Анино счастье. г. 94. Провожатые

К началу произведения – http://www.proza.ru/2016/06/21/1157
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К предыдущей главе – http://www.proza.ru/2016/10/25/1673


Машку хотели отговорить, чтоб шла ко мне ночевать. Мол, маманя её наказала кому то с собой её взять, чтоб не шлялась. Но Машка не захотела, велела передать, что мол, у меня заночует, ничего, мол, страшного.

Провожатых прибавилось. И Федька сказочник и Сёмка с бледным лицом, и Лёшка, подвыпивший и смешной. Гришка чинно важно рядом со мной. Машка и Глаша развесёлые. Глашка прям в лунном свете вся не такая. Глазки поблёскивают. Нравится ей сказочник. Это сразу видать. Да и он не смурной. Всё крутит усы да поглядывает на её зад.

Идём развалисто и разговор такой, вроде как ни о чём. Мужики ляпнут чего-нибудь, а мы, девки, хихикаем. Про что хихикаем не поймёшь и сами не знаем, зато настроение у всех хорошее. Понятно же, что нам хорошо и весело, что так и надо – идти с нами и болтать ни о чём, главное, чтоб с весельцой и заковырками.

Гришка, – Слыхали? У Емельяна то ястреб во дворе куру чуть не сбил.
– И чо?
– Так Емельян то в окно увидал, да и с кочергой то и выскочил!
– И чо?
– Да чо, выскочил, а портки то не надел!

– Ха-ха-ха!
– И что?
– Что, ястреб то улетел уже, да соседка в калитку как раз зашла.
– Ха-ха-ха!
– И что?

– Ну что, Емельян то поворачивается да говорит. Здорово, мол, кума! А глаза блестят!
– Ха-ха-ха!
– И что?
– Что! А та губами то шлёпает, а голоса то нет, испужалась, значит.
– Ха-ха-ха!

– И что? – еле-еле Алёшка, держась за живот.
– Что, что? А ты что, говорит, Марья, глаза то выпучила, у тебя, говорит, тоже что ли бьёт?
– А-ха-ха-ха!
– И-хи-хи!
– И, и что-о?!

– Что! Та комок то проглотила, осилилась и, говорит, что, мол, нет, он же, говорит, как выпьет, так и ничего не надо ему. Спокойный.
– Ха-ха-ха!
– А Емельян то и говорит, мол, куда это ты ему подливаешь? В таз что ли? А чё не ловите? А сам головой крутит. – Гришка показывает.
– А-ха-ха!

– А Марья то говорит – Что, говорит, мол, у нас посуды что ль нет? А что ловить то? Он, говорит, столько не пьёт!
– И-хи-хи!
– А-ха-ха!
– Емельян то тьфу ты, говорит, дура! Ты про что говоришь то?

– Уф, отпустил бы ты меня Емельян, не серчай, у меня корова не доена, дети малые не кормлены! – Гришка причитающим Марьиным голосом.
– Так кто ж тебя держит!? Иди! А что приходила то?
– Так за солью. Соли то нет, кончилась, – и, жалобно так, –  Катерина то где?
– А-ха-ха!

– Да дома! Зайди, что стоишь, прилипла что ль?
– Та косится на него вот так. Ох, говорит, одел бы ты портки, Емельян! Нехорошо это без портков чужую бабу разговорами мучить! Подняла палец вверх... Грех!» – Гришка выставил палец вверх и выпучил глаза.

– Ха-ха-ха!
– И-хи-хи!
Смеялись долго. Живот уже устал смеяться. Силы аж кончились. «Вот так Емельян! Да!»

Вроде как прощаться надо. Парни притихли, стоим глазеем на небо. Да его только и видно хорошо. Месяц за тучку залез. Машка волосы Лёшке ерошит. Глашка чуть в сторонке с Фёдором. Около меня и Гришка и Сёмка. Богато сегодня. Что делать? Только с Фёдором прощалась, а тут вон ещё что.  Гришка, –  Ну что, прощевай, Анютка. Завтра увидимся, – голос грустный.

– До свидания. Ладно, – смотрю, наверное, виновато. А всё равно не видно ничего. «Первая зайду домой?»
Быстренько прижалась к Гришке, потом к Сёмке. – Пойду я. Вставать уж скоро. Маш!
– Счас, иду!

Лёшка, – Я с вами!
– Ха-ха! Усы отрасти!
Зашла домой. В темноте нащупала дверь комнаты. Там лампадка светится маленьким огоньком. Вспомнила как прощалась с Фёдором. Из-за двери послышалось строгое Глашкино, – Куда? Не чего здесь делать!

