Там, на крыльях журавлиных...

Серый и седой туман
Утром плавится под солнцем,
Чуть озябшая синица
Бойко постучит в оконце.

Сад  листву почти всю сбросил,
Мокрый лиственный ковёр,
В лужах слабенький морозец
Первый вывел свой узор.

В инее трава седая,
Небо выцвело как лён,
Всё вокруг тихонько дремлет:
Пруд, поля и старый клён.

Гроздья спелые рябины
Горьким соком налились,
Шумных стайки свиристелей
Пообедать собрались.

В небе журавлиный клин,
Печальный зов всё дальше, тает,
Там, на крыльях журавлиных,
Наше лето улетает.

День проходит незаметно,
Было утро, вечер вдруг,
И туман опять ложится
На в стогах соломы луг.


Рецензии
Валерий, люблю переносится благодаря вашим произведениям из четырех стен в великолепие и покой природы. Однако, мало. Читатель просит еще. Видела сон, почему- то хочется о нем рассказать. Снилось, что я покупала в магазине книгу вашу об Айсмун. Там было несколько томов, я взяла третий. На большее у меня денег не хватило.Хорошо помню обложки, я долго их разглядывала.Может быть совсем не забрасывайте прочь это произведение. Вдруг придет на него желание. С улыбкой, с уважением,

Савицкая Пищурина Татьяна   05.01.2017 08:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна! Ну, вот я и дождался- наконец-то мои "шедевры" снятся! Шучу. Спасибо огромное за отзывы, Вы мой самый настоящий и единственный читатель, спасибо. А продолжение будет, обещаю. Всего доброго.

Валерий Сливков   05.01.2017 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.