Полчаса до полуночи. Ко дню светящихся тыкв

Полчаса до полуночи.
Скрип открывающейся двери, осторожные шаги и негромкие голоса. Они снова здесь. Смелые детишки, которых манит жуткое очарование проклятого дома. Пришли, чтобы бросить вызов своему бесстрашию.

В этот раз времени совсем мало. Мне нужно действовать быстро. Я начинаю с их фонарика, легко дую на него так, что он начинает мерцать. Всё, чего я этим добился - это нервный смешок. А ребята спокойно двигаются дальше.

Пятнадцать минут до полуночи.
Время усилить накал страстей. Я взмываю к потолку и превращаюсь в раздувшийся труп старого хозяина дома. Каждая клеточка моего временного тела горит огнём адской боли, но они не оставили мне выбора. Я хриплю как удавленник, мальчишки внизу даже не замечают. Стучу изо всех сил по потолку, а они увлечены беседой и не поднимают головы.

- Я думал это место действительно проклято, - говорит главный мальчуган, - Ну и фигня.

Пять минут до полуночи.
Вот теперь времени действительно в обрез. Из последних сил кричу - выходит настолько громко, что они в конце концов задирают головы и видят полусгнившие останки. Мне нравится думать, что я устроил им отличное шоу. Бью свое временное тело по голове и кровь потоком начинает стекать на пол. Пара капель падает на тощего парнишку в клетчатой рубашке.
Дети истошно визжат и выбегают на тёмную ночную улицу.

Как раз вовремя.

Где-то далеко внизу подо мной я слышу, как Оно ворочается. Его разочарование чувствуется настолько сильно, что кажется, будто липкой волной заполняет пространство дома. Сейчас Оно спит. Но однажды я не справлюсь. Однажды мальчишки окажутся слишком храбрыми и я не смогу вовремя их спугнуть. Однажды они разбудят Его.


Рецензии
Интересна сама идея повествования ни от лица людей, а от лица пугающего(не часто встречается) Остается вопрос, кто там все таки внизу. Предполагается вторая части или все оставляется на воображение читателя?

Селлиатус   31.10.2016 04:48     Заявить о нарушении
Пока остается на волю воображения.

Алекс Бабченко   31.10.2016 18:03   Заявить о нарушении