***

Вы завидуете, злитесь, осуждаете, вожделеете? Я не буду спрашивать да или нет, я знаю, что да. Боретесь с этим? Ответьте сами себе. Если да, научитесь смотреть человеку в глаза, прямо в глаза и тогда вы будете смотреть на человека, не на его вещи, не на его поступки, не на тело. Глаза не зеркало души, они ничто без мимики, они не могут злиться без бровей, не могут улыбаться немного не прищурившись из-за слегка приподнятых щек. Глаза это просто "шарики" состоящие из нескольких различающихся по функциям и строению оболочек. Глаза не зеркало души, они как дополнение к лицу, как "душа" лица. И в то же время они могут быть заинтересованными, опьяненными, сонными, отрешенными.Смотрите в человека, а не на него.
Человек богат, а вы задумались о том счастлив ли он абсолютно только потому что он так обеспечен.?Чем вас так привлекают деньги? Как сказал Чак  Паланик в одной из своих книг: "что бы купить вещи, которые вам не нужны"?Я жду дня, когда бумага со всевозможными водяными знаками будет валяться у меня под ногами. Нет, я не жду, что у меня ее будет много, хотя потребуется ее достаточно, я жду что может однажды она обесценится среди людей, а я тем временем затею ремонт.
Человек поступил плохо по отношению к вам? Может у него была на то причина? Может быть он отвечайте тем же, в следующий раз это придаст ему выдержанности.
Мы все слабы, если вы осуждаете человека и говорите:"вот до такого я ни разу не опустился" и я вам поверю, но если вы скажете:"я до такого никогда не опущусь",все конечно зависит от ситуации, но я скорее всего посмеюсь, и конечно ничто вас не оправдывает ни в первом, ни во втором случае. Простите за осуждение, может вы не такие, мне-то откуда знать.
Смотрите на человека с вожделением? На женщину или мужчину, неважно, если вам чуждо понятие греха, прелюбодеяния и так далее, посмотрите человеку в глаза и подумайте что будет длиться что угодно. Конечно вы испытываете определенное половое, физиологическое и во многом химическое влечение друг к другу, это нормально, но может это не главное и как в музыке самую громкую часть стоит отвести на кульминацию? Неужели это конечная цель? Запутались? Именно, это должно быть конечной целью, но не первостепенной. Вы об этом не думали? А о чем вы уже думали? Подумайте. Смотрите друг другу в глаза. Глаза это не зеркало души, это ее дно, а душа безгранична, то есть бездна, посмотрев человеку в глаза мы не можем сказать о человеке почти ничего, разве что упомянем цвет его глаз, не можем сказать  хорош он или плох. А что у вас в душе? Смотрите в зеркало, но конечно же не видите. Так зайдите с другой стороны, душа не может быть идеальна и так же не может быть абсолютно "засорена","почистите" ее, для кого-то это совесть, для кого-то понимание, рассудок или просто душа, неощутимое не зримое, совершенствуйте ее и выводите это все наружу, этот новый, более добрый, зрелый, усовершенствованный взгляд на мир через ваши глаза, ваши слова и поступки.


Рецензии