
        Была у нас  в роте ещё одна «святая  душа». Замполит лейтенант Ананьев. Всё мечтал дедовщину искоренить и построить светлое будущее сначала в роте, потом в батальоне,  ну а уж потом и во всём мире. Говорю же вам святой человек был в помыслах и делах своих(прошу дико не смеяццо).
         Комполка это легенда (не рока,  прошу не путать с ущербными наркошами) . Статный,  выправка как у  маршала  всего мира. Полковые разводы по понедельникам запомнились мне до конца дней моих приветствием отеческим и тёплым как парное молоко с деревенской коровки:» Бля.....Здравствуйте товарищи солдаты....БЛЯ!!!»
          Но кроме святых были у нас в части и  чистейшей воды демоны. Вот взять  например начштаба.....Мрачная личность....человек-ужас. Фреди Крюгер по сравнению с ним младенец. И фамилия у него была ….Шкурапет. Этой темной силе во плоти никто не желал попадать на очи горящие неугасимым огнём, даже комполка.И вот однажды.....отвернулись от меня небеса со всей братией святой и пришлось мне хлебнуть долю горькую и тёмную  с начштаба нашим,  а дело было так....
            Суббота. ПХД(парко-хозяйственный  день). Уборка казарм,  територрии и баня,  потом  балдёжь  вечером. И попал я  вэто  расчудесный день майский в наряд на дежурную машину,  а дежурным по части был сам сын Шайтана Шкурапет. Сижу на КПП (контрольно-пропускной пункт) в ожидании приказов....телефон из штаба....срочно мне явиццо пред очи тёмносветлейшего. Душа моя сразу в пятках спряталась
.  сердце прикинулось заячьим, но вид  у меня было по возможности отважный. Захожу в кабинет подполковника Шкурапета и слышу такую команду.....ехать в колхоз (10 км от части) загрузить три тонны  халявных, дармовых коровьих лепёшек и свезти их  на огород  Демона, а там будет ждать его жена(свят,  свят) и делать всё что она ни скажет пока не придёт Сам Он.
Поехал, лопатой один три тонны благовоний накидал  в кузов и к супружнице его покатил исполнять её желания значиць. Приезжаю на огород ихний. Дама при теле дородным,  ухоженном,  в килограммах не скажу , в центнерах мог бы грит мне ласково так:»Надо служивый раскидать это всё дерьмо на  десяти сотках, я тебе подсоблю касатик». Ну и давай мы с тёткой этой лопатами благовоние на окрестности наводить,  чтобы людЯм дыщалось как на Родине значит. Полкузова раскидали. Тётка компотом поила,  пирожками по ходу. Перекуривал аж до тошноты. Полкузова осталось и тут пришел Он, Диавол во плоти. Стоит , руки в карманах(не по уставу епт) командует мной чего кидать и как. И тут проснулась диаволица в  супружнице евоной, да как рявкнет:»Ты медь — перемедь  в части  тама командуй,  а щас быренько скидавай свои звёзды с кителем и хватай лопату.....(не буду остальное приводить в тексте....сами догадаетесь). И о Великий Боже....случилось чудо из чудес Тёмный  Люцифер превратился в агнца божьего....быстро скинул с себя регалии и ну шуровать  авнецом налево и направо.
          Солнце клонилось к закату. Втроём быстро дело пошло и уже в радиусе нескольких  километров ноздри отдыхающих с шашлычком наслаждались дорогими их  деревенскому сердцу запахами. Тётка , добрейшей как оказалось души создание спросила:» А дзе ж ты  обедать то будешь , солдатик?». «Не знаю ,  обед закончился, да вроде  и ужин уже всё....капец». Добрая душа  обняла меня за плечи и поволокла с собой домой, сзади  шёл с тремя лопатами Демон во плоти. Тётка подготовилась  к встрече трудящихся полей и огородов дерьморазбрасывателей на совесть. Был борщ  по-украински, котлеты,  куча зелени и салатов. На стол  выставила запотевшую бутылочку беленькой. «Солдату нельзя, он  на службе-,» слова Изверга прозвучали как приговор истосковавшейся душе по любви светлой и чистой. В разговор вступила  вторая половина и в трёх словах изложила свою  точку зрения  милому супруга с которой тот  немедленно согласился. Покушали,  выпили, закусили,  еще выпили и закусили,  выпили еще,но уже не закусывали.Захорошело. Добрая тётя говорит:»Придёшь в часть,  в баньку пойдёшь,  помоешься и спать будет сладко». Грю:»Банька то уже закрыта, ночь на дворе. Грязным до следующего ПХД буду ходить». «Ох , ты Хоспади «-, запричитала женушка. «Да как же это всю неделю не помывшись то, Коля, полковник завтра в части баня должна быть после завтрака для Игорька готова!!! Приказ обсуждению не подлежит!!!»
         В воскресенье плескался часа два один, кайф неописуемый. Пока не прибежал дежурный по роте и шепотом не выпалил:»Тебя к начштаба в кабинет». Нда,  попал я видать ….промелькнула мысля.Захожу в кабинет. Сидит за столом насупившись. Пипец видать зверёк мой уже близко. Я по уставу......Поморщился:»Ладно, ладно,  оставь.......Слушай, Гамин,  ты это....., ну …...в части то не особо распространяйся за навоз этот....Сам понимаешь...,  авторитет мой всё же.» Я не мялся как девочка-старлетка:»Хорошо тов. Подполковник,  не буду. Слово даю.»
         Слово я сдержал. Эту страшную военную тайну до сих пор держал в себе(враги могли узнать). Теперь вот  по прошествии лет решил  вынести на свет божий дела нашего Шкурапета . Правда не зря я слово держал,  в самоволки бегал, ловили Люцифер отмазывал,  по пьянке пару раз залетал,  то же не Бог миловал,  только подполковник тёмный. Так  что не зря три тонны  по полю раскиданы были,  а вы говорите в делах наших смысла нет. В каждом есть,  даже в самом неприятном.


Рецензии