Съемка завершающей сцены художественного фильма Я

Воскресное утро, припорошенное снегом. Прохожих - один, два за всё время моего лёгкого бега до бывшей улицы Горького. Этот выходной день для многих стал рабочим.
Новый подход к съёмкам.
Продюсер Нина Володина дала объявление в ФБ:
"Журналисты и блогеры! Приглашаем вас в кино сыграть эпизодические роли сотрудников и посетителей банка и написать интересный репортаж со съемочной площадки. В этой сцене с вами будут играть Андрей Чадов и Мария Ефремова. Это завершающий день съемок фильма «Я любить тебя буду, можно?», который создается в новом жанре – все диалоги героев заменены стихами Эдуарда Асадова. Вы вместе с создателями фильма откроете новую эру в истории мирового кинематографа".
В назначенное время в банке "Восточный экспресс" собрались все, кто откликнулся на призыв.
По сценарию, в фильме - лето. Поэтому, дамы в летних платьях.
Перед началом  режиссер Мария Ефремова рассказала коротко о своих ожиданиях от сегодняшеного съёмочного дня.
И - работа началась. Смотрим ролик, вникаем в суть:
Нет-нет, я не снималась в эпизодической роли. Я - наблюдатель. Фотограф и блогер. Если вы - читатель. Два дела одновременно лучше не делать.
В главных ролях: Анатолий Белый, Андрей Чадов, Алена Яковлева,Елена Захарова, Мария Ефремова, Мария Берсенева,  Михаил Полицеймако.  Производство кинокомпании "Северное сияние", продюсеры: Мария Ефремова, Нина Володина, , сценарист Марийка Батлер, стихи Эдуарда Асадова, фотографы Вероника Лобанова, Лера Цветкова, Евгений Семин.Визажист Зуляль Хасанова.

Опыт съёмок желающие получили. И теперь все мы будем ждать выхода художественного фильма «Я любить тебя буду, можно?» в прокат.


Рецензии