Белокурые пряди

Улыбаясь, Настя смотрела в зеркало, придирчиво поправляя макияж.
- Настёна, ты скоро? Опоздаем ведь! - она только улыбнулась и погладила круглый живот. Срок уже большой - и сегодня им обещали на УЗИ сообщить пол малыша. Настя еще задержалась у зеркала, расчесывая роскошную копну волос. Алекс всегда любил её волосы. Она часто шутила, что влюбился-то он не в неё саму, а в ту белокурую гриву на аватарке сайта знакомств, и написал ей именно поэтому. Он смеялся, но не слишком отрицал.
Она вспомнила, как бурно вспыхнул их роман, как они переписывались до рассвета, только познакомившись. Как будто давно не виделись - и спешили рассказать друг другу все новости.
Он спрашивал - её ли это фото, она только присылала подмигивающие смайлики, хохоча у монитора.
И были бессонные ночи у компьютера, смех и шутки в скайпе. Она встряхивала волосами, он только восторгался, аплодируя. Настя всегда старалась не укладывать волосы в прическу, а наоборот, вымыть их, чтобы Алекс видел её растрепанные, разлетающиеся пряди. Он улыбался, а Настя кокетливо поправляла падающие на глаза локоны.
Надо ли упоминать, что жили они в разных городах?
И вот, встреча. Настя нетерпеливо переминалась в зале ожидания, но Алекса увидела не сразу - кто-то закрыл ей глаза руками, и оглушительно чихнул.
- Алекс!
- д-д-а-а.. Прости, милая. Аапчхи!
- Ты простудился?
- Дет. Дадеюсь.
- Идем, наверное, акклиматизация, - Настя кокетливо поправила локон.
Но несмотря на все их надежды - Алексу становилось хуже с каждой минутой. В такси он чихал, не переставая, глаза у него слезились так, что Насте пришлось в парадное вести его за руку.
Дома он уже даже не пытался к ней притронуться, оглушительно чихая и стараясь сморкаться потише. Расстроенная Настя предложила ему антигриппин, аспирин - больше в её аптечке ничего не было. Но это не помогало. У Алекса поднялась температура, дышать он почти не мог. Когда его лицо угрожающе покраснело - Настя не выдержала и вызвала скорую. Те приехали очень быстро и оперативно погрузили любимого на носилки, бормоча что-то про отек Квинке.
Ей же велели утром звонить в какую-то больницу. Какие еще Квинки-свинки?! Недолго думая, Настя вызвала такси и поехала в ту самую больницу, она должна была выяснить, что происходит с мужчиной её мечты!
Но её никуда не пустили, грозно пообещав вызвать полицию, и пришлось Насте вернуться домой несолоно хлебавши.
Глотая слезы, всю ночь девушка пыталась дозвониться до Алекса - но телефон его был вне зоны доступа. Едва рассвело, она опять ринулась в больницу. На этот раз ей повезло - её проводили в палату, где лежал Алекс. Бледный, осунувшийся, но живой!
- Алекс!
- Любимая! Ааапчхи!
- Что происходит, что врачи говорят?
В палату вошел мужчина в белом халате, привычно пощупал пульс больного, тронул шею, откинул одеяло. В ответ на все эти действия Алекс оглушительно чихал.
- Девушка. Вы кем приходитесь больному?
- Ода боя девесда!
- Понятно. Не пройдете со мной? Поговорим, - испуганная Настя вскочила и покорно последовала за врачом.

Сейчас, два года спустя, ей стало смешно, с каким ужасом она ждала результата. Который был приговором - у Алекса оказалась жутчайшая аллергия на....её роскошные волосы.
Она еще раз внимательно осмотрела бритую голову - ни волосинки. Надела парик, вышла и обняла мужа.


Рецензии