Стихии

...В далекие времена восторгались планетой и властвовали на ней Четверо: Огонь, Вода, Земля и Воздух. Кто появился первым, ответить смогла бы только Вселенная, когда бы разговаривала на нашем языке.
Огонь обитал в недрах мира и предпочитал быть скрытым, недоступным, освящая того из середины красно-оранжевым заревом, которое выходило на поверхность благодаря творениям Земли, неподатливой и строгой, — вулканам. Вода, одновременно своенравная и тихая, считается младшей, потому как ждала своего часа зародить на планете важнейшую ее часть — разнообразие организмов, что после будут расцветать и радовать до момента, когда вызовут недовольство и местами гнев. Воздух всегда был милосердным и мягкосердечным, его нрав показывался в самых недостающих точках, но в большинстве своем, тот позволял изменениям брать верх и поддерживал остальных в стремлении увидеть новое.
Века шли и мир преобразовывался, показывая Четверым свою красоту. Настал момент, когда показалось им, что можно, а то и необходимо отдохнуть. В далеких океанах облаков Воздух предложил расположить пристанище для встреч так, чтобы их никто не смог сыскать, с чем остальные согласились, а напоследок Огонь, вспомнив о разрушительной силе, предложил оставить первозданный облик "внизу" и отсылать в Дом на облаках образы по подобию человека — тот показался ему больно способным после того, как сумел найти общий язык с Огнем. Так и случилось...
После очередного плодотворного периода, явились Четверо к Воздуху. Хозяин уже ждал гостей. Высокий, хорошо сложенный, но не сказать бы, что тучный, как бы не противоречиво это звучало по отношению к Воздуху. Белокурые пряди коротких волос отражали чистоту облаков в приятный солнечный день, а голубые глаза — небо, лицо же выражало смиренную доброту. Одет был в тунику, точно отражающую горизонт во время утреннего зимнего рассвета, которая свисала на его мужском теле словно чуть прикоснувшееся перо за секунду до падения на пол — так же легко и бесшумно. Был бос.
Вода добралась второй до пристанища. Девушка изящная и пластичная предстала перед Воздухом, с озорством во взгляде. Волосы были цвета ясного песка, глаза темных недр морской глубины, а стан прикрывало платье, разлившееся длинным шлейфом и живой картиной на одежде были самые разные водные просторы с их разнообразием живности, растений от запястий до босых ног.
Огонь поднялся третьим. Темнокожий, огромный человек ступил в Дом, отдавая жаром и когда бы не огромное искусство в управлении собственными стихиями, давно бы облака растаяли. Глаза его были цвета граната, а смолистые волосы коротко постриженные. Одежда Огня была словно застывшая лава, с характерными прорезями ярких линий, острых и неравномерных на камзоле. Взгляд искрил непоколебимостью.
Земля взошла последней. Темноволосая, глаза зеленые, светлые, но уставшие. Платье ее было слегка мятым, в тонах темно-коричневых и черных. Единственная, кто работает без передышек и платит этим страданьями, кому необходим был Дом...
И по сегодня встречаются они там.


Рецензии