Кто придёт попадёт на заметку!

Корова и лошадь считались грехом.
Имеющих- уничтожали!...
Зато гопота и  воров целый ком.
В тот год комисарами стали.

Всегда кто нахальнее тот у руля.
Твердила вчера Антонина.
Ты брось эту тему ,-корми ты меня.
Всё та же повсюду картина.

Ты лучше про Сирию мне раскажи.
Кого там бомбят и за сколько.
Про честность вождей,- ложь Украинской- лжи.
Про то как цвётёт перестройка.

Хорошего юмора мне преподай.
Зачем  нам печальные даты?...
Пусть ходят соседи за старый сарай.
Фанфурики пить вместе с катом.

Закроем засовы и кофе нальем.
Запьём родедорм растворимся.
В хорошие сны мы с тобою уйдём.
И в них от и до,- оживимся.

Пока есть хорошие добрые сны.
Дефолта боятся не стоит.
Кому мы с тобой в этой жизни нужны.
Кто помощью нас удостоит?

Да мне б в подхалимы пойти бы бегом.
Да жаль я того не умею!....
Иду по системе эпох босиком.
Изрезал все пятки-" балдею!"


День Памяти Жертв Политических Репресиий в СССР.

Вчера видел сон -ужасник о том что приехал Президент в Уфу и началось землятрясение с одной стороны извержение лавы с другой жидкой бурлдящей грязи .

 И только я и он каким то чудом живы остались его потом забрал вертолёт.

А меня с ходу пригласили лекцию безгонорарную для студентов  .

Видимо дальше улицы Ленина бывшей центральной земля в том сне не проваливалась.
День потом был мрачный с мокрым снегом-промозглый .

Дел особо важных совершить не удалось.
Но по дому много полезного по мелочам сделал.
Сегодня воскресние -День Памяти Жертв Политических Репрессий в СССР.

Уже вчера попу столько поминов заказали что он читал , читал и служба очень затянулась, а сегодня закажут ещё больше .

Не все же в Уфе Иваны родства не помнящие.

Будет митинг за дворцом молодёжи,но его проводит не правящий временщик , а опозиционная партия-"Яблоко в 17 часов !
Не знаю право идти ли участников скорее всего будут отслеживать и записывать в чёрный список.
О том вчера предупреждал в храме диакон с большим животом и в подряснике.

Странный период эпохи многие считают что мы на пороге тирании , а многие наоборот в расцвете вахлократии о том даже были ночные дебаты по телевизору .

Обычно я их никогда не смотрю, а тут бессонница 5 утра , а не спится пришлось послушать около -30 минут.
Кидают слова на ветер.
Если им за выступление дают гонрар тогда их можно понять.
А если нет то для кого они выступали в 5 утра кто кроме меня и нескольких старух в эту пору смотрит телевизор все же спят?
А я вообще не знаю ни единого человека кто и днём то дебаты с пустословием слушает они же ни чего не решают ни кто их в расчёт не берёт никогда.

Р С.На объвленный митинг  почти  никто не пишёл кроме  казашек у которых в 1942 году отца растреляли на Сергиевском кладбище в растрельном овраге возможно как дезертира.
Народ побоялся росказней о Чёрной книге-кому то было надо их распустить?.
Завтра со слов казахов тех что стояли возле памятника жертвам полоитических репрессий будет  посвящена в 12 часов литературная композиция для праздно шатающихся по бывшему Ново Ивановскому кладбищу превращённому
                почти что в парк месту.
Но как я понял композиция на башкирском языке она яко бы может быть посвящена Заки Валидову , а не русским жертвам.
Если то что мне сказала казашка правда я не пойду .
Я не хочу поминать Валидова у русских свои приоритеты ни как не связанные со спонсором басмачей ,эмигрантом итд.Так сказал старик который тоже пришёл чуть позже  и митинга не нашёл.
Стоит ли завтра идти и будет ли так как нам напели казахи я над этим думаю.


Рецензии
ОГО
Вот ведь как бывает
А Вы собирались делать паузу и не писать.
Как же так?
Нет - нет, батюшка, пишите.
Это Ваш крест.
Рассказывайте
С уважением Олег

Олег Устинов   30.10.2016 07:18     Заявить о нарушении
Фискалы в уфе в почёте с 1918 года.
Был в Уфе знаменитый комсомолец 20 годов Абдула и сёстры Казаровы Анна и
Евдакия внуки её звали Дусейка жили они на ул Менделеева 215
кажется в квртире 66. Давно это было до 1986 была жива ещё Анна ей было чуть ли не 100лет возглавляла кооперативного дома совет.
Так они хвасталсь в 60 годах что по их доносам не меньше 3 тысяч человек растреляно и что в стране становится воздух чище и труд безостановочнее.

Игорь Степанов-Зорин 2   30.10.2016 10:54   Заявить о нарушении