И голос Сказочника, – Ляксей, не балуй!
Зашла видно Машка. Тоже ищет, скребётся. Открыла ей дверь в комнатку. Шепчет, – У тебя тут граблей нет?
– Зачем тебе?
– Так наступить боюсь.

Тихо, – Ха-ха-ха! Нет! Не боись! Не разукрасишься. Что там Лёшка?
– Так выпимши. Зайти хотел.
– Ха-ха-ха! Рано ещё.
– Ха! А что, другим можно что ль?
– Хи-хи! Смотря кому.

– Ха! Ищь ты, тихоня!
– Шучу!
– Поняла!
Закрыла на крючок. В главной двери Глашка засов сунет. Спать!

--У тебя тут натоплено. Душно не будет?
– Под утро озябнешь ещё. Я чуть форточку приоткрою. Щелочкой.
– Ладно. – Шепчемся.
Лежим в кроватке. Машка, – Что тебе Фёдор сказал?

– Да так. Ничего.
– Ничего себе. Это он просто губами что ль шлёпал?
– Хи-хи! Нет. А ты что, смотрела что ль?
– А что смотреть то? Вы ж не за горой ходили. Ну так, гляну иногда, а он что-то там тебе заливает.

– Да так. Рассказывал про разное.
– Колись давай, тихоня. Звал что ль?
– Куда? Нет. Куда ещё?
– Куда? Ну ты, мать... на кудыкину гору. К себе звал?
– Да нет пока ещё.

– А что?
– Ну спросил где живу.
– А ты что?
– Ну сказала.
– М. Значит здеся будешь ждать?

– Может и здеся. А ты что?
– Что?
– Ну, а Лёшка, то что сказал?
– Да ну его. Про какой то топор свой трещал. То ли он его мочил, то ли он промок. Два воза какие то. Уф, дрова мне его нужны были сто лет. Всё об этом мечтала.

– Хи-хи! А потом что?
– Потом тяпнули они. Ну он вроде как помягче стал. Только дурней малёха.
– Что, сильно что ль?
– Да не. Он и трезвый то как выпимши.

– Ха-ха!
– Руку мне вот так на плечи положил. Потом, глянь, взял мне за грудь вот так.
– Ужас! А ты что?
– А что я ему, мать что ли? Взяла треснула. Им дай волю, они ж за титьку водить начнут.

– Хи-хи!
– Ха-ха!
– А он что?
– Да ничего. Съел. Да я ж не больно. А то ещё совсем напугается.
– Ха-ха!
– А твой то, целовался хоть?

– Да.
– И молчит, кулёма! – Машка щипнула понарошку, –  И что?
– Ну что... Хорошо.
– Что, прямо сосал что ли?

Я округлила глаза, но Машке всё равно не видно, – Да нет... Ну как бы...
– Что?
– Ну так. Целовал уж.
– А ты что? Долго хоть?
- Ну да. Ну не так чтобы. Я что ему, жена что ли?

– Ну да. Им дай волю, – Машка вздохнула, отодвинулась, раскинув руки вверх. – Везёт тебе, Анька.
– А что?
– Ну как? Влюбилась вот. Мужик толковый.
– Ну а ты что?

– Да не знаю. Может в Гришку влюбиться, да он в тебя вроде втюрился.
- Да ну! Ну может не так. Да пройдёт у него.
– Хм. Пройдёт. Вот если бы ты в него влюбилась, так может и прошло бы. А так, когда у него пройдёт? И что они в тебе такое находят? – Машка снова обняла меня, – Я ж красивая. Видно, что меня хотят. Только как то по другому что ли?

– Как по другому?
– Ну как кобылу что ли. Конь.
– Ха-ха! Скажешь тоже.
– Ха-ха-ха! Да кто знает?... Ну что, спать что ли?
– Давай. А что Сергий?

– А что Сергий? Да не тянет меня к нему. Я ж за компанию тебе. Видишь какая я тебе подруга! А ты не ценишь.
– Да, подруга.
– Ну вот. А так Лешка вон в сто раз лучше. Шебутной хоть маленько, а Сергий, он пресный какой то. Для меня. Да и не выйдет с ним ничего.

– Да ты вроде как ему то нравишься?
– Ой, да кому только я не нравлюсь? Всем кому не надо, – Машка подвинулась ко мне, – А мне кому надо нужно нравиться. Кому надо, понимаешь?
– Ну да... да всем так надо.
– Да... – Машка стала затихать и засопела. Я представила себе Фёдора. Он стоял и улыбался. «Хм.улыбается. Что  улыбается?...Хм. Сплю что ли? Да, вроде сплю...»


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
к следующей главе – http://www.proza.ru/2016/10/30/1886


Рецензии