Глава 9. В которой загадка живой ходящей и жующей

Сундук был жестким, но очень большим и широким, и поэтому сидеть на нем было почему-то все-таки очень удобно, несмотря на его жесткость. Справа от сундука стоял большой  торшер таких огромных размеров, что под его абажуром уместилось бы четверо, а может быть даже и пятеро таких юношей как наш. На стенах комнаты висели красивые картины в старинных рамах, и весь её интерьер говорил о том, что в этом доме живет очень благородная леди. Старушка уже возвращалась, неся с собой разнос с горячим чаем, розеткой ароматнейшего меда и свежеиспеченными булочками. И почему-то именно в ту минуту, когда старушка зашла с разносом в комнату, и все эти запахи – чая, меда и булочек слились в один, Юноша понял, а скорее почувствовал каждой клеточкой своего организма, как он смертельно устал. Он не обращал на это внимания ни когда входил в город, ни когда сидел за столом кафе, в котором успел даже познакомиться с одним из жителей этого города, ни когда промок до нитки под дождем, и только теперь –  сидя на этом сундуке, усталость завладела каждой его мыжцей и каждым мускулом, и он просто сидел и просто смотрел на эту старую добрую женщину, понимая, что еще пара минут – и он просто свалится замертво с сундука прямо тут и под ноги своей спасительницы. Миссис Грэхем ( а это была, конечно же, она) торопливо поставила угощенье на стол, подошла к сундуку, на котором сидел Юноша и крепко взяла Юношу за руку.
- Молодой человек! Скажите мне, как вы довели себя до такого состояния? – строго спросила она, глядя ему прямо в глаза. 
…Больше Юноша ничего не помнил. Он очнулся в огромной кровати с огромным количеством перин и подушек, рядом на столике стоял разнос с пустой кружкой, розеткой из под меда и крошками от булочек. В комнате стояли полумрак и тишина. И лишь где-то вдалеке тикали часы. Вот он пробили своим торжественным боем два раза, и снова всё замолчало.
- Два часа. ..Интересно, ночи или дня? И если дня, то какого!? И как я очутился здесь? И сколько времени я вообще проспал?  - первые мысли возвращали Юношу в реальность, и всё, что ему нужно было сделать, чтобы хоть как-то сориентироваться в пространстве и времени – это встать и раздернуть плотные закрытые шторы, что он и не замедлил сделать. Солнечные лучи   брызнули ярким светом в комнату и на мгновение ослепили его своей неожиданностью – по ощущениям ему казалось, что он проспал не меньше суток, и сейчас глубокая ночь.
- Ну что ж, один вопрос выяснен. Двигаемся дальше, - с этими мыслями и  еще большим количеством вопросов в голове Юноша заправил за собой постель, одел висящую на стуле сухую и чистую одежду, подошел к дверям комнаты, чтобы выйти и найти хозяйку этого гостеприимного дома.  Двери были закрыты.


Рецензии