Вебсик. Испытательный срок - Эпизод 21

Начало: http://www.proza.ru/2016/10/16/2248
Предыдущий эпизод:  http://www.proza.ru/2016/10/29/181

Когда я, наконец, всё закончил и заглянул в спальню, то нашёл там уснувшую на полу с тигром Владу в длинной до пят розовой рубашке. На её плече виднелась голова Пуся, который удобно разместился сзади на холке тигра и щеголял белым бантом на шее. При виде меня, он открыл глаз, слегка лизнул девушку и не шевельнулся. Я осторожно перенёс их на кровать. «Владке сегодня досталось», подумал я с нежностью. По сути дела, весь переезд был на ней.

Спать не хотелось. Я накинул куртку и спустился на улицу. Было облачно. Всё таким же пятном внизу светился посёлок, и горели огоньки на башне старого замка. Я вдруг подумал о том, что внезапный переезд Марты к нам не был случайностью. Когда Слава заговорил об этом, я же спросил мнение Вебсика. Вот он всё и проворачивает… Только Славу не спас… Захотелось посидеть на скамейке. Я свернул к ней, но там было уже занято. Перед скамейкой стоял разведчик.

Вчера я не успел толком рассмотреть машину и сейчас делал это с удовольствием. Она стояла на гусеницах, манипуляторы были втянуты в корпус. Корпус был с сочленениями, при его почти четырёхметровой длине это обеспечивало большую гибкость, как у горного краулера. На средней секции не было гусениц, но сверху была ровная площадка для груза. Я полюбовался формами машины, цветом её брони. Поискал идентификационный номер — обычно его под правой передней фарой помещали. Не нашёл. Потрогал броню — она оказалась тёплой.

Изоброня, насколько я помнил, это вообще-то металлокерамика, не металл. Да, хороша машинка, на такой бы да вдоль по Питерской — эх! Сзади под плавно зауженным, скошенным и вроде откидным торцом машины мягкими рубинами горели сигнальные огни, был виден мощный буксирный крюк. Высота и ширина машины была небольшой — около метра. Вчера ночью он казался вдвое больше. Антенны и датчики над корпусом не выступали. Возможно, они были спрятаны под сферическим обтекателем спереди… Рядом с таким агрегатом наша садовая роботележка, стоявшая тут же, казалась доисторической повозкой.

Вдруг передняя сфера засветилась матовым белым светом, из средней части выдвинулись и загнулись как поручни два уса. Машина бесшумно отодвинулась от скамейки и повернулась ко мне задом, как бы приглашая подняться по возникшим из торца ступеням на её спину.

Ну, спасибо. Признаюсь, я думал недолго и занёс было ногу на первую ступеньку, как от дома послышался обиженный голос:

— Кататься?! А мы?!

Ко мне приближались Влада с Пусем. Влада поверх розовой рубашки накинула пончо, а Пусь уже потерял где-то свой роскошный бант. Я начал соображать, как  закрепить пёсика  в поездке, но разведчик меня опередил. Спереди между поручнями появилось нечто вроде корзинки. Да, фантастика, и только…

Вспыхнули передние фары. Мы с Владой стояли между поручнями и сперва придерживали Пуся в его корзинке перед нами, боясь, что он испугается такой бешеной езды. Разведчик нарезал круги по участку. Ход у него был настолько ровный и плавный, что за поручни можно было и не держаться, скорость завораживала. Жаль, места тут немного, на нём бы по равнине… Нет, таким робинзоном быть неплохо.

Спали мы потом как убитые.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/10/31/281


Рецензии
"По сути дела(,) весь переезд был на ней."

да, вот на таком разведчике бы покататься!.. :)

Северинка   07.12.2016 11:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.