Нарисованная жизнь. Часть 2

Леонид Петрович с интересом наблюдал за изменениями ландшафта земли. Юдарий Венценосов крутился рядом, пылал какой-то нездоровой страстью к разрушениям. Кисти его так и мерцали по небу земли. Фактически этот проходимец любил рисовать сцены баталий.
Волшебство так и сыпалось на головы землян! Леонид Петрович пытался своей осторожной кистью как-то поправлять этот хаос, но потом решил пожертвовать всем материальным миром Юдария Венценосова, стал усиленно оберегать "русский мир".

Что делать, если Юдарий Венценосов был Леонида Петровича старше на целый разрушенный мир! Обвинить его в чём бы то ни было невозможно. Все тяготы бед были списаны на живой мир, который не рассчитал убойную силу атомных бомб. Оно и понятно: Юдарий Венценосов только рисовал, а уже что творили нарисованные существа, этого предугадать было совершенно невозможно.
Леонид Петрович и сам понимал, что рисовал мир от всей души, незапятнанной завистью или ещё каким плохим чувством. Но эти люди женились, плодились и творили то, что умели.
Библия для них была тёмным лесом. Священники что-то мямлили, но занимались больше поборами, требуя ему, то-есть, Леониду Петровичу десятину с каждого труженика.
Глупые люди! Леонид Петрович питался солнечными лучами! Он отродясь не знал, как пахнет луковица или лавровый лист!
Подоходный налог, это понятно. Из него бы надо и черпать святым отцам. Но их тоже развелось столько, что пришлось заниматься самодеятельностью. Денег напечатали, потому что золота на всех не хватало, как и серебра. Если честно сказать, золото и серебро прятали люди в хранилищах Банков, чего Леонид Петрович предусмотреть не мог.
Он, ведь, рисовал жизнь на земле красками, в которые были вкраплены все богатства земли. Золото и серебро он не выделял. Люди уже сами проявили инициативу, чем слегка или полностью испортили весь пейзаж земли. Исковыряли всё пространство!
А где не могли докопаться, стали взрывать. Леонид Петрович уже помышлял всё стереть и начать рисовать заново. Но Юдарий Венценосов, громко сморкаясь прямо на землю, смеясь от всей души, воскликнул:
-Полно тебе, Леонид Петрович, спешить-то! Посмотри, как дерутся! Любо-дорого!

Юдарий Венценосов точно так же не вмешался в драку на тех планетах, которыми заведовал, рисуя одну войну за другой. Этому баловню судьбы нравилось просто уничтожать всё живое, пьянея от вида крови, рыча от удовольствия, слыша стоны и вопли.
Что мог Леонид Петрович противопоставить этому извергу? Он был воспитан совсем на других примерах божественных заповедей. И рисовал он всегда нежными красками лето, осень. Зиму и весну рисовал Юдарий Венценосов. Получались не всегда приятные картины. То снегу очень много, то воды - запредельные горизонты. А то, что народ и животные замерзали или тонули, этот вампир злорадно улыбался.

Хороший волшебник Леонид Петрович и плохой волшебник Юдарий Венценосов относились к положительному плюсу и отрицательному минусу электричества, отчего не могли друг с другом спорить. Они были просто - одно целое!

продолжение - http://www.proza.ru/2016/10/31/2203


Рецензии