Диалог. Вам не понять моей душевной боли...

А.

Вам не понять моей душевной боли
И не услышать крик моей души.
Мне кажется, что нет печальней доли,
Чем сознавать, что Вы ко мне глухи.

Л.

Я слышу крик твоей взволнованной души
И, даже, если шепчешь, - мне всё ясно.
Стихи твои люблю, Ты чаще их пиши,
В них сердца стук. - И это так прекрасно!

Читаю: "Душа к любви  рвётся,
К Той, кого, "невозможно не любить,
Кто, "как солнца луч и голос сердца"
И кого ты "не умеешь не любить!"

А.

Любому сердцу хочется Весны.
В разлуке нет ничьей вины.
Кто любит - горит ожиданием,
Кто не любил, тот только тлеет.

Л.

Так не тлей ты, а ярче гори
И удели ей побольше внимания -
И уйдут все печали твои.
Вновь вспыхнет любовь и понимание.

А.

Пойми, как сердцу хочется тепла
И ни при чём тут возраст, время года.
Какой бы жизнь суровой ни была,
Где есть любовь, там тёплая погода!


Рецензии
Очень тёплый стих!"Сама правда!Удачи Вам!

Ларисса Климен   01.11.2016 18:12     Заявить о нарушении
Благодарна Вам, Ларисса! Будьте счастливы!

Людмила Дементьева   01.11.2016 19:16   Заявить о нарушении
Благо дарю!

Ларисса Климен   01.11.2016 20:38   Заявить о нарушении